грусть Востока..

Когда дудук печально стонет
И вторит робко в такт зурна
Восток всегда обеспокоен
И чуть туманятся глаза
Восток, туманная печаль
Чуть недосказанность, ласкает слух
И сердце как кальяну отдалось
Утеху ищет в ласке женской, грусть
Твою чадру, чуть, чуть приподняв
В глазах как в океан любви
Я утону и буду счастлив
На дне страданья сладко жгут грехи
Тебя мне сам Аллах послал
Тебя, моей любви-Шахерезаду
Сегодня, мне Он дал, испить твоей любви
А выбираться самому, из жизни ада
За все приходится платить
За счастье, плен
За радость, смерть
За хлеб и воду, рабство
Твоя рука щедра Восток
Щедра. Но мир жесток и волен
Сегодня, ты моя Шахерезада
Сегодня, я хозяин не плебей
Но, стихнет песнь дудука и зурны
Опять, придет шум жизни, суеты
И сказка, словно пепел сигареты
Рассыплется, её подхватит ветер


Рецензии
Откуда у парня восточная грусть?!
:)
Успехов в творчестве и с Рождеством!

Лариса Дмитриева   07.01.2014 15:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.