Дом под звёздным небом

Жил я когда-то в доме под звёздным небом. Долгими вечерами смотрел в окно на пульсирующие вдали точки и был, наверно, счастлив. Ждал чего-то необычайного, улыбался, и в душе моей рождалось успокоение и единство с далёкими планетами и мирами.
Я, конечно, знал, что за пределами моего дома творятся порой жуткие вещи, но как мне думалось, поменять что-либо было не в моих силах.
В тот памятный вечер одна из звёзд задрожала сильнее, чем обычно, будто бы от сильного ветра, и вдруг сорвалась, устремившись вниз. Кто-то суеверный говорил мне, что при падении звезды следует загадывать желания. Я вспомнил об этом и стал думать, чего же хочу. Каких-либо сильных желаний у меня не оказалось, но вдруг мой разум поразила восхитительная мысль: изменить эту планету к лучшему. Предать забвению войны и болезни. Уничтожить злобу, зависть, печали. Вот как я решил!
А звезда всё приближалась. И вот, со свистом разбив окно, она оказалась в доме. Не веря своему счастью, я поднес к ней руки, но они сразу же вспыхнули от жара звезды. А через мгновение я сгорел совсем. От  ничтожного желания сделать мир лучше и от непомерного чувства собственной значимости, которое, увы, до добра ещё никого не доводило.


Рецензии
Когда пред грозным приговором.
Ты смолкнешь голову склоня.
И будет для тебя позором.
Что счастьем виделось в окно.
Не уходи в бескрайность грусти.
И не теряй надежды нить.
Еще одна звезда сорвется.
И вдруг спасенье прилетит...

Вячеслав Кудяков   03.04.2009 23:21     Заявить о нарушении