Решение

Открыв глаза, я увидела, что нахожусь на большой поляне посреди леса.
Деревья стояли стеной, будто отгораживая ее от всего мира, и огромные звезды словно запутывались в их высоких кронах. Луна играла с облаками, выплетая безумный, замысловатый танец. А с земли... С земли рвались, рвались ввысь нервные сполохи костров, море огня летело к небу, искры поднимались все выше, и их так легко было спутать со звездами...
Вокруг костров вились странные тени, движения которых складывались в самые чудные узоры. Они то поднимались выше, то падали вниз, и их танец был где-то между огнем и небом.
Вдруг одна из них метнулось ко мне, и через секунду я оказалась вовлечена в хоровод этих летящих полугрез.
Какая несказанная радость - участвовать в пляске стихий! Это - одно из тех чувств, для которых нет обозначения в человеческой речи. Я только знаю, что так счастлива не буду уже никогда в этой жизни. И виной этому - моя же глупость...
Ночь уже подходила к концу. Одна за другой гасли звезды, и небо на востоке становилось все светлее. Затухали костры.
А эти ночные духи окружили меня, и их голоса зазвучали в моих мыслях перезвоном ледяных колокольчиков.
Они звали меня с собой, они хотели селать меня одной из них... И тогда я испугалась. Боязнь неизвестного, которую с раннего детства воспитывали во мне, проявилась в полную силу. "Что ты творишь, девчонка?! Ты - дочь земли, ты не должна летать! Остановись, вернись домой, пока не поздно!" - кричал рассудок.
И я послушалась. Я закричала, что хочу вернуться домой, и мой голос ножом врезался в предрассветную тишину. Тени разлетелись, а в глазах у меня завертелись картинки, смешались цвета, и мир вокруг ушел в страшную воронку...
А через мгновение я уже была дома, за своим письменным столом. Только вот утро показалось мне слишком бледным и скучным, а мир вокруг - обыденным и серым. И сколько раз с тех пор мне приходилось жалеть о той ночи, вспоминать волшебные танцы... Да, я сама приняла это решение. И сама прокляла себя за него.
И ничего уже не вернуть. Ничего не вернуть...


Рецензии