Бог

Вновь на рассвете лучистые токи
По небосводу и морю текут,
Вновь облакам и прибою несут
Весть о живущем на юго-востоке.

И наступают желанные сроки,
Ближе и ближе зари торжество.
Вон появилась корона Того,
Кто обитает на юго-востоке.

И не спеша золотые потоки
В небе расширились, и через миг
Лик ослепительно яркий возник
Над океаном на юго-востоке.

Там заповедные наши истоки
Там поселяются наши мечты;
В центре сияния и теплоты
Бог обитает на юго-востоке.


Рецензии
Хорош рефрен. И стихи в целом хороши. Вспомнился роман "К Востоку от Рая". Сергей, я послал тебе большое письмо про возобновление евразийской программы. Первая Ось Россия-Казахстан, на основе журналов "Москва", "Простор", м.б. "Нива". М.б. у тебя эл. адрес сменился? Для начала ответь мне - есть ли у тебя все наши материалы Евразии, начиная с 4 номера "Простора" за 1996 год по 6 номер за 1997? Если есть, пришли мне. Я отослал тебе и мою беседу с Назарбаевым по адресу skolhigih@yandex.ru. Верно ли? Поправь, если что. А мой адрес таков:a6789@yandex.ru Жду ответа. Счастливо!

Вячеслав Киктенко   24.06.2012 01:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.