Вирт

Очень хотелось пошалить. Поиграть словами, опутать, заманить, завлечь. Но попадались всё не те. Ему хватало десяти строк, чтобы понять – кто перед ним. Дурочка ему не нужна была. Ему нужна была женщина с таким же желанием, как у него, способная зажечь и зажечься, поджечь и сгореть вместе с ним. Расстояние не имело значения. В вирте – важны двое, их желания, мысли, умение разложить желание на отдельные слова.
Передать эмоции на словах, а тем более желание, да ещё так, чтобы не спугнуть – это необыкновенно сложно. А если вслепую, двигаясь от фразы к фразе – вообще немыслимо.
Он уже немало навиртовался. Но всё это было не то. Игра слов и никаких ощущений. Он прекрасно представлял себе свою очередную подружку не только по фотке, выложенной той. Он представлял её во время разговора. И все они жевали, курили, болтали в чатах - занимаясь с ним виртом, мало давая себе отчёт о том, что их просто видят насквозь, как пустую бутылку.
И вот ему повезло. Новенькая подружка была очень осторожна. Она не выкладывала фотку. Она не предлагала вирта. Она просто общалась с ним, раскрываясь медленно, шаг за шагом. Он никуда не спешил. Он опутывал её словами, как паук плетёт свою паутину. Он стал тщательно подбирать слова, боясь нарушить такое хрупкое равновесие. Он не торопился, давая ей возможность увязнуть интересом к нему, не замечая, что запутывается и увязает сам.
И вот настал день атаки. Он сел за комп, уверенный в себе. Привычно вырулил по знакомой тропинке. Она уже ждала.
- Здравствуй, малышка!
- Привет! Как ты?
- Нормально! А ты!
- Скучаю! Настроение неважнецкое, хочется плакать…
- Иди, я тебя пожалею. Поглажу твои волосы, плечи. Утру твои слёзки…
Пауза в пять минут. Целая вечность. Он занервничал.
- Я боюсь…
- Не бойся! Я не причиню тебе вреда…
- Я не уверена…
- Малышка! Если ты не хочешь – не делай ничего! Хочешь плакать – поплачь! Я подожду…
- Мне хочется, чтобы меня пожалели…Ты не будешь смеяться надо мной? Не будешь груб?...Если ты меня обманешь, я не смогу с тобой больше общаться…
- Я не подведу твоих ожиданий, я позабочусь обо всём и сделаю всё, чтобы ты ни о чём не жалела…
Снова нависла пауза, но теперь он уже не волновался. Теперь он уже знал, что будет дальше. Торопясь, загрузил фотку и отправил.
- Это ты? – быстро отреагировала она.
- Да! Не самая удачная фотка, но лучше, чем ничего. Ей всего неделя.
- Симпатичный…
- Покажешь себя?
Снова пауза. И вместо ответа файл на экране. Она не обманула его ожиданий. Он представлял её именно такой.
- Ты очень красива…
- Тебе понравилось?
- Могла и не спрашивать. Именно такой я тебя и представлял.
………………………………
Что будет дальше? И так понятно. Они будут уходить всё дальше и дальше по паутине, сотканной обоими. А вот, что будет потом, после этого «дальше» – не знает никто…Они могут встретиться и претворить в жизнь все свои фантазии. Могут разойтись в разные стороны, разочаровавшись друг в друге. Могут остаться навсегда вместе. Вопросов и вариантов столько, что ни один компьютер не даст однозначного и правильного ответа.
Вирт, так же, как и жизнь, всё поставит по своим местам. И дай бог, чтобы здесь, ни ему, ни ей – не попадались в жизни негодяи…

Интернет – не лучшее место для подобного рода знакомств. Слишком многое можно спрятать от глаз и ушей, преподнося только самое лучшее о себе. Обман в паутине – привычное дело. Не путайте его с жизнью………Глаза – зеркало души, надо только научиться смотреть в них и видеть то, что спрятано от других.


Рецензии
Да, Инет штука сложная. Но именно в Инете, как ни где более, как я поняла за последний период времени, человек сам себя проверяет на прочность - устойчив ли я против Инетной швали, или она, это сетьевая толпа недоумков, поглотит меня?
И я пришла к выводу - да, Андрей, мы устойчивы и никакие сетьевые вши нас не смогут одолеть. Мы сильны тем, что даже здесь остаёмся сами собой. И наши искренние чувства остаются таковыми при любых ситуациях в сети. А знаешь почему? Потому, что мы вместе, рядом и в сложный момент у нас всегда есть возморжность опереться друг на друга. А когда рядом сильное плечо друга, то всё остальное просто трынь-трава.

А негодяи пусть остаются с негодяями. Им вместе весьма комфортно.

Хорошо написал, искренне. И вообще, ты молодец, что выкладываешь сюда все свои замечательные рассказики. Удачи ;-)

Бабуля Алена Лученок Елена   03.04.2009 08:05     Заявить о нарушении