стихометатель

Ново-ФоминскЪ

2оо9

Бесконечного мира сердечная боль
Зачарованный лирой, иду сквозь огонь
Руки как воздух так невинно пусты
Слова словно путы, верёвки, узлы
Душа будто веник лишь мусор один
Глаза заводные как осколки витрин
Что дальше не знаю, о чём мне писать
Наверно-наверно уж пора завязать… 

Стихи словно бисер, их надо метать
И хрюкать при этом, на потеху страдать… 

Стены трясутся – они сходят с ума
Моё сердце покрыло одеяло из льда
Руки на ощупь ищут цветы
Чтобы их красотой взорвать все мосты
День словно омут, а я ряска на нём
Жизнь невидимка, Гербер Уэллс не причём
И движение солнца вне всяких орбит
Поцелуем на память воспылает болид… 

Стихи это бисер, их надо метать
И хрюкать при этом, на потеху страдать… 

Идолы нашей культуры давно объелись халвы
Вместо жёсткой границы лишь гнилые столбы
Обруч на пузе странных времён
Раскрутил я рукою любимых имён
Красота-недотрога застилает постель
Наливает пьянящий моё тело коктейль
Я последние силы в печке сожгу
Не быть мне растеньем в райском саду…

Стихи это бисер, их надо метать
И хрюкать при этом, на потеху страдать…   


Рецензии