Фанфик группа MCR Broken. Немного бреда на дессерт

Тихая и приятная музыка очаровал меня. Лёгкий ветер бился по моему лицу. Мои губы растянулись в улыбке.
 Я сидел на диване и тупо смотрел на дверь. Прислушавшись, я отчётливо расслышал чьи-то далёкие и торопливые шаги.
 -Раз-два. Три-четыре. Я иду искать.
 -Пять-шесть... Семь-восемь. Я иду...
 Дверь со скрипом отварилась. В комнату вошёл Фрэнк.
 -Джерард, - протянул Айеро.
 Я улыбнулся. А он подпрыгнул, подошёл ко мне и взял меня руками за шею.
 -Джи-и-и-и.
 Я почувствовал в его голосе злобу, боль и обиду.
 -Джерард, - стиснув зубы, он надавил мне на горло.
 -Фрэнк, - пропищал я.
 -Молчи. Как же я тебя убью тогда? – Айеро с силой оттолкнул меня и кинул на пол.
 Я застонал. Спину словно  пронзило кинжалом. Губы сжались в полоску,  больше похожую на шрам чем губы. Протянув руку к нему, я прошептал:
 -Фрэ-э-э...
 -Заткнись, - он пнул ногой мою руку.
 *Хруст*
 -Во-от чёрт.
 Тот хихикнул. Фрэнк оглядел меня. Улыбнувшись, он сквозь смех проговорил:
  -Не дёргайся. А то я не смогу тебя запомнить таким, таким... Прекрасным, но жутко слабым.
 Моя рука как-то не естественно выгнулась назад. Я беспомощно посмотрел на него. За что? За что?
 -Малыш, я...
 -Не смей меня так называть, - он хлопнул по моему лицу.
 Я почувствовал солоноватый привкус на языке. Прекрасно, теперь Айеро разбил мне губу.
 Фрэнк пнул меня в ребро. С каким-то злорадством и с радостью он наносил мне новые и новые удары.
 -Айеро, пожалуйста, прекрати, - прохрипел я.
 Тот заливисто рассмеялся.
 -Угадай, что я сейчас сделаю? – он присел на корточки около меня.
 -Убьёшь меня?
 -Не сразу, сначала я тебя помучаю, - Айеро достал шприц из кармана (Прекрасно, а  пилы у него там нет? О_о)
 Я похолодел. Только не это! Пожалуйста! Ну, за что? Н... Холодная и острая иголка вонзилась в мою ногу. Я скорчился от боли и страха.
 -Оставь его! Оставь!!! – кричал он, тряся меня.
 А я почему то весь в крови, лежал на полу и ничего не понимал.
 -Оставь его! Он мой! Слышишь? Слышишь?!
 -Кого? – прохрипел я.
 Последнее, что я услышал, это был сдавленный крик Фрэнка:
 -Бёрта!
  Это был всего лишь сон. А что вы подумали? ;)


Рецензии