Гошка

Папа вернулся из командировки. Я первым подбежал к папе, и он, поставив чемодан, подкинул меня в воздух. Потом мы вместе стояли у двери и смотрели, как со второго этажа спускается мама. Она улыбалась и была очень красивая в темном платье. Она обняла папу и что-то шепнула ему на ухо, он улыбнулся в ответ. Взял меня за руку, и мы пошли в гардеробную, в другой руке он нес чемодан.
- Гошка, разберешь вещи? – он поставил чемодан на пол. Я радостно кивнул, в чемодане был для меня подарок, папа клал его на самое дно, под одеждой, воспитывая мое терпение. Он поцеловал меня в макушку и пошел к маме, ожидавшей в гостиной.
- Поднимайся пока, я через минутку, - мама странно улыбнулась папе и пошла в гардеробную.
- Ах, ты здесь. Подожди за дверью, я хочу переодеться, - она вывела меня из комнаты и закрыла дверь. Через несколько минут она вышла в красивом кружевном пеньюаре и, подмигнув мне, поднялась вслед за папой.
Я бросился к чемодану. Начал вынимать из него папину одежду и аккуратно складывать в шкаф. Среди вещей я нашел красивые кружевные трусики и на самом дне новенькую блестящую машинку. Я выскочил из комнаты, в одной руке сжимая свой игрушечный автомобиль, а в другой – трусики для мамы.
Родители спускались по лестнице.
- Мама, посмотри, что я нашел у папы в чемодане! Эта машинка мне, а вот это наверно для тебя, – я поднял руки, чтобы мама лучше разглядела подарки.
Мамино лицо вдруг стало злым, она почему-то ударила папу по щеке и закричала:
- Мерзавец! Ты опять за свое! Ты же говорил, что с этим покончено! – она вырвала свой подарок у меня из руки и швырнула в отца.
-Но… - он растерялся, - я не знаю, как они попали в чемодан.
- Ненавижу! Сволочь! Гад! – мама шумела в гардеробной, кидая обратно в чемодан аккуратно сложенные мной вещи. Поставила его на пол у входной двери:
- Убирайся, я не хочу тебя больше видеть.
Папа растерянно оглянулся на меня и вышел, мама громко захлопнула за ним дверь.
- Почему ты прогнала папу? – спросил я.
- Потому что он плохой, и нам такой не нужен. Понятно?
Мне было не понятно, но, глядя на злое мамино лицо, я кивнул.

Вечером мама пила коньяк и разговаривала по телефону. Я прятался за дверью и смотрел, как она ходит по комнате с трубкой в руках.
- Да, я сделала все, как договаривались, положила их в чемодан. Скажи ему, что я звонила тебе, чтобы обсудить условия развода. Ты же его адвокат, вот и объясни ему. Я согласна на половину всего. Доказательства измены? – Мама улыбнулась. - У меня есть лучший свидетель – Гошка.


Рецензии
Начало очень понравилось, такая атмосфера детства, мир глазами ребенка показан, классно.
А вот эпизод с трусами кажется заезженным, мирвой кинематограф уже оторвался на этом.
А дейсвительно, как они попали в чемодан? И что это за адвокат, который разводит, действие разве не в России происходит?

Оксана Яблокова   01.04.2009 02:32     Заявить о нарушении