Из дневника предстоящее путешествие

...Совсем недавно у меня появился шанс ознакомиться с культурой Лианг-Лэо. Мне удалось поговорить с кое-кем знакомым из Академии, и меня тоже включили в состав делегации (естественно, под прикрытием). Вы ведь знаете, как в Королевствах относятся к людям! Теперь у меня будет другое имя, а еще... другие ушки. Потому как теперь я - эльф. Я пыталась обсудить поездку с Лиром, но он наотрез отказался меня отпускать и вообще не стал даже говорить об этом. Но посещение Алта-Нас в составе делегации было крайне важно для моей магической деятельности. Я была очень расстроена тем, что Тэмлирр так отнесся к моей попытке поговорить с ним об этом. Хотя одновременно понимаю, что это потому, что он меня любит... Подготовилась к отъезду заранее: выяснила климат (теплый, но все-таки дождливый, туманы - постоянно, причем искусственно поддерживаемые), сложила разные полезные вещи, и... написала записку Лиру. Утром отправлю ее с почтовым голубем. Посещение магами острова Алта-Нас запрещается, поэтому амулеты решила с собой не брать, как кольца и прочие подобные предметы. Обойдусь одним портальным камнем (Благо, способы отличить их от обычных у вампиров развиты плохо). Нужно не забывать про осторожность, ведь я единственная, кто обладает хоть какими-то новыми знаниями о мелюитах...


Рецензии