Знак - Последняя Пасха

Был на центральной автобусной станции в Тель-Авиве то ещё
местечко,провожал подругу домой,и говорила она о потере
смысла в жизни, говорит всё так механистично .

А потом я её проводил и пошёл смотреть книги в книжном,
а там на полке лежит новая книга Бушкова Последняя Пасха
Ну я честно говоря воспринял это как знак ,тем более ,что
у нас солнечный и лунный календари совпадают на этот
Песах ,что то в этом есть мистическое.Кроме того ,я
воспринимаю этот Песах как точку без возврата,как
пусковой момент.А то что я увидел эту книжку на
центральной станции - означает что-то типа Песах
это центр событий .   

Что самое интересное я прочитал рецензии читателей
на эту книжку и они пишут что книжка без конца,она
длится вечно ,то есть после этого Песаха начнётся
вечная жизнь ,так я это интерпретировал.

Ещё один возможный вариант что будет приход Иисуса
Христа так как на книжке было написано Последняя
Пасха ,а не Песах - еврейский праздник.
Вообщем дай Бог чтоб всё благополучно закончилось
а то затянули сценарий ,скушно жить в последнее
время,честно говоря перспектива экономического
кризиса мало радует и так скушно жить ,а тут нас
ещё собираются веселить экономическим кризисом
совсем не в тему это короче ,договорились бы все
эти верхушки наладили бы систему чтоб можно было
бы жить спокойно ,а то и так всё по херу и если
ещё выживать придётся ,то это совсем будет ни к
селу ни к городу.
 


Рецензии