Счастье и будни

«Что счастье дано тебе не навек-
Не надо сетовать, человек.
Когда бы нам счастье навек  давалось,
Оно бы буднями называлось»
                Э.Асадов.

Счастливым быть наверно трудно,
Но как же это чудно.
Вкусить в минуты счастья радость.
Поняв, что жизнь совсем не тягость.

И пусть невежды говорят,
Что жизнь полна проблем и быта.
Я отрицаю это и сполна
Давайте же откроем шире мы глаза.

Для оптимистов - мир цветной,
С преобладаньем светлых красок.
И жизнь - художник  любой порой.
Для них имеет радость сказок.

Для пессимистов все наоборот.
Их давит груз проблем неразрешенных,
И лишь, поэтому   их жизнь - оплот
Подносит им пучок идей непревзойденных.

Земной народ! Мне кажется пора,
И в праздники и в будни не теряться.
Дарите счастье вы друг другу и тогда
Наш мир опять начнет опять перерождаться.

01.04.09г.


Рецензии
Гена, здравствуй! Стих хороший и задумка интересная, но ритм, как всегда сбит. Вот, что у меня получилось после моей корректировки.

Счастливым быть, наверно, трудно,
Но если б знать, как - это чудно.
Вкусить в минуты счастья радость
Понять, что жизнь увы не в тягость.

И пусть невежды говорят,
Что жизнь полна проблем, преград.
Я отрицаю эти фразы.
Хочу сказать вам с глазу на глаз.

Для оптимистов - мир цветной.
Художник любит жизнь такой,
С преобладаньем светлых сказок
Для них имеет радость красок.

Для пессимистов все иначе
И мир у них скулит и плачет.
И давит груз одних проблем
И для чего он им? Зачем?

Земной народ! Наверное пора,
И в празники и в будни не теряться.
Дарить друг другу счастье, и тогда
Наш мир опять начнет преображаться.

Вот такой вариант у меня получился.Удачи!

Светлана Тишкова   12.05.2009 20:18     Заявить о нарушении
ГЕННАДИЙ, Я ВАМ УЛЫБАЮСЬ)))))))))))))

Александра Бородина   13.01.2014 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.