К читателю

 И так, вы все же решили прочитать выложенные на этой страничке рассказы. Надеюсь, начнете с этого заголовка, ибо есть у меня к вам одна просьба. Однако вначале хотел бы сказать несколько слов. Выкладывать я решил не целиковые книги, а разбитые по главам части, так и читать удобнее и у меня будет больше времени на то чтобы дописать очередной эпизод. Нижеследующую книгу я писал несколько лет, в ней заметны разные периоды моего эмоционального и психологического развития. Так что, читая, не пугайтесь, если заметите разные стили выражения мысли. Ну ладно. Теперь перехожу непосредственно к просьбе, я хотел бы попросить, оставлять отклики с критикой, я стремлюсь постоянно устранять недостатки, и ваша критика будет весьма кстати. Только не надо писать: «мне не понравилось». Конкретизируйте, что не понравилось, почему. Как я могу узнать о своих ошибках, когда мне на них не указывают:) Публиковать буду самую новую (но не последнюю) редакцию. Пока выложу одну часть, если понравиться кому, напишите, и последует продолжение (ибо не вижу смысла публиковать все, если никто не будет читать) Заранее благодарен за вашу критику, за то, что оказали честь и уделили внимание моим публикациям. Искренне ваш Иван.

P.S. Уважаемые Плагиаторы! Все что вы увидите защищается гражданским законодательством, а именно Части Четвертой от 30.06.08 раздела семь, статьи с 1225 по 1228 включительно


Рецензии
Уважаемый Иван!
Мне уже нравится ваша спокойная, рассудительная манера изложения, поэтому с огромным удовольствием ознакомлюсь с вашими произведениями!

Евгения Юшкова   16.06.2009 18:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.