Первоапрельский сюрприз

        Человек я весёлый и при случае могу посмеяться и над собой, и над другими, пошутить незлобно. Ну, а 1 апреля не разыграть кого-нибудь просто грешно.
        Проснувшись раньше обычного, я принялась обдумывать шутки дня, такие, чтобы и сами разыгрываемые остались довольны. На работу собиралась радостно, ожидая получить порцию веселья. Но в этот раз всё оказалось намного прозаичнее.
        Захлопнув дверь своей квартиры, нажала кнопку вызова лифта. У меня 4 этаж, но природная лень частенько побеждает. Сколько раз давала себе слово хотя бы спускаться пешком, так нет же!
        Лифт с теплом принял меня в свои объятья, но, спустившись на первый этаж, решил не выпускать. Двери не открылись.
        - Понравилась по-видимому, - почему-то в голову первой пришла именно эта мысль. - О! С первым апреля! – хлопнула себя по лбу. – Сюрприз!!!
        До этого я никогда не задумывалась, страдаю ли я клаустрофобией. Закрытых дверей ужасно не люблю. В моей квартире всё всегда открыто, даже спать в комнате с закрытой дверью я не могу.
        Мысли побежали в разные стороны без остановки.
        - Стоп! Спокойствие… Глубокий вдох, и начали…
        Нажала на кнопку 1 этажа, постучала по двери, затем нажала на кнопку 4 этажа… Лифт пополз вверх.
        - Ура! 
        Но на 4 этаже он снова встал, как вкопанный.
        - Так, праздник удался! Первый раз такое поздравление. Следующие десять минут лихорадочно ищу номер аварийной  службы лифтов. Лифтёрные в домах уже давно ликвидированы, по всей видимости, для улучшения обслуживания. Существует некая единая служба, занимающаяся спасением терпящих бедствие.
        Лифт у нас безобразно грязный. Стены исписаны и изрисованы событиями истории начиная с прошлого века. Телефонных номеров великое множество. В памяти всплывает, что телефон лифтёрной службы начинается на 63.
        О! Удача! Нужный номер найден!
        - Господи! Пошли кусочек счастья и беззаботную жизнь родственникам того, кто придумал мобильный телефон!
        Трясущимися руками роюсь в сумке в поисках сотика. Нашла. Набираю заветный номер, объясняю ситуацию, а в ответ слышу смех:
        - Вы не первая  шутница. С 1 апреля вас!
        - Какая шутница! Я звоню из лифта. Застряла!!! Говорю ведь по мобильному, у вас же мой номер наверняка высветился или в компьютер загляните, если таковой имеется.
        По всей видимости, дошло.
        - Ждите. Приедем, называйте адрес.
        Тут неожиданно лифт поехал вверх. Мои глаза и сердце рванули следом. Доехав до девятого этажа, лифт остановился.
        Раздались голоса:
        - Не открывается. Вот, черт! 
        Начинаю объяснять, что застряла в лифте:
        - Странно, но мы же его вызвали, и он приехал?
        - Да, вот такое чудо! Даже с моим приличным весом лифт рванул наверх по вашему требованию.
        Тут вдруг лифт вновь поехал, теперь уже вниз. Остановился. Через мгновение слышу голос соседки с пятого этажа:
        - Что-то не открывается.
        Снова объясняю ситуацию. Вызов – и лифт едет в район восьмого этажа. Следующие минут пятнадцать я поднималась и спускалась несколько раз. Путешествие меня настолько радовало, что у меня тряслись руки и колени, а заплетающимся языком я с трудом объясняла сочувствующим соседям происходящее. А сопереживающих набралось довольно много. Группы поддержки галдели на всех этажах.
        Наконец, приехала служба спасения. Меня полуживую, бледно-зеленую под одобряющий гул соседей извлекли из этого первоапрельского плена.
        Тут же, при соседях поклялась, что в лифт не войду даже под пытками.
        Все. С 1 апреля!


Рецензии
Да, действительно, Татьяна, у Вас получился первоапрельский сюрприз. С лифтом шутки плохи. Хорошо. что я живу на 2 этаже, а не на 12, поэтому поднимаюсь по лестнице. Иногда говорят, что он останавливается на пол пути. Мой внук решил к другу съездить на 6-ой и тоже застрял. Вызывали аварийку. Не зря говорят, что у каждого лифта, как у человека, свой характер. Понравилось. С Днём Юмора Вас и смеха. Весёлого Вам настроения.
С интересом. Галина.

Галина Гостева   01.04.2022 15:26     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку, Галина!
С лифтом шутки плохи в любой день. Ну, а 1 апреля особенно
:))))))))))
Но ничего, мы научимся всё преодолевать.
С теплом весенним, Татьяна

Татьяна Лаврова -Волгоград   04.04.2022 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.