Куда пойти на первое свидание?

Когда в город врывается весна – такая вся ароматная, страстная, интригующая, в жизни многих из нас начинается новый этап. С этим временем года, лично у меня, очень много ассоциаций – влюбленность, страсть, желание, романтика, танец, загадка… а самое главное – это ОН!
Может быть, я никогда не видела Его, а может, мы сталкивались однажды. Возможно, я совершенно не знаю Его, а возможно, мне знакомо в Нем все. Одно я знаю точно – Этой весной ОН войдет в мою жизнь. И неважно: закончится это все через месяц или продлиться года. Важно: Этой весной мы будем вместе!
Я часто представляю нашу первую встречу, наше первое свидание… И я хочу, чтобы это было ново, чтобы этот кусочек жизни остался навсегда в нашей памяти. Мечтая об этой встрече, недавно я увидела рекламу, где звучали такие женские слова: «Место нашей встречи выбираю я, а подарок для меня выбираешь ты…» Действительно, подумала я, место встречи - это такая же важная часть, как и подарок женщине. И коли выбор этот ложиться на женские плечи, я решила разобраться – а куда же пойти на первое свидание, чтобы, спустя некоторое время, мы могли сказать: «Да, в этот раз мы не ошиблись».

Начну с того, куда идти не стоит!

Кино.
Ну сами подумайте! Ну как можно настроиться на романтический лад, когда на огромном экране разворачивается такое…?!?! Даже после окончания фильма вы вряд ли перестроитесь на своего собеседника, потому как будете под впечатлением этого самого фильма (все-таки весна, и сейчас вы более, чем когда-либо, сентиментальны!). Помнится мне случай, когда я встретилась с молодым человеком, которого я не видела много лет (естественно за эти годы он очень возмужал и превратился в шикарного мужчину), отчего-то мы выбрали место нашей встречи кинотеатр, и Олег заранее взял билеты на только вышедшую тогда картину «Адмирал». Ну и какие разговоры о жизни после просмотра этого фильма??? Да у меня Колчак в лице Хабенского все никак не шел из головы!!!

Ночной клуб. Ну да, конечно – музыка, алкоголь и темнота сближают. Но сближают чересчур!!! Поверьте, на утро вы окажетесь в одной постели. Проверено на личном опыте. И хорошо, если бы после этого вы еще увиделись хотя бы раз в жизни, ну, или на худой конец, переброситесь смской – другой.

Концерт. Ну даже если у вас совпадают интересы и вы оба претесь от Земфиры, совсем не значит, что ваше первое свидание нужно посвятить кому-то третьему. Каждый будет на своей волне, каждый будет думать о своем. До кучи вы можете встретить каких-то знакомых, которые уж точно найдут, как сделать ваше первое свидание последним!

Чей-то день рождения. Ну, это самое неподходящее место! Грозит последствиями первого свидания в ночном клубе. Обостряется наличием множества лишних людей, да еще и знакомых! Шушуканье этих самых знакомых вам сейчас ни к чему!

Домой к кому-либо. Я считаю дом – это очень интимная зона каждого и приглашать кого-либо (даже, казалось бы, самого замечательного человека) не совсем комильфо. Ну, во-первых, после первой встречи должна сохраниться еще хоть какая-то тайна, а жилище способно открыть каждого из нас. А во-вторых, закончится это свидание опять же - в постели!!!

Ресторан. Не знаю. Может опять же это мое личное мнение, но идти в ресторан на первую встречу я считаю непривлекательным. Почему? Да потому что первая встреча должна быть легкой, воздушной, словно облако. Атмосфера должна быть настолько необременяющей и располагать к расслаблению, а не наоборот. Потому как ты, сидя за дорого сервированным столом, будешь постоянно думать: «А вписываюсь ли я в это общество? А что ОН подумает, если эту вилку я возьму не так?». Такие мысли, кстати, обостряются именно в моменты, когда они меньше всего уместны в нашей голове. Так нужен нам такой геморрой? Я думаю, что нет.

Сауна. Ну, как недавно сказала моя подруга Ираида Сергеевна: « После этого он просто обязан будет жениться!». Ну, шутки шутками, а место все-таки, как ни крути неподходящее по всем аспектам. Начиная с того, что не принято мужчине видеть девушку без косметики на первом свидании и, заканчивая, словами моей подруги.

Зоопарк. Вот вспомнила одного совершенно замечательного человека Александра Иванова, который водил всех своих знакомых девушек в один и тот же зоопарк и фотографировал их в одном и том же месте. К сожалению, не знаю были ли среди тех девушек те, что провели первое свидание с Ивановым именно в этом пресловутом месте. Но это просто к слову. А на самом деле, я считаю, что это абсолютно антиромантическое место! Хотя, вы на этот счет можете иметь свое мнение.

Куда идти стоит:

Выставка/галерея/музей. Опять же по интересам. Ненавязчивая атмосфера любой Галереи может сблизить вас настолько, на сколько вам сейчас это необходимо. А при выборе места, куда вы хотите отправиться, вы выясните для себя, в какой области ваши интересы пересекаются, что, безусловно, очень важный момент.

Прогулка на свежем воздухе. Весна. Теплое дыхание этого времени года позволит насладиться обществом друг друга на свежем воздухе столько, сколько вам захочется.

Уютная кофейня/кафе. Это должно быть очень уютное заведение. В идеале – с мягкими диванами и негромкой фоновой музыкой. Обстановка должна располагать к открытым беседам, напряжение (в первую очередь из мозга) должно улетучиться само собой.

Активные виды отдыха. Это могут быть крытые катки (они работают круглый год), ипподромы, различные необычные вида спорта – но только в том случае, если оба находят это привлекательным занятием. Время, проведенное таким образом, действительно сближает!

Фотосессия. Если один из вас обладает талантом к фотографии и нужной техникой, то почему бы не провести свидание – фотосессию? Совместная работа фотографа и модели сближает. А если вы еще и на некоторое время поменяетесь ролями, представ в новом амплуа даже перед самим собой, вы получите потрясающие эмоции!


Рецензии
статья интересная, забавная. Единственное пункт "Фотосессия" не каждому подходит. У меня, например, комплекс.. Я не могу ручаться за каждый кадр, что получусь нормально, красиво. И поэтому на первом свидание может быть не совсем уютно с фотоаппаратом. Ну опять же кому как. Думаю, что зоопарк, что фотосессию можно в нейтрал поместить.

Ксения Симонова   23.06.2009 04:07     Заявить о нарушении