Эмма, мара и потерна

Если взглянуть на Лысую из космоса (благодаря Google Earth), то можно заметить, что её обширная территория имеет довольно правильные очертания, напоминающие шестиугольник. Это искусственно построенные  ещё две сотни лет тому назад редуты Лысогорского форта, и на самом деле, Лысая является неприступной крепостью, попасть на которую не так-то просто.

- Вот ты говоришь, что ничего не боишься, - продолжает разговор Эмма. – Но так же не бывает. Чего-то ты всё-таки боишься.
- Не знаю, - пожимает плечами Мара. - Скорей всего,  я боюсь себя. Я ведь до сих пор не знаю, кто я такая  и на что я способна.
- Я тоже боюсь себя, боюсь  одиночества,  боюсь жить одна, вообще боюсь жить.
   Мара усмехается:
- Зато ты не боишься умереть.
- Этого я точно не боюсь. Я, конечно, понимаю, что всё, что люди делают в своей жизни, они делают из-за страха перед смертью. Но если понять, что её избежать невозможно, то зачем постоянно оттягивать этот момент.
- Нет, ты действительно, странная. Всего боишься, кроме смерти.
- Для меня страшнее всего на этом свете -  сам страх... Ведь даже когда случается то, чего ты так боишься, это оказывается совсем не страшно.

Они подходят к холму геометрически правильной  треугольной формы. Такое впечатление, как будто кто-то подровнял этот холм  под линейку.
- А чё это он такой странный? – спрашивает Эмма.
- Странный, потому что искусственный.
- Искусственный?
- Ну да. Это  же насыпной вал,  своего рода крепостные стены, заросшие лесом.
- Как  же мы попадём в эту крепость?
- Через тоннель.
Эмма уже видит впереди этот тоннель с распахнутым арочным входом, выложенным из жёлтого кирпича. Над входом  белеет цифра шесть.
- Всего таких  тоннелей – восемь. Их называют ещё потерны, - объясняет Мара. – Самая главная из них - №6. Это парадный вход в крепость.
Они останавливаются напротив входа. Далеко впереди виднеется арочный выход. Яркий полуовал потусторонней жизни с травкой, с берёзкой, тот самый свет в конце тоннеля, окружённый мраком.
Они заходят на пару метров вглубь, рассматривая кирпичную кладку. Здесь чуть ли не каждый кирпич с автографом. Разные фамилии, разные даты, на разных языках.
- В основном, это те, кто стояли тут на страже.
- Прикинь, этих людей уже давно нет. А память о них осталась.
- Ну да. Как надгробный камень.
- А можно и мне здесь своё имя оставить? – спрашивает Эмма.
- Не надо. Это плохая примета. Можешь назад и не вернуться.
- Как это?
 - Бывает,  что люди заходят в него и  исчезают бесследно. Их как бы уносит в трубу. Ведь это не просто тоннель.
- Не просто тоннель?
- Это портал. Портал в параллельный мир. В чётвёртое измерение.
- Как интересно!
- А вон смотри, надпись какая: «Верещак Виктор Дмитриевич забрал ключ от Лысой горы. 1959».
- Да, чтобы туда войти, нужен ключ.
- Зачем? Тут же нет ворот.
- Этот ключ магический. Чтобы распечатать вход, необходимо ввести себя в транс и, поймав определённую вибрацию, произнести особое слово.
- Сим-сим, откройся, - смеётся Эмма.
- Что-то вроде этого. И ты сразу исчезнешь.
- Не, я туда не пойду, - шутя произносит Эмма. – Иди вначале ты первая.
- Ну, как знаешь.
Мара заходит в тоннель и вскоре её маленький силуэт оказывается на той стороне. Она кричит оттуда:
- Иди! Видишь, всё нормально.
Эмма заходит в тоннель. Она идёт осторожно, приглядываясь к граффити на стенах. Три надписи были сделаны, видимо, совсем недавно размашистыми, чуть ли не метровыми  чёрными буквами: KILL SATANIST! KILL TOLKINIST! KILL GOTH!
Отведя  взгляд от стены, Эмма замечает, что Мара куда-то исчезла. На выходе никто не стоит.
- Мара! – громко зовёт она.
Нет ответа.
- Мара? -  зовёт она тихо и с вопросительной интонацией.
Эмма останавливается и прислушивается. Нет ответа. Эмма убыстряет шаг, стремясь, как можно скорее покинуть тоннель.
- Мара!? – кричит она, и выбегает,  наконец, из потерны.
На той стороне никого нет. Хотя  перед ней открывается огромная поляна, с двумя берёзками на переднем плане.
Эмма оглядывается. Никого нет и на вершине холма.
- Мара, прекрати! Ну что за шутки! Ты где?
Не могла же она за минуту отбежать на двести метров и скрыться в том перелеске! Эмма стоит в недоумении, озираясь по сторонам.
Неожиданно, на противоположной стороне потерны она замечает мелькнувшую тень.
- Мара?! – кричит она и вновь заходит в тоннель. В глаза ей бросается ещё одно граффити, которое она не заметила, когда выбегала. Это граффити почему-то ужасает её. Потому что оно очень похоже на то, что написано на стене её дома. KILL EMO!  С перечёркнутой буквой О и надписанными сверху буквами МА.
Неожиданно кто-то бьёт её сзади по плечу!!!
- Блин, Мария, как можно! Ты ж меня до смерти напугала! У меня ж трусы теперь мокрые из-за тебя. Где ты была?
- Тут.
- А раньше где была?
- Здесь и была.
- Ты издеваешься надо мной?
- Я никуда отсюда не уходила.
- Как это не уходила? Тебя здесь не было!
- Говорю тебе, я всё время тут у входа  стояла
- А почему же я тебя не видела?
- Не знаю.
- Блин, чертовщина какая-то!
- Ладно, пошли отсюда. Главное,  что  мы целые с тобой  и невредимые. И с нами пока ещё ничего не случилось.


Рецензии
хм, это уже фантастика какая-то! тогда зачем здесь эмо,готы? что говарится,на злобу дня? ведь это превлечет побольше случайных зевак-читателей? писали бы про что-нибудь действительно интересное и понятное для вас) да и на философскую тематику лучше бы,как все писатели делают в вашем возрасте) а так, это всего лишь ж рассказики для подростков-малолеток, где вы только искажаете информацию и потом у людей,начитавшихся ваших творений, складывается неправильное впечатление!зачем вы трогаете субкультуры?! хоти стать кумиром для детишек? тогда вы выбрали правильную тактику,продолжайте! только хватит вас не надолго - скоро эта тему никого уже не будет волновать, т.е и вы,как писатель, перестаните иметь значение...

Ханни Дропкик   02.04.2009 00:45     Заявить о нарушении
Ханни, открыть тебе секрет?
Эмма и Мара - мои дочки. Одна- готесса, а другая решила стать эмочкой.
Так что знаю я об этих субкультурах не понаслышке.

Юндин Сергей   02.04.2009 01:24   Заявить о нарушении
как-то значит мало вы знаете,раз такие неукладочки случаются)))и я сомневаюсь что вы знаете истинную историю эмо и присущие ей принцыпы, взгляды,стиль поведения и образ мышления!о ней вообще мало кто знает. "решила стать"! забавно звучит, а я вот,например решу стать богом и буду вершить судьбы людей - и что, я буду являться богом?! таких людей в субкультуре не любят и они считаются "позерами" и "пендовками") эмо - это не черно-розовая тема и заморочки на том,как ужасен этот и мир и каков ты несчастен! да и суицид тоже позерство.грустно,что в эту "тусовку" вливаются совсем не те люди,тупо следущие моде и подражающие интересам других... из-за этого представления людей становятся неправильным и они воспринимают все в штыки. вот сейчас все ненавидят эмо, даже среди других субкультур. потому что вокруг одни пендовки. просто, в таком случае, старайтесь уточнить,прежде чем написат что-то. а то иногда,читая, становится смешно даже...

Ханни Дропкик   03.04.2009 20:51   Заявить о нарушении
я не хочу вас ни в коем случае обижать=) у вас неплохо довольно-таки получается,вот если б еще все было более правдоподобно...

Ханни Дропкик   03.04.2009 21:30   Заявить о нарушении
Да, Ханни, ты права. Моя Эмма, скорей всего позёрка. Она лишь во всём подражает эмо, копирует стиль одежды, причёску, пирсинг. Но ей это нравится. Это её отличает от других. Она сразу бросается в глаза. Такая уж сейчас мода. Хотя быть эмо решится не каждый. Это её внутреннее решение. И я его уважаю.
Более того, мне нравится, что моя Эмма стала эмо. Хотя для кого-то она и позёрка, но я её люблю и такой.

Юндин Сергей   03.04.2009 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.