Эмма, мара и потерна
- Вот ты говоришь, что ничего не боишься, - продолжает разговор Эмма. – Но так же не бывает. Чего-то ты всё-таки боишься.
- Не знаю, - пожимает плечами Мара. - Скорей всего, я боюсь себя. Я ведь до сих пор не знаю, кто я такая и на что я способна.
- Я тоже боюсь себя, боюсь одиночества, боюсь жить одна, вообще боюсь жить.
Мара усмехается:
- Зато ты не боишься умереть.
- Этого я точно не боюсь. Я, конечно, понимаю, что всё, что люди делают в своей жизни, они делают из-за страха перед смертью. Но если понять, что её избежать невозможно, то зачем постоянно оттягивать этот момент.
- Нет, ты действительно, странная. Всего боишься, кроме смерти.
- Для меня страшнее всего на этом свете - сам страх... Ведь даже когда случается то, чего ты так боишься, это оказывается совсем не страшно.
Они подходят к холму геометрически правильной треугольной формы. Такое впечатление, как будто кто-то подровнял этот холм под линейку.
- А чё это он такой странный? – спрашивает Эмма.
- Странный, потому что искусственный.
- Искусственный?
- Ну да. Это же насыпной вал, своего рода крепостные стены, заросшие лесом.
- Как же мы попадём в эту крепость?
- Через тоннель.
Эмма уже видит впереди этот тоннель с распахнутым арочным входом, выложенным из жёлтого кирпича. Над входом белеет цифра шесть.
- Всего таких тоннелей – восемь. Их называют ещё потерны, - объясняет Мара. – Самая главная из них - №6. Это парадный вход в крепость.
Они останавливаются напротив входа. Далеко впереди виднеется арочный выход. Яркий полуовал потусторонней жизни с травкой, с берёзкой, тот самый свет в конце тоннеля, окружённый мраком.
Они заходят на пару метров вглубь, рассматривая кирпичную кладку. Здесь чуть ли не каждый кирпич с автографом. Разные фамилии, разные даты, на разных языках.
- В основном, это те, кто стояли тут на страже.
- Прикинь, этих людей уже давно нет. А память о них осталась.
- Ну да. Как надгробный камень.
- А можно и мне здесь своё имя оставить? – спрашивает Эмма.
- Не надо. Это плохая примета. Можешь назад и не вернуться.
- Как это?
- Бывает, что люди заходят в него и исчезают бесследно. Их как бы уносит в трубу. Ведь это не просто тоннель.
- Не просто тоннель?
- Это портал. Портал в параллельный мир. В чётвёртое измерение.
- Как интересно!
- А вон смотри, надпись какая: «Верещак Виктор Дмитриевич забрал ключ от Лысой горы. 1959».
- Да, чтобы туда войти, нужен ключ.
- Зачем? Тут же нет ворот.
- Этот ключ магический. Чтобы распечатать вход, необходимо ввести себя в транс и, поймав определённую вибрацию, произнести особое слово.
- Сим-сим, откройся, - смеётся Эмма.
- Что-то вроде этого. И ты сразу исчезнешь.
- Не, я туда не пойду, - шутя произносит Эмма. – Иди вначале ты первая.
- Ну, как знаешь.
Мара заходит в тоннель и вскоре её маленький силуэт оказывается на той стороне. Она кричит оттуда:
- Иди! Видишь, всё нормально.
Эмма заходит в тоннель. Она идёт осторожно, приглядываясь к граффити на стенах. Три надписи были сделаны, видимо, совсем недавно размашистыми, чуть ли не метровыми чёрными буквами: KILL SATANIST! KILL TOLKINIST! KILL GOTH!
Отведя взгляд от стены, Эмма замечает, что Мара куда-то исчезла. На выходе никто не стоит.
- Мара! – громко зовёт она.
Нет ответа.
- Мара? - зовёт она тихо и с вопросительной интонацией.
Эмма останавливается и прислушивается. Нет ответа. Эмма убыстряет шаг, стремясь, как можно скорее покинуть тоннель.
- Мара!? – кричит она, и выбегает, наконец, из потерны.
На той стороне никого нет. Хотя перед ней открывается огромная поляна, с двумя берёзками на переднем плане.
Эмма оглядывается. Никого нет и на вершине холма.
- Мара, прекрати! Ну что за шутки! Ты где?
Не могла же она за минуту отбежать на двести метров и скрыться в том перелеске! Эмма стоит в недоумении, озираясь по сторонам.
Неожиданно, на противоположной стороне потерны она замечает мелькнувшую тень.
- Мара?! – кричит она и вновь заходит в тоннель. В глаза ей бросается ещё одно граффити, которое она не заметила, когда выбегала. Это граффити почему-то ужасает её. Потому что оно очень похоже на то, что написано на стене её дома. KILL EMO! С перечёркнутой буквой О и надписанными сверху буквами МА.
Неожиданно кто-то бьёт её сзади по плечу!!!
- Блин, Мария, как можно! Ты ж меня до смерти напугала! У меня ж трусы теперь мокрые из-за тебя. Где ты была?
- Тут.
- А раньше где была?
- Здесь и была.
- Ты издеваешься надо мной?
- Я никуда отсюда не уходила.
- Как это не уходила? Тебя здесь не было!
- Говорю тебе, я всё время тут у входа стояла
- А почему же я тебя не видела?
- Не знаю.
- Блин, чертовщина какая-то!
- Ладно, пошли отсюда. Главное, что мы целые с тобой и невредимые. И с нами пока ещё ничего не случилось.
Свидетельство о публикации №209040100012
Ханни Дропкик 02.04.2009 00:45 Заявить о нарушении
Эмма и Мара - мои дочки. Одна- готесса, а другая решила стать эмочкой.
Так что знаю я об этих субкультурах не понаслышке.
Юндин Сергей 02.04.2009 01:24 Заявить о нарушении
Ханни Дропкик 03.04.2009 20:51 Заявить о нарушении
Ханни Дропкик 03.04.2009 21:30 Заявить о нарушении
Более того, мне нравится, что моя Эмма стала эмо. Хотя для кого-то она и позёрка, но я её люблю и такой.
Юндин Сергей 03.04.2009 23:20 Заявить о нарушении