кошкоборотень

Ни с того, ни с сего нагрянула ночь. Обрушилась долгожданным сном.
…Свет выключен. Из окна через полузакрытые трисы чуть-чуть, вкрадчивым шпионом, просачивается отсвет луны и соседских окон.

Я уютно устроилась щекой на подушке и закрыла глаза.
Постепенно в тишине возникают настойчивые ощущения какого-то глухого рокота прямо в моей голове.
Прислушиваюсь.
Не проходит! Набирает обороты и становится отчётливее, громче… не заставляя себя ждать, переходит в шикарное мурлыканье. Из головы. Ну да - моей.
- Анют,  а что это у тебя такие уши странные? На фоне окна отлично видно кошачьи уши вертолётом!
- Ты прав! У меня в мозгу что-то мурлычет, наверное, так и надо, - отзываюсь я.

Конечно, кот Гизмо заблаговременно и славно улёгся на моей подушке где-то над головой и завёл сладкую трещальную песенку.

02 Октября 2008г.
Анна Орлович ©


Рецензии
Вместо колыбельной... Удачи, Анечка! С улыбкой,

Галина Михалева   05.11.2009 02:59     Заявить о нарушении
Галиночка, на здоровье! Спасибо Вам!

Анна Орлович   05.11.2009 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.