Новогоднее Дитя

  Воспоминания о моем детстве часто приходят ко мне в гости. И то одно, то другое с плеском всплывают на поверхность, будто рыба, требующая воздуха, заставляя мою душу по крупицам пережить все еще раз. Я помню предновогоднюю эйфорию сопровождавшую каждый праздник.    
  Помню, то как папа всегда покупал мне билеты на лучшие елки Москвы. Как мама терпеливо и заботливо наряжала, одевала меня, боясь, чтобы я не замерзла. Восторг, охватывавший меня при виде выступающих артистов-его я тоже помню. Тогда эти самые артисты казались неземными существами, такие необычные были у них костюмы и так сильно они сумели потрясти мое детское воображение. После елок передо мной всегда представал огромный стол, застеленный красивой ситцевой скатертью с новогодними подарками. Этого множества сладких подарков я ждала на протяжении всего года. Уже в конце, завязав себе многочисленные шарфы, перчатки и шапки я выходила на улицу и ходила бесконечное множество раз по кругу, выглядывая родную маму. А вокруг были такие же потерянные дети желающие больше всего встретить своих родителей и уехать домой. И вот уже после минут отчаяния, когда я наконец разглядывала маму в толпе, только тогда я поистине чувствовала себя Новогодним ребенком. Мы ехали домой, а в руках у меня была долгожданная и оттого самая ценная коробка с вафлями, конфетами и леденцами.    
  Как только квартира распахивала для меня свои двери, я забыв раздеться, бежала в гостиную, чтобы поставить еще один свой подарок под елку. А там их уже скопился целый ряд, собранные с разных праздников, они стояли, покорно ожидая, пока я открою их. Но я долго сопротивлялась и, как тот Чарли из шоколадной фабрики, открывала их по-немногу и всегда неспеша. А вечером, когда новогодняя елка загоралась всем блеском ее разноцветных огней, под звук непрекращаемого телевизора я сидела и смотрела на свои подарки. Я писала деду Морозу письма навиные но бесконечно добрые. К ним я всегда прилагала красивые картинки, которые я тогда еще умела рисовать. И вся эта предновогодняя атмосфера грядущего праздника наполняла мою детсткую жизнь маленькими заботами и приятным ожиданием. Я ждала открытия занавеса праздника. Я ждала прихода в мой дом Деда Мороза. Я ждала новых подарков.    
  Сейчас по прошествии многих лет я понимаю что именно атмосфера Нового Года оставила во мне самый большой и глубокий отпечаток.   Город, словно барышня, разборчиво облачается в незабываемый наряд, и притягивает к себе внимание многочисленных зрителей. Снег, действительно белый и поддатливый падает в бесконечном вальсе, и люди, много людей спешат принести в свою квартиру елку, как общепринятый билет на праздник. А дети всего мира, прячась под елкой ждут разрешения развернуть свои подарки, потому что именно в этом и есть их маленькое новогоднее счастье. 


Рецензии