Её больше нет

С треском
о т ч а я н н ы м –
мир на осколки
р а с с ы п а л с я,

почва под ногами
р а с к о л о т а
на две неравные
ч а с т и:

что
б ы л о,

что
о с т а л о с ь –

ЛОВИ
крупицы своего
с ч а с т ь я,
пока не стали пеплом
т в о и   м е ч т ы...

С у д о р о г и
боли
в ы в о р а ч и в а ю т
наизнанку
опустошенное сознание…

С у м е р к и
своим безразличием
з а т я г и в а ю т,

Н е н а в и с т ь
к себе
п о ж и р а е т
угольки,
оставшиеся от пылающей когда-то
Д У Ш И...

Нежно,
к а п е л ь к а м и
кровь
с п о л з а е т
по руке..

Словно
д р а з н и т с я!
Будто
щ е к о ч е т…

А    в н у т р и
кто-то рычит
г р о з н о,
будто хочет разорвать
н а    к у с к и   т е б я,
да  и
о с т а т к и
твоего серого ничтожества:

«НЕТ ЕЁ!

Н Е Т!

Её больше нет…»


Рецензии
этому по праву стихами называться! со-болезную, со-чувствую,

Дева Мари   11.05.2009 15:12     Заявить о нарушении
интересуюсь:
на этой страничке хозяин всегда молчалив, а гости - беспардонны?:)

Дева Мари   12.05.2009 22:05   Заявить о нарушении
Все мы гости в этом мире.. :) я здесь обитаю не постоянно, это лишь временное пристанище..

Одинокий Колдун   16.05.2009 10:40   Заявить о нарушении
опять колдуете? - туману от зелья какого-то напустили...:))

Дева Мари   16.05.2009 19:03   Заявить о нарушении
колдуем-с..

Одинокий Колдун   17.05.2009 22:42   Заявить о нарушении
Все мы гости в этом мире.. :) я здесь обитаю не постоянно, это лишь временное пристанище..

Одинокий Колдун 16.05.2009 10:40 [Заявить о нарушении правил]
+1
с УВАЖЕНИЕМ

Алла Молчанова   13.07.2009 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.