История одной встречи

Я сама до сих пор осознать все это не могу. Вчера покупали обручальные кольца, а мне все как-то не верится, что это со мной происходит. Суженого зовут Костас (но я его называю Коста (с ударением на первый слог) – это у них вроде как сокращенно, типа нашего Саша вместо Александр). Он живет в Афинах, но приезжает ко мне на несколько дней 2 раза в месяц. Мало, но что поделаешь, если таковы обстоятельства – вы, наверное, уж точно меня поймете. Познакомились мы...........в Интернете... Как-то стыдно мне об этом говорить, потому что я никогда не верила в эти знакомства по Интернету и, что самое смешное, он тоже. Да, еще и познакомились мы на сайте, на который меня предыдущий мой возлюбленный некогда пригласил... И он просто хотел пообщаться, а я сначала просто отписывалась как от еще одного надоедливого воздыхателя, которые десятками на этом сайте шлют послания с комплиментами и т.д. Да, и отвечала я лишь потому, что не было этих стабильных: «Ах, ты такая красивая! Ангел, уси-пуси! Пришли еще одно фото! Приезжай ко мне в Анталию! Ты – женщина моей мечты....» От этих на 90% причем турецких посланий уже просто язва образовалась, а Коста просто по человечески общался, хотя я на тот момент была занята и даже на его письма отвечала чисто вежливо: «Привет! Спасибо за письмо. У меня все в порядке. Как твои дела? Извини, я очень занята сегодня, поэтому не могу много писать. Удачи. Пока» Ну, и иногда отвечала на его вопросы, которые опять же были не про то, есть ли у меня парень и что я думаю о любви и браке с иностранцем и т.д., а о моей стране, о моих друзьях и увлечениях. Но на мое удивление, не смотря на сдержанность моих ответов, он продолжал писать... Как-то что-то в его письме, в его рассуждениях о людях и чувствах задело меня и я написала более-менее полный ответ... ну, и потом началась очень оживленная переписка. Тем не менее для меня это была просто переписка и интересное общение, но никак не планы на будущее. Оказалось, что он вырос в Канаде, и именно поэтому английский для него более родной язык, чем греческий. Учился он в Сан Франциско на авиа инженера, а потом вернулся в Афины и стал работать в аэропорту, что дало ему возможность бесплатно летать куда угодно, чем он и воспользовался и объездил практически весь мир (легче сказать, где он не был, чем где он был). Но все это было не просто интересом к путешествиям, а попыткой найти себя и свой уголок на этой планете. Позже, когда мы встретимся, он расскажет мне, как в 5 лет в Афинах его родителей арестуют за коммунистические взгляды, а его бабушка и дедушка не в силах воспитывать внука отправят его в Канаду, где его усыновит одна женщина с ребенком его же возраста...русская женщина... именно поэтому, как он объяснит, он любит Ахматову и Булгакова (к сожалению, в переводе, так как русскому она все же их не научила), да и вообще литературу и поэзию и музыку самую разную... Только вот потом русская эта женщина связалась с каким-то «не очень положительным типом», который подсадил ее на наркоту.... Когда мальчишкам было по 15 лет она умерла. Права на опекунство были только у нее и Коста отправили обратно в Грецию к его родным родителям, которых давно освободили, но вернуть сына они даже не пытались, и когда он вновь появился в их семье, то оказался совсем лишним... При этом учитывая подростковый возраст, взаимопонимания совсем не обнаружилось, и он сбежал к еще живым тогда бабушке и дедушке, которые помогли ему вернуться в Канаду... Его встретили приемный брат – единственное для него родное существо на планете и все тот же «не очень положительный тип», успевший за время отсутвия Коста подсадить на наркоту и его брата. Попытки образумить брата не заканчивались успехом, и так продолжалось, пока сам «тип» не отдал богу душу... Мальчишки собрали вещи и уехали в Сан Франциско.. К сожалению, для названного брата не долго музыка играла, наркотики все же сыграли свою роль....он умер. Так и остался 17 летний мальчишка один в Сан Франциско... там он подрабатывал и сумел закончить университет.....


Я продолжала готовиться к переезду на работу на Кипр, и даже, когда он написал, что было бы очень интересно встретиться, и что для него это очень просто взять и приехать на пару дней в Харьков...или все равно куда, я ответила: «Да, интересно было бы. Почему нет?» Я сказала, что сразу после Нового года я уезжаю на Кипр, и он написал, что приедет куда угодно. Судя по письмам, я понимала, что человек, конечно же уже начал что-то чувствовать, и это меня немного пугало, потому что я боялась в очередной раз причинить кому-то боль... Тем более этому человеку с такой интересной и непростой судьбой....
Я приехала на Кипр 7 января, а через 10 дней он прилетел на Кипр на 10 дней. Нет, это не была любовь с первого взгляда, по крайней мере с моей стороны....даже наоборот, как ни смешно сейчас вспоминать... На нашей первой встрече он очень нервничал, как-то неуместно шутил, и разговор не сильно вязался, а я смотрела на него с грустью и думала: «Неужели это тот человек, который писал мне все эти письма, Кто прислал мне букет цветов из самих Афин в Харьков? Все же еще одно доказательство, что Интернет знакомства – полная чепуха, по крайней мере для меня» А также думала, как я теперь буду отмазываться оставшиеся 9 дней... «Только бы не начал говорить о чувствах....» молилась я. Но к моему необычайному удивлению на следующий день я как будто встретилась с другим человеком.... Не было никаких глупых шуток, но с ним было интересно, весело и просто легко и хорошо.... Так образовалась ниточка, которая до нынешнего момента крепла и крепла и стала прочным канатом. ; Оставшиеся 7 дней тогда пролетели как одно мгновение. На 5 день после нашей первой встречи он спросил: «Ты поедешь со мной?.....у нас будет свой дом...мы поженимся...и будем вместе: я и ты...и наш малыш когда-нибудь» Я чувствовала, как он волнуется, задавая этот вопрос, но «Я не готова ответить на этот вопрос», сказала, смутившись, я... и спросила: «Ты правда хочешь, чтобы я с тобой поехала?» Он засмеялся: «Я не готов ответить на этот вопрос»...но даже сквозь искорки смеха в его глазах я видела, что «ДА!!!» Я же действительно не была уверена... просто, наверное, жестокий жизненный опыт научил меня не окунаться в любовь безоглядно. К тому же я только что сделала такой решительный шаг: переехала в другую страну, начала работать, меня рекомендовали на это место, и как я могу сейчас все бросить и уехать. Для себя я решила, что если это судьба, то все решится само собой, если же это лишь временный всплеск эмоций, то все опять же само собой сойдет на нет в никуда... Больше я верила во второй вариант, но жизнь – любительница удивлять. Через несколько месяцев мне самой хотелось сказать: «Где ты так долго был?» и он с улыбкой отвечал: «Искал тебя....и уже потерял надежду найти»


Рецензии