Тому, Кого НеТ

Братишка. Прости меня. Прости за ВсЁ...

Назывались родными по крови
И дышали одной строкой.
Мы делили радость и горе,
И любовь и, конечно, боль.
Долго спорили - ты из Света,
Я из тени, такая вот.
кто-то громко нас звал поэтами,
Ты себя, смеясь, - рифмоплет.
Ты такой - не присниться,мучиться,
Не остаться и не уйти.
Я надеялась - все получится,
Я с тобой мечтала пойти.
Ангел! Первый ты сломан в битве той,
Хоть повержен - не побежден.
Помяни меня там молитвою
Нашей общей, под звездный звон....
Ты шагнул в пустоту зовущую,
Ты все выдержал. Ты сильней.
И на волю душа отпущена,
Над тобой поют "Agnus Dei"*
Я все помню, с тобою связаны
Песни, радуги и стихи.
Я и счастьем тебе обязана,
Тем, что сны мои так легки...
Подожди меня, не бросай теперь,
Слишком близко прошла беда...
Хоть и не смогла я помочь тебе,
Мое сердце с тобой всегда...
___________________
Очень больно писать о вечности,
Когда сердца родного ритм
Оборвался. И не излечится
Рана горькой твоей любви....


*"Agnus Dei" - пятая часть Реквиема - "Агнец Божий"


Рецензии