А прелюдией Смерти была Жизнь

Каждый день все одно и то же –
Утро, кофе, метро, институт.
Дождь тихонечко шепчет: «Можешь…
Ты живешь там, где любят, ждут».

Утро-кофе, тоска-реальность,
От реального режет глаза.
Кто-то может позволить слабость,
А кому-то уже нельзя.

Кто-то тихо бредет, усталый,
И дождинки бегут по лицу.
А кому-то вдруг стало мало
Всей земли. Бесполезен суд.

Слишком быстро остановились.
Слишком сильной была мечта.
И не веришь… Ведь были силы.
Но потратились в никуда.

Истерить не поможет – хватит
И стирать номера-звонки
Не спасет. Мы остались – братья
До без-звездного далеки.

Дождь ли снег… Ничего не значит.
Так же озера блещет гладь.
Осень, лето… Крутите мячик –
Не научите отпускать.

Не мешайте помнить о старом,
О несбыточном помечтать…
Как он взял бы в руки гитару
И учил бы меня играть.

Мы бы вместе пошли на крышу,
Разгоняли ночную тьму…
А теперь я… Ты слышишь, слышишь?
Я сама себя не пойму.

Хотя… В общем-то все понятно.
Ты расставил все по местам,
Уходя. Ну вернись обратно,
Не умею я отпускать.
Пусть слова и сухи, и внятны –
Не умею я отпускать.


Рецензии