NO

Я выдыхаю... запахи аскорбинны
рассыпаны отвлечённы отменены...
И целое рушить (по-просту половинить)
а вечер снежный ветер почти что синий
и нет сейчас зацепочек у стены.

Я осуждаю...Что Вы? не стоит... вечер
такой нарядный, праздничный, неживой.
Мой милый, Ангел, Солнце, я ставлю свечи,
а ты твердишь чуть слышно свои наречья
да так что радость стала за упокой...

Дай мне забыть, дай просто совсем забыться,
не отпустить, не вывернуть, не предать...
Забыть глаза, улыбки, слова и лица
чтоб не вопить как раненая тигрица
чтоб не менять созвездья и города.
Чтоб по душе, чтоб штопать сердца лучами
фонарными и солнечными в рассвет,
чтоб не твердить как мантру "Вы обещали"
а на удар слегка поводить плечами
и удивляться легкости крыльев, лет.

Чтоб всем назло, чтоб "стала" а не "сломали",
чтоб просто так, чтоб холодно, чтоб почти...

Мой милый Ангел, мы ли такими стали
Цинично по осколочкам разобрали
все что горело пульсом в моей груди...

Прости меня, забудь меня, отпусти....

17.12.2008


Рецензии