Воплощение

Хуан Рамон Хименес
РЕКВИЕМ

Когда – в ночи – века являют
всей красоты своей сиянье,
земли глубинное единство
объемлет своды мирозданья.

И наша жизнь постичь разгадку
существования стремится:
мы все – равны, мы все – царями
земли. Она одна – царица.

Ее бескрайний слышим голос,
огромный лоб ее над нами,
и собраны мы воедино
ее могучими руками.

И плоть людская – твердь земная,
и кровь людская – океан,
всех нас ее огонь сжигает,
всем нам единый воздух дан.

Она – навеки – вместе с нами,
и мы – навеки – вместе с ней;
за кратость жизни позволяет
узнать о вечности своей.

И нас высоким озареньем
земная одаряет твердь.
И нам надеждой: остаемся
в ней, что не знает слова "смерть".

перевод В. Андреева

I. Преддверие.
Таких как я здесь много.  Нас направляют небольшими группами на планету,  светящуюся в черном космосе мягким голубым светом.  Прямо перед нами ярко-синий диск. Он вращается так быстро, что кажется неподвижным.  В центре этого диска виден бледно-голубой вихрь, переходящий в спираль.  По знаку, который нам подаст наш Наставник, мы   один за другим, вступим в центр диска, и  вихрь спирали мгновенно поглотит каждого из нас. Переход из нашего мира в мир людей Голубой Планеты происходит именно так. Дух Индиго, Дух Божественной Мысли проникнет в тело человека, чтобы помочь ему ассимилировать вибрацию Братства.

Я незаметно еще раз оглядываю своих Братьев. Чувство глубокого удовлетворения охватывает все мое существо. Все мы, словно капли одного  океана, похожи один на другого. Вернее, на своего Создателя,  такого же Совершенного,  как и Бесконечно Любящего нас.

 Эоны времени назад я уже бывал на Земле и помню то великолепие разнообразия, которое поражает впервые прибывающего на планету  миссионера. Разнообразие мира Земли очаровывает, но и отвлекает от серьезного дела, которое миссионер обязан выполнить. Нам дается некоторое время на привыкание к новым условиям работы и это, на мой взгляд, самые прекрасные годы жизни на земле. Затем работа, работа и еще раз работа, до того мгновения, пока Наставник не отзовет миссионера легким прикосновением к его глазам, которые откроются уже в том мире, откуда мы уходим выполнять свою миссию на Земле.

И вот новый Поход туда, где мы оставили своих близких и любимых для того, чтобы опять вернуться в их семью, которая должна смягчить  все те трудности, которые выпадут на долю каждого из нас. Я благодарен Мудрому Создателю за то, что он лишает мозг Новорожденного  возможности помнить, откуда в его тело войдет тот, кого впоследствии назовут Дитя Индиго. Нет памяти и нет сожалений, нет тоски по другому миру и нет стенаний Создателю,  и с губ не срываются упреки за то, что нас оставили и забыли. Мы верим только в Добро, Любовь и Дружбу. Наши большие  чистые глаза не знают печали , а физическое тело стойко переносит нечеловеческие страдания.

II.Воплощение.
Мы  терпеливо ждем Знака.  Незаметно вокруг нашей группы появилось нежное желтоватое свечение. Мягкие вибрации проникли в каждого из нас,  и мы поняли: Время пошло. Бесстрашно один за другим вступаем мы в мерцающую  спираль. Мгновение – и мощный вихрь закручивает меня в витки спирали. Скорость движения так велика, что на мгновение теряю  сознание. 

III. Рождение.
Прихожу в себя от сильной физической боли. В мое тело, теперь уже физическое тело, врывается с силой воздух, и я от боли кричу.  Меня грубо трясут, отделяют от конца спирали, по которой я прибыл, укладывают в жесткую ткань и… О, Создатель! Я вижу глаза моей любимой Йоты, той Йоты, которую я оставил в прошлом воплощении эоны времени  назад. Я так рад этой встрече, что сразу же замолкаю, и уже больше ничто меня не тревожит и не беспокоит.  Сквозь мутные глаза младенца, каковым я сейчас и являюсь,  я пытаюсь лучше рассмотреть лицо Йоты, которая стала для меня в этом воплощении матерью.  Мне, кажется, она также узнала меня. Об этом я догадался, благодаря свету любви, исходящему из ее глаз. Йота  шепчет мне на ушко ласковые слова, среди которых я уловил: Я так ждала тебя!  Эти слова были сигналом к тому, что я оказался  в нужное время и в нужном месте. «Я – дома. Я – дома…»  и силы покинули меня.


Рецензии