Андрею Д...

А роматом ванили,
Н еуёмностью слов
Д ушу разбередили!
Р авнодушность шелков,
Е жевичная свежесть,
Й ота ласки вдобавок,

Д олговечная нежность,
О динокий подарок.
М армеладный котёнок,
Б елоснежный карниз,
Е рунда фотоплёнок,
R omantiс, Клёпа Брис...


Рецензии
За делами только сейчас прочитал внимательно!
Это один из самых замечательных подарков, что я получал, спасибо :)))

Андрей Домбер   09.04.2009 00:35     Заявить о нарушении
Как приятно слышать! Вы порою приносите мне вдохновение... Вы ведь не против быть моей Музой (моим Музом?)), Андрей!? ))))

Клёпа Брис   09.04.2009 01:04   Заявить о нарушении
да, если я способен быть источником вдохновения, то я польщен, Клепочка :)

Андрей Домбер   09.04.2009 01:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.