Мечты весенние глаза в глаза

Потянулись опять журавли.
Перелетные птицы спешат.
Поднялся над травою тюльпан.
В ожиданьи грядущей весны.
Теплый ветер скользит по листам.
Уж проснулись земля и трава.
Мы с тобою, глаза , в глаза.
Размечтались  с пришедшей весной.
30.03.09.


Рецензии
Погостила у ровесника. У Вас корни в Рязанской обл., я живу в Рязани.
У меня дочь Анастасия, в мемуарах она Полина. Есть уже внук. Вот так.
Почти земляки. Хотя мои корни в Новгородской области.

С уважением и пожеланиями творческих успехов
,

Елена Микитенко   28.09.2011 21:27     Заявить о нарушении
Елена.
Спасибо за визит. Я действительно имею корни из Тархани, но как говорят в инете, от них остались только могильные плиты. Видел фото. Стало просто жутко. Все брошено, такое впечатление, что люди как от чумы бежали из тех мест. А ведь это такая красивая земля.В Тархани жил мой праджед князь Енгалычев.Гафур.Это мусульманское крыло Енгалычевых. Был огромный дом. Сад. В 1918 году прадед уехал из России навсегда. А мои бабушка и дедушка , в это время жили в Крыму , в Ялте. Почитайте рассказ "Дедушка Абдулла" Это не фантазии, а наша семейная история. Очень хотелось познакомиться с живущими ныне в Рязанской области, и не оставляю надежды найти хоть какие то упоминания о том времени, селе Тархань Сасовского района, и возможно о прадедушке.У меня внук Вячеслав, от сына. А вот дочь, умерла, это для меня непоправимое горе.

Вячеслав Кудяков   29.09.2011 00:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.