Эй, чуваки!

Приступаю к творчеству!

:):):):):):):):):):)

Жили были прохиндеи!
На дворе стоит весна!
Убирай подальше лыжи
Собирать цветы пора!

Светит солнце над рекою
Птичка ласково поёт
Ручеёк журчит весною,
И мяучит громко кот!

:):):):)

Пародия на стих:

Жили были прохиндеи
А весной у них игра!
Убирай подальше лыжи
Грабить банк уже пора!

Лиза Половинская   10.08.2009   


Рецензии
Говорите жили-были значит прохиндеи ( ну это понятно - мошенник, жулик, ловкач).Хорошее начало!
Ну, а дальше скромненько как-то, даже скажу жидковато!
Пришла весна, со всеми вытекающими последствиями начиная с лыж, которые надо прятать и заканчивая, пением птиц мяуканьем котов, а прохиндеи здесь при чем?
Но, для начала складненько получилось.
Хотя изюминку не нашла!
Ну хоть что-то сделайте с этими прохиндеями или с котом или с птичкой!
Жили были прохиндеи
А весной у них игра!
Убирай подальше лыжи
Грабить банк уже пора!

Лиза Половинская   10.08.2009 12:03     Заявить о нарушении
Дорогая Лизочка! Спасибо за подробный разбор моего "шедевра". Когда я его писал, я не думал о смысле и логике, я пытался передать лишь настоение. Между прочим, некоторые, тонко чувствующие читатели, это поняли (посмотрите рецки). НО, ваша - лучшая рецка! Вы мне нравитесь ещё больше.
С теплом и уважением, всегда искренный, Игорёк.

Игорь Мерзин   10.08.2009 17:08   Заявить о нарушении
К сожалению, другой склад ума, не умею реагировать на комплимент - комплиментом, вот название вашего рассказ "Ты мне-я тебе "- очень сильно подходит под ваших многих женских читателей! Можете поэспериментировать !

Лиза Половинская   10.08.2009 18:17   Заявить о нарушении
Лизочка! Мне вовсе не надо ответных комплементов. Будьте самой собой - пишите - что думаете. Если вам не нравятся мои сочинения - я СОВСЕМ НЕ обижаюсь. Я - за конструктивную критику! Такую, которая вдохновляет и шлифует мастерство!
А вот вы - пишмте хорошо, НО! Это не значит, что хорошо пишу я.

Игорь Мерзин   11.08.2009 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.