Птица Божия не знает - ни заботы, ни труда-3

из цикла прозаических миниатюр


ОБЫКНОВЕННЫЙ СИЗАРЬ


* * *
Он шел, осторожно переступая лапками нам навстречу…
И, несмотря на свою природно-возрастную дальнозоркость, я - как ни силилась, не могла понять – что именно приковывало мой взгляд к этому, казалось бы - вполне обыкновеннейшему сизарю. Лишь сблизившись на короткую дистанцию, я увидела нечто...
абсолютно противоестественное... и тем самым притягивающее мой, нечаянно оброненный в его сторону, взгляд. Это самое нечто...

Его голова... (если так можно сказать о голубе – на уровне ушей), была проткнута тонкой вязальной спицей!!! Я не оговорилась... - именно стальной спицей. Точно такой, как наши заботливо любящие и добрые бабушки обычно вяжут деткам носки. Поравнявшись со мной, эта многострадальная птица постояла немного, чуть покачиваясь и переминаясь с лапки на лапку, как бы потоптавшись возле нас. Будто чего-то ждала от меня или нас… И осторожно неся - этот сквозной пыточный стержень, зашагала дальше. А я, совершенно ошалев - в прямом смысле тупо - стояла вполоборота и смотрела назад, куда вышагивал голубь…

И мужу пришлось, буквально силком, тащить меня к дому. Вздрагивающую. Меня трясло, как от электрического тока. Будто прошибало мой мозг - ужасом осознания только что виденного жесточайшего зрелища.
 
Он гладил меня по плечу, заглядывая в лицо, и приговаривал:
-Ну, чем мы с тобой можем ему помочь… Только навредим еще больше.
 
-Как жесток человеческий мир...
Как бездумен он - к доверчивой беззащитности.
Декабрь 2005


продолжение следует...








*) Примечание:
иллюстрацией понравившееся фото из Интернета-
автор Яndex.фотки: vvkarav-03
http://fotki.yandex.ru/users/vvkarav-03/view/132765?page=0


Рецензии
Если не можем ничего сделать, хотя бы помолиться, чтобы Господь как-нибудь помог несчастной птице... Знаю много случаев, писать об этом - сил нет... Прости нас, Господи...

Ольга Коваленко-Левонович   23.08.2009 14:16     Заявить о нарушении
Дорогая Ольга,
спасибо за искренность понимания и отклик!

Людмила Солма   25.08.2009 22:12   Заявить о нарушении