пьеска

                КАЖДЫЙ  ПРО  СВОЁ
                (пьеска  для  двоих)     .

Действующие  лица:
1) Я  -    практикующий  врач
2) Лиля  -  моя  пациентка  ( почти  обнажена )
 Упоминаемые  лица  и  предметы:
1) Женя  -  муж  Лили
2) Николаич  -  охранник  Жени  и  Лили
3) мой  наган,  находящийся  в  центре  моего  суженного  полудетского  сознания  -  виновник  условленной  мной  с  Николаичем  встречи  у  меня  дома,  где  и  должна  была  состояться  взаимная  демонстрация  нашего  личного  оружия  с  обменом  впечатлениями.
Место  действия:  мой  кабинет

Я:  Лиля,  пожалуйста,  напомните  Николаичу,  чтобы  он  завтра  поднялся  ко  мне  вместе  с  Вами.
Лиля(  слегка  встревожено  ):  Хорошо… а  что  случилось?
Я(  слегка  таинственно  ):  Ничего…я  просто  хотел,  чтобы  он  показал  мне  свой…ну...   Вы  понимаете?
Лиля(  непонимающе  ):  Понимаю…
Я:  Ну,  в  общем,  это  -  чисто  мужской  предмет…
Лиля(  с  материнской  опекой  ):  А  что  с  этим……предметом  случилось?
Я:  Да  ничего,  я  надеюсь.  Просто,  я  хотел,  чтобы  он  показал  мне  свой…,  а  я  ему  -  свой…ну,  Вы  понимаете?
Лиля(  совершенно  заинтригована  ):  Теперь  понимаю.  А…Вам-то  зачем  ему  свой… показывать?
Я(  эмоционально ):  Но  ведь  ему-то  тоже  должно  быть  интересно.  Вообще,  во  всём  виноват  Ваш  супруг  Женя,  потому  что,  когда  я  показал  ему  свой…,  то  он  сказал,  что  у  Николаича  длинее  и  мощнее.
Лиля(  испугано  ):Господи!  А  он-то  откуда  знает?
Я(  снисходительно  к  ограниченности  женских  интересов  ):  Ну,  он-то  регулярно  разглядывал  у  Николаича.  Даже  в  руках  держал!
Лиля(  побледнев  ):  Фу,  гадость  какая!  А  зачем  он  в  руки-то  его  брал?
Я(  возмущённо  удивившись  ):А  куда  же?  Ведь,  если  думать  о  защите  семьи,  её  главе  следует  научиться   им  пользоваться.
Лиля(  с  иступлённым  достоинством  ):  Для  семьи  у  него  свой  есть!
Я(  несколько  растерянно  ):Я  не  знал…он  мне  не  рассказывал…может  быть,  он  у  него,  просто,  лежит  и…
Лиля(  с  вызовом  ):  Может  быть  он  у  него  и  лежит  просто,  но  не  всегда!
Я(  ещё  более  растерянно  ):И  Женя  хорошо  им  владеет?
Лиля(  почти  на  истерике  ):  Виртуоз  СНГ!
Я(  растерянно  ещё  более  ):  Что,  он  даже  участвовал  в  соревнованиях?
Лиля(  обречённо  ):  Возможно,  но  я  старалась  об  этом  не  знать.
Я:  Это  было  так  опасно?
Лиля(  наставительно  ):  Уж  медицина  должна  была  бы  уже  знать,  что  это  всегда  опасно.
Я(  с  не покидающей  меня  уязвлённостью  ):  А  почему  же  всё-таки  он  мне  его  никогда  не  показывал?
Лиля(  застонав  ):  Господи!  Доктор,  а  ему-то  зачем  показывать?
Я(  снисходительно  к  женскому  интеллекту  ):  Чтобы  сравнить  с  моим…  и  Николаича.
Лиля(  с  отвращением  ):Фу,  гадость!  Гадость!  Это  что  у  вас  -  спорт  такой?
Я(  желая  её  успокоить  ):  Ну,  спорт  или  мужская  забава,  что  здесь  дурного?  В  конце  концов,  поступим  проще…Вы  Женин  видели?
Лиля(  задыхаясь  от  гнева  ):  Ну,  знаете!  Да,  представьте,  видела!
Я(  простодушно):  А  Николаича?
Лиля(  смущённо  кричит  ):  Нет!!!  Один  раз,  правда…случайно…,  но  я  не  рассмотрела.
Я(  пытаясь   как  психотерапевт  закруглить  этот  странный  диалог  ):  Я  не  стану  Вас  затруднять  -  Николаич  сам  заедет… я  сейчас  покажу  Вам  свой,  а  Вы  сравните  с  Жениным…
Лиля(  захлёбывается  от  гнева,  но  заинтригована  ):  Показывайте!  Но  платить  за  сегодняшнее  лечение  я  не  буду!
Я(  довольно  холодно  ):  Странно,  впрочем  я  не  настаиваю. (  Молча  достаю  из  стола  героя  нашей  беседы  -  свой  огромный  револьвер)
Лиля(  нежно  заикаясь  ):  Доктор,  Вы  как-то  всё  …  очень  близко  к  сердцу…ну,  хорошо,  я  пошутила,  я  заплачу!  Господи!  Я,  конечно,  заплачу!  И,  вообще,  я  как-то  сейчас  внезапно  всё  вспомнила,  все  размеры!  Так  что,  доктор,  пожалуйста,  не  расстраивайтесь!  Всё  сравним.


Рецензии