Про Тобика - тема на сайте знакомств

Думаю и правда рассказать вам про Тобика. В общем то парень заслужил за пять или шесть лет службы.
 У нас на работе была собака. " Каштанка " звали.
Ничего особенного, обыкновенная дворняга.
Бегала себе по территории, никому не мешала.
Умница была редкая. Ну и любовь у неё была свободная.
В духе нынешнего времени.
Вот в результате этой любви и появились у неё шесть штук щенков.
И ведь ощенится умудрилась под крыльцом проживающего неподалёку мастера работающего у нас.
Естественно материнский инстинкт толкал её на защиту своих чад.
Кидалась на всех проходящих мимо (тех кого она считала не внушающими доверия).
Короче люди стали жаловатся и наш сварщик ( он был с ней наиболее близок)
перетащил её со всем приплодом к нашему цеху в предварительно сколоченый
из поддонов из под кирпича ящик.
Щенята подросли и их по одному разобрали по домам.
Я выбрал неуклюжего, запинающегося и падающего от своей шарообразности
щенка, Тобиком назвал. Каштанку потом сосед мастера
подстрелил из" мелкашки" и она умерла истекая кровью.
А Тобик вымахал в здоровенного псину-нечто среднее между Лэсси и Мухтаром.
Ум и красоту унаследовал от матери.

Бегает по огороду в пределах длины цепи, гавкает на любой посторонний звук.
Трясёт своими шароварами как у запорожского казака.
Когда я выхожу он от избытка чувств подпрыгивает на месте метра на полтора в высоту.
Когда выношу ему еду он прекрасно зная что я скажу ему "место"
всё равно косится на конуру но без команды не заходит.
Ждёт когда я его пристыжу: " Ну и чего ждём? --Не знаешь что делать надо?"
В доли секунды заскакивает, разворачивается, высовывает морду и от его телодвижений внутри аж вся
конура ходуном ходит( как не разваливается от такой вибрации.
Если ему взбредёт погавкать то никакие команды кроме мата на него не действуют.
Но как только слышит что я накалился и начал матюгатся тут же становится-
пай мальчиком и смотрит такими невинными глазами что даже замахнувшись
рука останавливается и опускается тихонько- почти нежно.
Что интересно - если я иду налегке то о лезет под ноги , с ног аж сбивает.
Но если я что -то несу - отходит в сторону и не мешает.
Один раз я его наказал незаслужено--Принялся ночью лаять,
Довёл , я вышел и шлёпнул его деревянной лопаточкой,
которой еду ему помешиваю, когда варю.
Утром встал:- столовский аллюминиевый бачок литров на 50 умыкнули.

Всё таки своё есть своё, у соседа овчарка, смотрю на неё, глиста без корсета,
А у меня Тобик , весь такой добротный, ладно скроеный,-как смокинг против фрака.
Раз он среди ночи залаял, выхожу, какой то шар возле конуры лежит, весь облепленый
собачей шерстью и опилками,( я их подсыпаю чтоб Тобику сухо было.)
Присмотрелся--ёжик, и откуда он взялся посреди двора?
А Тобик аж весь исходит от того что ничего с ним сделать не может.
Взял я этого колючего рукавицами и вынес в огород, утром его не стало ,
в лес наверно ушел благо он начинается сразу за огородом, метров сто от забора
Уже сосновый бор.
Правда своей собаки не боишся, он как то отцепился и выскочил в открытую дверь на улицу
А там как на грех пацанчик лет 12, Тобик с ходу к нему и схватил его руку своей крокодильей челюстью.
У него ласка такая ,- тихонько покусывать мне руку.
Парнишка остолбенел, побледнел, как не описался только.
Испугался очень. А мне кажется что он добрейшей души ( чуть не написал человек)
и даже мухи не обидит, хотя жена и внук экспериментировали с отбиранием у него косточки.
Не укусил но рыкнул по настоящему, всё ещё обижаются.
Что то я расписался лишка....
Бианки блин нашелся . --Пришвин.
Простите за графоманство.


Сегодня у нас на работе опять собаку застрелили, ту которая была после Каштанки.
На этот раз охранники посчмтали что она старая службу плохо несёт, ни на кого не лает ,
только спит в конуре.
Вызвали бригаду и её пристрелили из пневматической винтовки отравленой иголкой.
Злобное вреия требует злобных собак.
Прямо на цепи рядом с конурой и пристрелили, сейчас это называется усыпить.





© Copyright: Борис Дерендяев, 2009
Свидетельство о публикации №1903247862


Рецензии
"Каштанку потом сосед мастера подстрелил из" мелкашки" и она умерла истекая кровью. "
И это вся реакция автора на убийство? Как-то буднично и спокойно...
У меня в "Раз кирпич, два кирпич..." тоже собачку убивают. Неумело. жалко пса.
А с того сайта я тоже съебал. Привет, Борис.

Юрий Кутьин   06.01.2016 07:31     Заявить о нарушении
Привет Юрий, он-же Гоша, он-же Жора))))))))))))
Я на этот сайт вообще годами не заходил, так-что простите за позднюю реакцию.
Я и сейчас-то как-бы случайно здесь зашустрил: -Просто заинтересовался та ТОМ САЙТЕ одним рассказиком, решил автором поинтересоваться и вышел на одну нашу общую знакомую, а потом от неё и на вас.
Вы простите, но я вашу "рецку" только сейчас увидел и только сейчас понял от кого она.
Смешно -правда? -Не заметить одну из двух имеющихся.
А по поводу "Реакции автора"!
Как там у поэта? -"Жестокий век, -жестокие сердца?"

Ну не принято как-то в кругах, где я вращаюсь прилюдно-картинно сопли пускать по поводу трагически скончавшихся кошечек-собачек.
У нас говорят: "-Кошак -сдох (пропал), "-Суку (кобеля) пристрелили!"

Борис Дерендяев   28.09.2016 08:04   Заявить о нарушении
Я не стал ничего писать у вас, про вашу собаку, чтоб не вызывать презрения у чувствительных дам.
Ваш рассказ конечно потрясает, но , если посмотреть цинично-практично -бытовуха обычная.
Сколько у нас топят вешают на заборах кошек-собак? -Да бесчётно!
Просто здесь на плохой инженерный расчёт наслоилось живописательское мастерство свидетеля. увиденного ...

Борис Дерендяев   28.09.2016 08:44   Заявить о нарушении
И опять спасибо, Борис.
Что мне надо- я услышал.

Юрий Кутьин   28.09.2016 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.