Царство небесное

Мне отворилась дверь
В прекрасный сад любви,
В блаженство тишины.
То кого чудо,
Я не видел на земле.

Вокруг раскинулись,
Красивые холмы.
И воздух чист, наполнен
Ароматом всех цветов.

Кругом такая благодать,
И нет войны,
И той людской всей суеты.
Моя душа измучена тоской,
Нашла покой, в небесном царстве.

Но голос мне сказал,
То чудо, что наблюдаешь здесь
Ты сохрани в своём сознание.
И донеси до всех огонь моей любви.

В то царство я открою дверь,
Для всех, кто слово моё
В устах хранит.
И тем, кто на земле добро творил.

В небесном царстве их ждёт
Лишь наслаждение.
В наш мир вернулся я.
И строки вам в стихах пишу.

О месте чудном,
О царстве том небесном.
Хочу, чтоб все в том царстве жили.
И ни когда  уже бы - не грешили.
 
Увы, не все меня здесь понимают.
И надо мной смеётесь вы.
Когда покинет вас душа
И в небо устремится.
А вас там ждёт лишь тьма сплошная.

Тогда вы вспомните, слова мои.
       О МИРЕ О ЛЮБВИ!


Рецензии
"Увы, не все меня здесь понимают.
И надо мной смеётесь вы".

Почему вы думаете, что над вами смеются? Вовсе ничего смешного м непонятного нет в том, о чём вы пошите.

Андрей Климов   02.04.2009 10:56     Заявить о нарушении
Андрей я рад, что вы задали этот вопрос мне.
В жизни, со мной происходила очень много
загадочного и необъяснимого, подробно можно узнать
Некоторые действительные факты из моей жизни
Прочитав мой рассказ, Путешествие в другой мир.
Есть люди, что не верят, словам им нужны, прямые доказательства.
И просто для них становится данные рассказы игрой фантазий
Или смешной прозой. С уважением Виктор.

Виктор Дырин   02.04.2009 11:17   Заявить о нарушении
Интересно, Виктор, почему вы отнесли своё "Путешествие..." к разделу "фантастика", если всё это с вами произошло реально? Вы-то как сами к этому относитесь?

Андрей Климов   02.04.2009 12:18   Заявить о нарушении
В маём рассказе не всё правда, есть кое-что выдумка.
А где реальность пусть останется моей тайной.
А вы можете только догадываться выдумка это или нет.
С уважением Виктор.

Виктор Дырин   02.04.2009 14:23   Заявить о нарушении