Пойду ещё посплю - олег а

начало вот тут: http://www.proza.ru/2009/03/30/736

Алло, Васанта? Привет! Ах, голова-то как трещит. И руки почему-то все исцарапаны. Похоже, я вчера перебрал. Ты то как? Не пил?! Это что же, я вчера один? Ох. Чё было то вчера – не помню почти ничего, так, какие-то осколки. Да ты что?!
В зоопарк поехали.  Ага, понятно. А это до или после того, как я начал пить? После. Ну тогда это вполне объяснимо. Что, повтори, пожалуйста. У сторожа енота торговал. За сколько?! А откуда у меня такие деньги? Печень продал за ненадобностью. Ха-ха, да смешно. Вернее нет… Не смешно, говорю.
А зачем мне он нужен был? Ах ну да, сегодня же первое апреля. Хотел, говоришь, над Полиной пошутить? А потом вёз его под курткой в такси и убеждал таксиста, что это мой сын?! Ха-ха. Это уже похоже на меня. А куда мы его дели-то потом? Что, в почтовый ящик Полины засовывал, а он упирался, царапался и кусался? Почему замолчал? Да вот смотрю на свои руки. Теперь ясно, что с ними.
Бедный енот. Как он там, Полине звонил? В порядке, ну слава богу, бедная животинка. Молоко написался и спит? Вот молодец. Полина «спасибо» передавала? Значит всё прошло нормально… Ну и славно.
Ладно, пока, пойду ещё посплю. К этому переводу часов всё никак не приноровлюсь, ну пока.


Рецензии
Главное сходство енота с Вами, видимо - безумный в тот момент взгляд. Не удивлюсь, если таксист поверил в ваше родство.

С уважением к Вам и пониманием к еноту,
хитрый плут Лис Р.

Лис Рэйнард   01.04.2009 18:08     Заявить о нарушении
у таксиста в бумажнике была фотография дочки - тюленя
так что он не удивлялся...

Олег А   01.04.2009 18:57   Заявить о нарушении
Дааа... И таксист не прост...
Как там было? "Моя бабушка грешила с лабрадором"?

Задумавшись о собственном мохнатом происхождении,
хитрый плут.

Лис Рэйнард   01.04.2009 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.