помутнение

-Да бля, Лу! Вы с Грязновым может и интеллигенция, и правила у вас другие, но я те расскажу, как я вижу эту ситуацию с моей колокольни. Хочешь?

Лу, девушка, словно из фильма Альмодовара, высокорослая, модельной внешности с задранным вверх носом, но какая-то неизменно трагично веселая, внимательно смотрела на Мудакова.

- Ну давай. – усмехнувшись ответила Лу.
- Есть чувак, ты была с ним в крайне близких дружеских отношениях. Ну, бля, ведь так просто хату не снимают. Правильно. – Сказал и вопросительно посмотрел на нее Мудаков. – Потом какой-то замес произошел, и вы не разговариваете. Все, не общаетесь и обрублены все концы. И вдруг вы встречаетесь на концерте. И все бы ничего, но твой оппонент демонстративно подходит, че-то кому говорит, не обходя вас с Грязновым, а прямо вклиниваясь между вами не разговаривая. Он не видит вас, вы пустое место, черная дыра, и тем самым дает понять, что вы для него никто и звать вас никак. Демонстрирует свое превосходство, ведь все знают то, что раньше вы тусили вместе, а теперь типа не замечаете друг друга. Вот я так понимаю

Лу, Ракенрол и Мудаков сидели в «Справе» и пили американо. Банки вдоль стен, деревянная массивная мебель, необычные блюда в меню, плывущий из скрытых динамиков голос Синатры придавали этому заведению особый шарм. Лу рассказывала историю встречи со старым «другом». Мудаков сидел, развалившись на лавке, на нем была голубая левайсовская майка с дырками на плечах и вокруг ворота, крайне затертые старые джинсы. На встречу он пришел в своей старой студенческой дубленке. Его вроде как абсолютно не смущал подобный наряд, Мудаков выглядел расслабленным.

- Да мне плевать, кто и что считает. Мне плевать, просто история кончена. – ответила Лу.
- Ну, раз рассказываешь об этом. Значит не совсем плевать-то.
- Да ладно, бомжара! Ходит с голой жопой, денег на кофе не хватает, а туда же, жизни учит! – сказал до этого молчавший Ракенрол.

Мудаков посмотрел в его сторону и улыбнулся.

- Да, бля поиздержался. А шмотки в стирке просто после Австрии, вот и все, пару дней и буду выглядеть более или менее презентабельно. – ответил Мудаков.
- Ну это временно. – возразил Ракенрол.
- О чем ты?
- Ну, ****ь, как? Гоняй на такси на другой конец города, дуй в жопу телке, кино-вино и домино, короче... Мало того, что себя теряешь и дерьмом выглядишь, так еще вон как спившийся ****юк одеваться стал.
- Да все вещи в стирке просто.

Ракенрол равнодушно рассчитался и пошел в направлении вешалки с одеждой. Лу так же положила деньги в принесенный молодой официанткой счет и стала одевать куртку.

- Слабак! – громко произнес Ракенрол. – Бля, вот поэтому ничем это хорошим не кончится. Ведет себя, как типичная баба, а ты как придурок! Какое будещее у такой пары баба и придурок? Я не удивлюсь уже ничему, ты дохуя сделал такого, что может сделать малолетка, но не человек типа тебя. Умеют некоторые телки раком ставить. Правда, брат?
- Ну, милый мой, с кем не бывает, я тоже могу тебе кое-что напомнить – лестницу, окно...
- Ты тогда меня долбоебом при каждой встрече называл. – перебил его Ракенрол.

Лу в это время посмеиваясь направилась к выходу, за ней пошел Ракенрол и натягивающий на себя дубленку Мудаков.

"МУДАКОООООВ!!!
ПОРА!"

Мудаков один в квартире, медленно тянутся дни без работы. Он пытается читать, слушает Тома Морелло, не может добиться встречи. Что за ***ня?

Когда начинается параллельная жизнь, когда ее чувствуешь, то все, пришел конец, это больше не твой и больше не близкий человек. Ты не можешь добиться встреч, и они все реже, тебе обещают перезвонить, но не перезванивают, начинается что-то, что ты не в силах уловить, что-то, что происходит помимо твоего понимания, помимо твоей воли.

- Встретимся?
- Можно, но я перезвоню…

И тишина.

- Встретимся?
- Я бы хотела, ноооо в обед подарок выбираю, я позвоню позже…

И тишина…

И опять Том Морелло и какая-то левая возня.

"МУДАКОООООВ!!!"

«Бля, че я делаю?» - Мудаков произносит сам себе под нос, осматриваясь.

Мудаков одет в старую черную куртку, спортивные штаны и старые легкие ботинки Merrell, на голове черная шерстяная шапка. Местность рядом с местом ее работы довольно людная, это закоулок почти в центре города, модный офис, везде все просматривается из окон близлежащих домов, напротив офисного здания с яркими вывесками стоит банк. Модный такой банк, стены отделаны зеркальными плитами. Между плитами довольно глубокие швы, так же окна близко расположены друг от друга и есть глухая сторона.

Крыша была на уровне третьего этажа, здание банка было сделано уступами, лестницей, на ней можно было улечься и наблюдать за выходом ее офиса. Зачем это было надо Сереге? Ему выедала мозг неизвестность, он хотел все выяснить. Вход на крышу был перекрыт решеткой, массивные прутья, расстояние между которыми с ладонь. Цепляться было крайне трудно, постоянно надо было держать равновесие и действовать очень медленно. С земли расстояние казалось совсем невысоким, но Мудаков прополз очень мало, а уже дрожал от напряжения и весь взмок. Неспешно движение за движением он продвигался вверх.

«Бля, нахуя? Ну, **** ее кто-то? И че?» - думал он про себя.

Когда он подтягивался и перелезал на крытую рубероидом крышу он вспоминал всех родных и благодарил бога. Потом, уже на крыше просто лежал, ощущая тяжесть в кистях и щиколотках. Затем выбрал место и лег на него с таким расчетом, чтоб из окон ее офиса его не было видно, а самому видеть вход.

Лег и начал наблюдать, туда входили какие-то люди, мужчины-женщины, женщины-мужчины. Парами и поодиночке. Но ее не было, ее бы он узнал. 14:30 – 15:00 – 15:30 – 16:00 – 16:30 – 17:00 – 17:30 – ничего интересного, Мудакову жутко хотелось ссать, просто невмоготу. Он набрал ей СМС: «Privet! Ja tut v tvoem rajone. Ja zajdu za toboj? Shodim kuda?»

Она сразу же перезвонила и сказала, гремя тарелками, что плохо себя чувствовала и отпросилась, теперь дома, спросила как дела, он сдержанно что-то спросил про надо что-нибудь, она поблагодарила его и сказала, что нет, не надо. На этом все…

«Утренняя трасса, деревья, кювет, разбитое лобовое стекло, она, ее волосы слиплись от крови, она лежит лицом на панели, кругом туман, пусто, какие-то липкие куски, тоже повсюду, туман проникает в меня, я недвижим, вокруг осколки, вокруг боль, туман проникет в меня, мне тяжело дышать и дыхание сильно затруднено, вдох-выдох, вдох-выдох, что с ней, почему она ничего не говорит, дорога, мокрый асфальт, никого, утро, туман проникает в меня, деревья. Она в крови, битое стекло, вдох-выдох, вдох-выдох, вдох-выдох, скорость, кювет, я и она, вдох, вдох, вдох...»

Мудаков перевернулся на спину и лежа начал смеяться, как-то рвано и нервно смеяться. Когда приступ прошел, он обратил внимание на окно напротив него, в более высоком ярусе банка, это было окно комнаты для перекуров, в ней было полно сотрудников, они смотрели на Мудакова и переговаривались.

Он подошел к краю и посмотрел вниз, затем прыгнул с таким расчетом, чтоб при падении сделать несколько кувырков вперед. После прыжка он встал и весь мокрый и грязный пошел в направлении ближайшей станции метро. Шагая, он слышал ритмичный бой барабанов.

Через несколько дней в "Справе" Ракенрол не проявил ни малейшего понимания, надменно сказав:

- Все это закономерно. Сам себя до этого довел. Сам шел к этому и пришел, я не удивлен. Ты должен сам понять, что ты сейчас размяк и размазан, ты сам себе позволил стать таким, соберись и стань таким как был. Мне очень жаль, но не могу ничем помочь. Больше ничего!
- Я не помню, чтоб просил помощи. – с деланным спокойствием ответил Мудаков.

Сидящая рядом Лу сказала:

- Псих! – и добавила сочувственно. - Мне страшно жить в этом городе.

«Wake up!»

«Там кто-то есть? Нет, в кресле точно кто-то сидит. Что это за человек? Откуда ночью здесь и что ему надо? А нет, никого нет...»

- Ты что не спишь?

Она молодая, гораздо моложе, чем он, рыжие длинные волосы, длинные ноги, небольшие груди торчком и гладко выбритый лобок. С рыжими у него отдельная история или вообще с конопатыми, на этих хер встает как-то особенно четко.

- Да что-то, призраки из прошлого преследуют. Представляешь, приснил старую историю. Влюблен был сильно, аж на стенку лез, мог тогда себе позволить городской экстрим, в форме был.
- На стенку? Ого! Ну и как все закончилось? Что после стенки было?
- Ну как. Такие истории ничем хорошим не заканчиваются. Это же, как болезнь, когда встречаешь такого человека, сразу готовься к помутнению, потом к ломке. Влезаешь в это и себе не принадлежишь, а потом... Болезнь хорошо не заканчивается, жизнь тебе дает этот вирус, ты его переносишь, вырабатываешь иммунитет и становишься новым человеком. Это сумашествие, как оно может закончиться чем-то хорошим? Это всегда трагично, начало, как горячка, эйфория такая, а окончание – шиза полная...
- Блин...
- Впечатлителен был, глупости делал, хотя... ни о чем не жалею, есть что вспомнить, дурной конечно был, но все же... Дрался, бывало, на улице, сейчас как-то вспоминаю с тоской, а тогда каждый раз отвратительно себя чувствовал, когда из-за бабы очередной дрался, гадко как-то было. Скорее всего, чувствовал, что иду не туда. Если драка, то это путь в никуда.
- А из-за меня на стену полезешь?
- Да нет, думаю, что нет... Зачем тебе это?
- Да нет, я просто... Ты прошлое снил, а бывало такое, что вот видел во сне абсолютно незнакомого человека. А потом встречал его в жизни, вот абсолютно...
- Да, было. Мне приснился секс с девушкой, на какой-то кровати, в какой-то комнате... в школе еще. Я помнил этот сон, девушка была красивой... Вот... Прошли годы, я ее встретил, потом был этот самый секс. Как такое могло случиться? Поэтому я никоим образом не приверженец этих фрейдистских теорий о бессознательном, впечатлениях, скрытых желаниях. Откуда бессознательное взяло информацию об этой встрече через много лет? У меня несколько вариантов - я эту встречу придумал, потом она пришла в мою жизнь или... есть мир идей, то о чем писал Платон... Наш мир всего лишь отражение этих идей. Мы можем проникать в него, видеть идеи, я увидел идею, а потом стал отражением...
- Ну и чем закончилось это отражение?
- Ничем, ***во… расставанием. Дракой с каким-то борзым крупногабаритным парнем. Хныкал, как девчонка потом, а я стоял над ним, и меня трясло от злости. Давай спать, завтра, нет, уже сегодня, рано выезжать. Я за рулем, так что, мне надо быть внимательным...
- А куда мы едем?
- ООО, это романтический сюрприз, дикое, экзотическое место!
- Постараюсь увидеть его во сне, жутко интересно!
- Не надо!!! Зачем? Потерпи, осталось всего ничего, я так старался и готовил эту поездку! Спокойной ночи!
- Спокойной...

«МУДАКООООВ!»


Рецензии