C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Осений сад

Позаброшен и забыт
Мой осенний сад.
Сладко он листвой шумит,
Как двадцать лет назад.
В нём грустить я не хочу,
Что увяли краски,
Но о потере я кричу,
И не верю сказке.
Красоте не верю томной,
Пусть с ума не сводит,
О юности моей весёлой,
Пусть речи не заводит.
Уже отцвел,завял у ног,
Мой цветок лиловый
И на сердце грустью лёг,
Мой каприз садовый.
Там прощальный аромат,
Аромат медовый,
Там обиды,боль утрат...
И обман бредовый.
Для меня сад расцветет,
Белоснежной вьюгой
И любовь вдаль унесёт
Мимолётным чудом.
И оставит на пороге
Мне туманов осень,
На висок прибавит
Серебрянную проседь.
Но буду возвращаться вновь,
В осень молодую,
Свою первую любовь
Песней очарую.


Рецензии
"Для меня сад расцветет,
Белоснежной вьюгой",
остальное всё не в счёт -
говорю, как другу.
"Но буду возвращаться вновь...
Песней очарую" -
это точно про любовь,
я её рифмую.
"Позаброшен и забыт",
но не в этом дело -
сад цветами запуржит
весело и смело...
*************
С новым экспромтом, Нина.
И с уважением.

Алваст Маэстро Экспромто   18.06.2009 22:27     Заявить о нарушении
Благодарю, Маэстро...)))

Нина Махотина   19.06.2009 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.