Я потеряла календарь

Ночь, улица, фонарь…
 А. Блок

Я потеряла календарь…
Не веру и не счет годам –
Я в жизни веры не отдам!
Жизнь – бумеранг,
В ней все «как в старь»,
а мной утрачен календарь…
С июлем путаю январь…
Молитвы шепот где-то там,
А я – дерзка не по годам –
Ночною улицей бреду,
Пытаясь обойти беду,
Но труден путь, разбит фонарь
И не вернуть мне календарь!


Рецензии
Слова Блока, как эпиграф к жизни, когда все так безнадежно и тускло. И одна только надежда помогает держаться на плаву...

Красиво!

Ольга

Лалибела Ольга   23.07.2010 06:43     Заявить о нарушении
Спасибо.
Блок перечувствован, пережит. Его стихи помогают идти по жизни с гордо поднятой головой!

Ольга Кмит   23.07.2010 07:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.