Из диалогов БОЛИ

................................................Когда отсуствует взаимопонимание,
................................................Себя мы обрекаем на страдание.

Мужчина.

А может быть такое,что твоя Любовь приносила ему боль?
Язык твоей Любви?
Может быть у него иной язык Любви?
Поэтому и случилось то что случилось.
********************************************************
Женщина.

нет, был один язык любви...всё было прекрасно...
просто мы перестали понимать друг друга когда он начал пить,а когда я почувствовала в этом опасность...он стал оочень агрессивным...
сейчас он готов на всё...но не может не пить...хоть это всё не так бурно....просто он смирился с тем, что он пьёт...не чему сопротивляться....а я не хочу быть рядом с тем,кто причинил очень много боли, и с тем кто ломается под слабости, и забыл о том, что он человек и частица Бога...

....не хочу,

..тем более, что ему не нравилось моё увлечение эзотерикой ..,а это мешало моему развитию..,не нравилось потому что ему не выгоден был мой прогресс, хотя я хотела что бы он тоже развивался...а он ....

..да это просто гордыня и страх...

да ладно, закрыли тему, у него свой путь, я делала и делаю всё что могу для него...я не хочу что бы те, кто были рядом...оказались в пропасти...они просто обязаны держаться, хотя бы на плаву...может быть им когда-то  захочется плыть)))
Мужчина.

Вот теперь стала ясна твоя задача на данном этапе : "Научиться прощению".
Самая главная программная задача.
Не сделав это невозможно продвигаться в развитии.
Кандалы на ногах и руках.
И это должно быть искренно, из самого СЕРДЦА.
Тогда и болеть перестанет. 
С тобой.
Мужчина

Привет!!!
Красавица!!!   
Ну вот , наконец-то вытащила из себя часть груза , - боли Души.
Теперь, хочу надеяться, тебе немного/много, станет полегче.
Никого нельзя втащить силой в духовное осознание себя.
Это вызывает только обратную реакцию.
Твоё внимание было направлено не на него, как ему того хотелось, а на себя .
Его протест принял такую форму.
Самую простую, примитивную , отвратительную в своём проявлении.
Если у тебя есть видеокамера, сделай фильм о нём в таком состоянии и покажи когда будет трезвым.
Возможно окажет действие, человек увидит себя со стороны.
Иногда это срабатывает.

С тобой.

Такой маленькой и хорошей, с якобы шипами и без них.

Женщина.

я знаю....пыталась  и не один раз...
где-то там,наверху я его простила...а там...где-то, оочень глубоко, спряталось что-то, что болит..,я не могу это вытащить. Оно слишком болезненно начинает выходить и, в результате, я сдаюсь и оставляю это...до лучших времен, надеясь на потом, на то что еще не время... 
Мужчина.

  " в результате я сдаюсь, и оставляю это...до лучших времен, надеясь на потом, что еще не время...

Ты занимаешься мазохизмом.
Болит ведь тебе.
Тебе с этим и справляться.
Ты с этой болью не борись, не воюй.
Полюби её как нечто, что помогает тебе придти к осознаниям на пути твоего развития.
Муж твой, твой помощник на этом пути.
Если ты изменишь своё восприятие его роли, у тебя произойдут удивительные изменения в жизни.
Только не надо сразу БЛАГО ДАРИТЬ меня, ведь эту работу делать тебе!!!
С тобой, как и в прошлом, настоящем и будущем, т.е. Здесь и Сейчас.


Рецензии