Сирота из интерната. Просьба о помощи

Ноябрь 2008 года.
 Я тогда возвращался с занятий по цвигуну, было почти 10 вечера и транспорт практически уже перестал ходить.
 Но встреча,произошедшая тем вечером, перевернула всю мою жизнь.
 Ко мне тогда подошел молодой парнишка 27-ми лет, но выглядел он лет на 16-18.
Был он не высокого роста, чуть ниже меня и смотрел на меня он теплыми доверчивыми карими глазами. Был он худощав, и, выражение его лица и движения, выдавали в нем доброго, доверчивого парня. Но, в тоже время во взгляде, голосе, движениях читалась не простая судьба.
 В тот вечер он попросил у меня закурить и таким образом мы познакомились. Оказалось, что зовут его Михаил Песиков. И он рассказал свою историю. Оказалось, что он уже который раз сбегает из Тарского психоневрологического интерната. А мать при родах отказалась от него. Он был переправлен в дом малютки, оттуда в детдом, что в Омске находится на станции входной, а оттуда в Пушкинский, затем в Любинский интернат, называемый Драгункой, а оттуда уже был скинут в Тару, в психоневрологический интернат.
 Грамоте его не научили совсем и дав какие-то бумаги на подпись - подложно заставили их подписать. Так он и оказался оформленным в последний, в Тару.   
 А там происходит такой криминал, что не выпутаешься: и лекарствами закалывают сильнодействующими, и пенсии отбирают, и бьют, и не пускают на работу на сторону и в Церковь. Стоило куда-то пойти или на работу или в Церковь - карцер, но в то же время если же не вышел на работу на территории интерната - опять же либо аминазин колют, либо сажают в карцер... 
 Очень осторожно я стал, чем могу помогать ему, и проверять то, что он мне рассказал. Все оказалось даже хуже, чем он рассказывал. Сотрудники интерната вконец потеряв совесть и почувствовав безнаказанность издевались до того, что даже отбирали телефоны!
 Подключить я никого не мог, ведь у нас не было ни доказательств, ни у него не было собственных документов с собой, поскольку документы, даже дееспособным опекаемым на руки там не выдаются, а находятся в сейфе под замком и сигнализацией, а опекаемым приходится везде ходить с санитарами.
 Только недавно, мне с Божией помощью удалось его вытащить оттуда, но увы, не получается сделать ему постоянную прописку, чтобы он мог встать на очередь на жилье и восстановить свои нарушенные права, да и на работу устроиться.
 Поэтому, прошу Вас, тех кто есть здесь кроме меня, из Омска, Православных христиан помочь нам успешно завершить начатое.
 Бабушка моя дала ему на полгода временную прописку,в августе она закончится, но этого мало, нужна постоянная, чтобы все можно было сделать.
  Уверен, кто-то из Вас, дорогие мои читатели, откликнется и придет на помощь!
Нужен нам добрый человек, не пьющий, бескорыстный, знающий законы и имеющий доброе сердце.
 Здесь подробно всего не расскажешь и не опишешь. Если что пишите мне на artemij@bk.ru
 Нам очень нужна помощь!      
Храни Вас Бог!
   
 


Рецензии
Сейчас у Михаила все изменилось: с хатой какой-никакой, Божией помощью, помогли, пенсия есть... Вот только к астме, которую так и не удалось вылечить, добавился инсулино-зависимый сахарный диабет... По-прежнему общаемся, отношения теплые.

Артем Мацнев   09.06.2018 08:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.