Молитва о Любви

Это было написано давно, для Самого Любимого Человека.
Возможно, не везде правильно, но это - моя любовь к Нему. Возможно я излишне пафосна, но я верю, что есть такая религия - Любовь.

Я тебя обнимаю нежно,
Сердце бьется неистово-часто,
И в глазах твоих тает бездна,
В них вино – в них чаша причастья.
Причащаюсь, глотками робкими,
Прижимаюсь к тебе в светлой ярости,
Твои руки: лекарства-наркотики,
Сквозь любовь бреду от юности – к старости.
Закрываю глаза и окончилось
Одиночество. Муки скитания….
Эх, недаром просила пророчицу
Напророчить мне вечное, тайное.
Обнимаю тебя, под звездами,
Сквозь туман пробивается день-деньской,
Что случилось, что сталося, Господи?
Мир на место стал, обретя покой?
Кулачочки до боли сжимаю,
Хруст суставов по дому разносится,
Не пущу, твоих нежных и милых уст,
Целовать, до исступления, хочется.
И смотреть, и дышать, и расплавиться,
И взрастить в себе чувство верности,
И разбиться осколками хочется,
Чтоб у ног твоих, чтобы крест нести!
Возвеличиваясь над величием,
Вознесясь над планетой, я, в пламени,
Попрошу Тебя: «Ваше Величество,
Дай мне крест нести, али имя Твое, на знамени.
Разреши расстилаться в пыли дорог,
Белой розою, лепестками,
Разреши верным псом лечь на твой порог,
Не гони меня, не терзай меня.
Разреши осветить весь-весь белый свет,
А позволишь коль – могу черным стать,
Разреши уберечь от проблем да бед,
Разреши Тебя научить летать…?!
Разреши как икону тебя беречь,
Ведь Любовь, это Храм, а Молитва – лик.
Дай мне волю – рукам,
Дай мне волю – словам,
Ведь мой грех, поди, и не так велик!
…Я лишь тенью стать для тебя хочу,
Я лишь пыль сметать с твоих плеч стремлюсь!
Только голос твой слышать в час ночной,
Да и гибнуть с ним в тишине глухой…

Прижимаюсь. Хоть нет уже больше сил.
Обнимаю, боль в мышцах попросив
Уняться.
И молюсь небесам, может боли слеза
Да поможет тебе
Остаться.

17.11.2008


Рецензии
Эх, Олюшка, как же ты права...

Диана Осадчая   06.04.2009 22:38     Заявить о нарушении
спасиб, Дин, что зашла и оценила))

Ольга Прозорова   11.04.2009 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.