Шлёпать по лужам...

«Шлёпать по лужам...»



Суббота, пасмурно, небо затянуто, подобно мозайчатому жалюзи, пахло сыростью и еловыми ветками, к дождю...Стояло две девчушки одна коротконогая, косолапенькая, как медвежонок, с ярко-зелёными глазами, нет,вру, глаза-как два бирюзовых пузырька, полосатый матросский свитерочек и маленький беретик лихо сдвинутый на левую бровь. Улыбка юного пирата не покидала это хитрое на первый взгляд мальчишечье лицо, нет но это определённо девочка, звали её Юля, наверное потому, что она была как непоседливая юла, всё вертелась, туда-сюда, с дерева на скамейку, преодолевая свои надуманные вершины.
Вторая-же наоборот, высокая, ходячий комок нервов одним словом, разговаривать она любила громко, ровно как и петь, ещё она очень любила танцевать под дождём, глаза...да незнаю я какие-у неё были глаза, да и вообще что это был за человек?Она была тихая, подобно осенней листве, порой настолько шумная, что Юлька не могла её переспорить. Забавно....Шумная, крикливая, что аж стёкла трещали, но по крайней мере барабанные перепонки точно могли лопнуть. А как она умела крепко обниматься, бывало так обнимет Юльку, что та забияка забиякой, а в душе таяла, как леденец...Но потом всё равно ловко умела выскользнуть из её объятий. Имени я её не помню к сожалению, а может оно и не нужно вовсе, и так здорово разве нет?!
Кап...кап...кап.... - по подоконникам  забарабанили весёлые капли долгожданного дождя...Запахло свежестью и мятой....Ох, как она любила мяту, закрыв глаза, она жадно втягивала забитым от насморка носом мятние запахи. Она часто называла Юлю - Ёжиком, потому, что она была такая колючая вреднюка, а в душе светлая и лучезарная как солнышко. Только в своё оконце Юля редко кого впускала, поэтому для неё она была Ёжей. Странно как-то, но мило...
-«Юля, Юля смотри дождик капает!!!»-кричала восторженая она, хлопая в ладоши.
-«А я шлёпаю по лужам, смотри, шлёп, шлёп.»-хихикала Юля.
-«А можно с тобой, давай вместе шлёпать?»-запищала она.
-«А вот и нет, это я первая придумала, так что шлёпать буду я, повторять некрасиво!»-дразнилась Юля.
-«Ну  пожа-а-а-алуйста! Я тебе тогда кое-что покажу.»-хитро высунув язык сказала она.
-«Что покажешь, покажи немедленно, сейчас!»-нетерпеливо сдвинув беретик сказала Юля, бедняжка аж  заверещала как юла, от любопытства.
-«Ну так будем вместе шлёпать?»-в надежде прошептала она.
-«Ну  коне-е-ечно  бу-у-удем, я же так дразнюсь...А ты что подумала?»-смеясь сказала Юля.
-«Я думала ты не хочешь со мной шлёпать.»-смущённо опустив глаза сказала она.
-«Давай мне руку, так надёжнее, мы ведь будем вместе шлёпать!»-уверенно и совсем серьёзно сказала Юля, храбро протягивая свою ладошку.
Она боязливо как-будто в первый раз взяла Юлю за руку, не смотря той в глаза, они вместе шлёпали, холодные брызги летели во все стороны, оставляя только тепло, светлячки, кругом радуга, девочки шлёпали и хихикали.
Вдруг она оступилась и упала попой в лужу, её оранжевое, ситцевое платьице стало мокрым...
«Ой, это ты специально да?»-обиженно пролепетала она.
« Ты что, нет конечно, тебе больно?»-сопереживала Юля.
«Н-незнаю...х-х-холодно, бр-р-рр..»-промямлила она.
Вдруг Юля крепко обняв её прислонила свои губки к её щеке, чмокнула....
«Ты чего?»-покраснев полепетала та.
«Я ничего.»-улыбнулась довольная Юля.
«Ёжа пошли за ванильными грибами?»-спросила она.
«А разве такие растут?»-удивлённо расширив свои зелёные бусины спросила Юля.
«Да, они растут, я даже знаю где их искать, пойдём со мной...»-схватив Юлю за руку они побежали вместе навстречу дождю, навстречу длинному чёрно-белому шоссе.....


Рецензии
После "Рыбки" произошел "переворот" на уровне состояний, как у героев, так и автора. Хотя, могу и заблуждаться. Детство всегда красиво и незабываемо. Писать об этом можно и нужно. Автор делится с читателем этим состоянием детской радости "шлепать по лужам" , что получилось удачно. Вспомнились строчки из песни ДДТ
"И представил я: город наводнился вдруг веселыми людьми.
Вышли все под дождь, хором песни пели, и плясали, черт возьми.
Позабыв свой стыд и опасность после с осложненьем заболеть,
Люди под дождем, как салют, встречали гром - веселый майский гром"

Спасибо! И успехов!

Александр Секстолет   01.04.2009 13:45     Заявить о нарушении
Благодарю вас,что заглянули,знаю,что "Рыбка" вышел мерзко,некрасиво,и очень жестоко.Но на то это и жизнь,она не всегда бывает вычурной,прекрасной и красивой,мы просто об этом не задумываемся,что в других уголках города люди живут иначе чем мы,согласна,с моей стороны это грубо и мерзко,спасибо за визит.поклон.Ллоло)

Ллоло   01.04.2009 18:08   Заявить о нарушении
Зачем себя ругаете за "Рыбку"? Мне кажется это лишнее. Я думал Вы согласились, что пусть живет!Рыбку надо отпустить

Александр Секстолет   01.04.2009 21:22   Заявить о нарушении
Я подумаю...как мне переделать его,чтобы рыбка жила...хотя она смертельно больна.Спасибо вам уважаемый)Ллоло)

Ллоло   01.04.2009 21:48   Заявить о нарушении