1 апреля

Одному президенту враги подсунули испорченный календарь.
И он думал, что уже первое апреля.
А на самом деле было 31 декабря.

А еще очень многие предприятия 1 апреля проводят массовые увольнения.
Люди думают, что это шутка и не поднимают шума.
А потом приходят на следующий день - а предприятия и след простыл.

1 апреля неофициально отмечается день математика.
Официально в этот день празднуется рождение Гоголя.
Но поскольку математика тут не причем, то и день математика отмечается неофициально.

Еще 1 апреля родился Яо Бинь и Йылмаз Гюней.
А умер Моралес Бермудес и Андреас Ахенбах.
Эти и еще многие другие факты я обнаружил в Википидии.

А еще правильно писать: Википедия.

Однажды в 30х годах один чекист решил приколоться над соседом и 1 апреля арестовал его.
Сосед подумал, что это взаправду и во всем сознался.
Хорошо,что было 1 апреля и ему никто не поверил.

Есть такая гипотеза, что 1 апреля Бог начал работы по созданию Вселенной.
Правда с ней яростно спорит другая гипотеза, утверждающая, что 1 апреля Бог создал человека.
Ну, а лично мое мнение такое, что в этот день появилась первая женщина.

По идее - 1 апреля должны массово отмечать атеисты.
Но что-то я пока еще ни разу не видел толпы с транспорантами "1 апреля - никому не верю"
Видимо атеисты не верят и в 1 апреля тоже.

Зато я видел толпу с транспорантами: "Ничему не верим!!!" Но это было в другой день.

Интересно, а сколько женщин в этот день говорят своим возлюбленным:
"Ты знаешь, а у нас будет ребенок".

Славянские названия апреля были другие.
Наши предки называли его березол.
И говорили: "Первое березола - на придурков зол я"

Есть очень древняя легенда, что 1 апреля к невинному юноше приходит обольстительная женщина и соблазняет его.
Эту легенду я придумал сам и очень этим гордился.
А потом меня соблазнили, и необходимость в утешительной легенде отпала.

А у вас шнурки развязались.


Рецензии