Как испанский лётчик

А почему испанский Да всё предельно просто Наших то я знаю Даже с некоторыми знаком лично а вот Испанские Я думаю они горячие и импульсивные примерно как я сейчас И вот на правах Испанского лётчика я устремляюсь в полёт И вроде всё хорошо и курс проложен как внезапно бортовой телефон отчётливо начинает передавать сигналы сос Ну твой очень хороший знакомый нуждается в твоей помощи Проще сказать хочет тебя увидеть  Испанцы бы не бросили товарища в беде А что ты Ты сегодня Испанец Мысленно изобразив мёртвую петлю Развернувшись на 180%  плюс Ваши 40 %  Те самые сорок которые у Вас уже на борту Да стюардессу которая так ловко подносила Вам эти градусы Вы решили сегодня не брать с собой в полёт Как-нибудь в другой раз Я же сегодня в свободном полёте  Начинаешь прокладывать новый курс Пока удачно И вот уже встреча Наверное по традициям Испанских ассов По крайней мере с русскими корнями  Главное принять на борт нужное количество того самого Ну что так ловко приносит тебе новая стюардесса Уже пора Пора ложиться на прежний курс Пять минут полёт нормальный Но чувствуется перегруз Новая стюардесса оказалась расторопнее прежней И усилием воли ты принимаешь решение совершить аварийную посадку на запасном аэродроме Ну не дотянуть до своего И силы на исходе И самое печальное это конечно разбор полётов Въедливые вопросы Почему прилетел на автопилоте Нет только не сегодня Сегодня я к этому не готов А вот уже и огни запасного аэродрома Я же сегодня Испанский лётчик импульсивный и жутко горячий ………   


Рецензии