Мрак это я

Душа черна как сама ночь
Я не могу тебе помочь
Ты сам не внял моим словам
Но жизнь я за тебя не дам.
Умрешь и пусть,
А мне лишь грусть,
Ни слез, ни горя, ни печали,
Хотел ведь ты, чтоб мы молчали.
Теперь как грязь,
Немая вязь,
Из ненависти и гордыни,
Упал в нее, тебе не встать,
Завязнешь в темноте отныне.
И где твоя прямая стать,
Где чувсива, это лишь обман,
Ты сам теперь как наркоман,
Зависишь от мечты красивой.
Готов ли ты сейчас упасть,
Перед тобой раскрыла пасть
Вся Тьма, и знаю я сама,
Что вскоре ты сойдешь с ума.
Что ж если страх,
Вернуться в прах
Сильней чем ненависть к любимым,
Я помогу тебе мой милый.
Я руку нежно протяну,
И в эту пропасть подтолкну...
Ты думал мрак сожрет тебя,
Но не учел ты, что Мрак - я.


Рецензии
нравиться))

Мрак Александрович   01.04.2011 02:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.