За пределы

Раскрученный страхом сдвиговый маховик тормозится очень долго и чередуется периодическими всплесками активности. Но «карусель» замедляет скорость своего вращения лишь в том случае, если этому способствовать. Борьба за устойчивое внимание необходима, чтобы вырваться из пульсарной зависимости, но жить в постоянной борьбе, в постоянном напряжении невозможно, видение должно быть естественным и не напрягать. Мышление должно быть свободным, гибким, раскованным и доставлять удовольствие от чувствования мира. Как этого добиться? Проблему решает глубокий сон. Сон «до упора», с медленным пробуждением. Сновидений было очень много, по большей части тревожных, и лишь перед пробуждением начал приходить глубокий, расслабляющий сон, выводящий мыслительные процессы за пределы черепной коробки. Специально просмотрел, как это происходит. Показательно сновидение, способствующее этому. Оно загнало в тупик, из которого «не было выхода», и только выход на астральный уровень мышления, позволяющий целостно все охватывать, включая взаимосвязь со всей землей, космосом, вселенной, способствовал вытаскиванию из застревания на раздражениях.  Снилось, будто я работаю под началом у бывшего технолога (действительно, работал). Пользуясь его благосклонностью, обнаглел настолько, что совершенно перестал что-либо делать. Оборзел, стал наглеть. Не понравилось, как работают все его службы, и начал критиковать всех и каждого. Они пожаловались моему начальнику, тот решил принять против меня меры. Мастер сказал, что он существенно снизил мне зарплату, и платить будет в украинских купонах, которые быстро девальвируются. Я запаниковал. Что делать? Начальник был мне друг, пока я не влез в его интересы, причем, не по делу. Но ведь все его службы плохо работают. А ты на себя посмотри, сам вообще ничего делать не хочешь. Теперь и работать заставят, и платить будут мало. Попробовал получить поддержку у «сочувствующего» мастера, но понял, что он ничем мне не сможет помочь, да и он мне такой же «друг», как и начальник. С ним бы не рассориться, а то потеряю источник информации и превращусь вообще в «ничто». Что же делать с начальником? Может, запугать его? Нет, это не выход, только настроишь всех против себя. Взаимоотношения сломаны, и теперь их никогда не восстановить. Что-то я с самого начала делал неправильно. А как разобраться в этом и исправить первоначально допущенную ошибку? И возможно ли это? Надо пока законсервировать ситуацию и подняться высоко над ней, чтобы увидеть и осмыслить все свои просчеты, и видением попытаться восстановить нарушенное равновесие. Очажки раздражения начали блокироваться спазмами, а мыслительные процессы устремились в верхние отделы головы, с целью обретения видения, охвата, чувствования. Причем, для охвата ситуации черепной коробки не стало хватать, местечковый уровень мышления не позволяет избавиться от сдвиговой направленности, от застревания на раздражениях. Необходим широкий охват, и связь «всего со всем». Это то совершенствование, гармония, к которой стремится мозг. И стремление к этому заложено в человеке природой. Из верхней и лобной части головы мое сознание поднимается по вертикали вверх, потом разделятся на две части вправо и влево по полуокружности и растекается по огромным просторам «противоположностей», просматривая безграничные перспективы. Как некий обволакивающий туман, создающий единую разумную сферу. Это не мысли, это мое сознание, которое выражается то мыслями, то словами, то образами, то сутью, то чувствованием мира. Все это представляет собой одно целое. Поднятие мыслей «наверх» способствует вытаскиванию сознания из застреваний и двусторонней оценке мира, обретению естественного видения. Вправление сдвигов, нормализация сознания происходила на астральном уровне. Это дало более устойчивый результат, чем на мыслительном уровне внутри самого себя. Данные наблюдения могут показаться бредом, но я лишь записываю то, что открывает просмотр мыслительных процессов.


Рецензии