Недоучка

Порыв эмоций дал толчок:
Я начала писать стихи!
Но получила в нос щелчок
И потемнела от тоски...

"Не соблюден у Вас размер,
И в орфографии пробел,
Нет образности - стих Ваш сер!
А запятые?! - беспредел!!!"

Нельзя советом принебреч:
Я разложила стопки книг,
Вернулась я в "родную речь"
И мой поток эмоций сник.

Узнала я, что есть катрен,
Актавы и лимерики...
Мозги мои вдруг дали крен
И я близка к истерике.

Теперь, почти, и не пишу,
Я доработкою займусь.
Как свой я старый стих прочту...
Всё забываю - я клянусь!

Свой стих читаю вновь и вновь,
Возврат к эмоциям...провал...
Я в примененьи знаний - ноль!
Всё смыл, моих эмоций шквал!


Рецензии
Таня! Ну куда же от этого денешься. А Вы пойте свои стихи; поется, значит хорошо написано!

Борис Пьянков   30.04.2009 23:30     Заявить о нарушении
Ох, как сейчас спою..я думаю не хуже котов мартовских! ))

Татьяна Теренгина   30.04.2009 23:39   Заявить о нарушении
На мотив "Все хорошо, прекрасная Маркиза"...

Борис Пьянков   30.04.2009 23:40   Заявить о нарушении