Котенок

   Когда я был котенком, мне было хорошо и беззаботно. Мама кормила меня молочком. Я играл с ее хвостиком, мои братишки и сестренки играли со мной.
   Нам было весело жить у нашей хозяйки.Она кормила нас разными блюдами, которые продавались в зоомагазинах.
   Однажды мама принесла нам мышонка, чтобы мы научились ловить мышей. Я хватал мышонка лапками, подбрасывал его вверх, но он не убегал. Я снова подбрасывал и хотел, чтобы он убегал от меня ,я его бы догонял . Мышонок был уже мертвый, но я же не знал этого. Когда мне надоело это занятие, я разозлился на мышонка и съел его.
   Недавно  хозяйка дала нам рыбки, я думал они тоже бегать будут. Я снова подбрасывал рыбку вверх, но она не шевелилась.Мне стало не интересно с рыбкой играть и я ее съел.
   А сегодня я увидел настоящего бегущего мышонка. Он такой быстрый, что я никак его не мог догнать. Он подпрыгивал, изворачивался , убегал, прятался , но когда я его поймал...


Рецензии
С удовольствием побывала у Вас на страничке. Уютно и светло. Спасибо!

Валентина Литвиненко   10.04.2009 20:13     Заявить о нарушении
Рада вас приветствовать.
Можно дружить ....

Людмила Оганесян   10.04.2009 20:36   Заявить о нарушении
Теперь нас 13 котят....Что с нами будет...Кто моих собратьев возьмет...Все мы такие красивые, пушистые , трехцветные=счастливые....

Людмила Оганесян   23.07.2009 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.