Учу жить

Учу высокой поэзии, морали, возвышенным чувствам, безупречной этике, элегантным правилам поведения в хорошем обществе, справедливому отношению к людям, животным и фантастическим существам, формированию личности согласно высшим критериям нравственности, пробуждаю и закрепляю навыки добросердечности и нежности побуждений, чуткости, кротости, деликатности, самозабвенной и трепетной любви, справедливости и благородству, мягкой, но настойчивой уверенности в обращении, коммуникативной грамотности, эстетичной письменной и устной разговорной речи, обучаю законам непринужденной занятости в эпоху кризиса, посткризиса и во веки веков.


Рецензии
Эх, опоздала... Машину времени мне, срочно! =))
Только врядли это можно назвать обучением жизни. Этому, как мне кажется, нельзя научить - можно лишь научиться, набивая свои собственные шишки.
Можно лишь подтолкнуть человека в нужном (ему? себе?) направлении, дать ему точку опоры, чтобы он смог перевернуть свой мир...

Ведана Сафрон   02.04.2009 11:32     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый, полный юмора отзыв и размышление. Рад, что моя первоапрельская шутка Вам понравилась.

С уважением

Сергей Сметанин   02.04.2009 13:58   Заявить о нарушении
всегда пожалуйста=)) С тех пор, как я стараюсь жить по закону позитивного мышления, вы - один из моих любимых авторов. Потому как "послевкусие" мне нравится. (Это не лесть, прошу заметить. А констатация факта) Так что "тёплых отзывов" лично от меня к зацепившим душу произведениям у вас прибавится=))

Ведана Сафрон   02.04.2009 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.