Записки мерзавца

  Перед вами истерическая версия моего рассказа про Пожирательницу мужских сердец, в жанре "чёрный юмор на грани приличия”, поэтому, особо сентиментальным читать не советую. Рассказ основан на более скучной версии этого рассказа, и на реальных событиях, которые здесь несколько преувеличены. Никого в реале не пострадало. Сама-же героиня рассказа, плюс ко всему является ещё и обладательницей отменного чувства юмора, и ничего не имеет против такого изложения событий.

 Я наяву увидел такое,
 что другим и не снилось,
 Hе являлось под кайфом,
 Hе стучалось в стекло.
 Мое сердце замерло,
 Отдышалось немного,
 И снова пошло.

  Итак. В первый раз я увидел её 21 сентября ***года. Очаровательная, милая, юная красавица, такая серьёздная и непоколебимая, девчушка по имени Оля, стояла в гордом одиночестве, а я её потанцевать мечтал. И эта девочка-фея, в тот день оказалась для меня верхом совершенства. Я стоял и таращился на неё как осёл, слегка приоткрыв рот, пока в него не залетела тряпка. Но, к сожалению, или к счастью, в то время огонёк внутри меня затух, так и не успев разгореться. Увидев её сильный, волевой (вонючий и стервозный)  характер, я не стал принимать её близко к сердцу, находясь в непосредственной близости от неё в течение целых двух лет. Осенью ***года я последний раз видел её, спешащую на автобус с рыжей подругой, у себя в посёлке. С того времени я больше не видел её! Прошёл определённый период моего существования, и через несколько долгих лет, оторвавшись наконец от надоевшей повседневности, я начал вспоминать её, думая, что она, возможно сейчас далеко, и живёт другой жизнью, а мне осталось только вспоминать её! Но,  в моё сознание закралась мысль- Я хочу видеть Её снова!
               
  Как оказалось мечты иногда сбываются, и вскоре встреч с этой “мерзавкой” у меня будет до  фига. 11 октября настало время икс. В тот солнечный, осенний день "Принцесса прямо с неба на меня свалилась"- я увидел её на остановке в городе. Она гордо и величественно задрав свой идеальный носик, сидела в белом плаще, вся осветлённая и лучезарная. А я, встав сбоку тупо и жадно пялился на неё. Она только раз искоса взглянула на меня, типа-кто это на меня так уставился. Минут через пять или десять пришло время уезжать, и я уехал от неё подальше. С этого дня Она поселилась у меня в голове, и я начал  думать -Хочу её ещё!!

  10 ноября я снова увидел её. На ней была леопардовая мантия, и те же, что и в прошлый раз  чёрные, прозрачные колготки. Она выходила из автобуса, и шла прямо на меня. Я сидел перед ней, застыв в страхе, и смотрел на неё снизу вверх, и на одно, чуть затянувшееся и остановившееся мгновение встретился с ней взглядом! Это было что-то! Эти безумно красивые и незабываемые карие глаза, осмысленный, глубокий, слегка удивлённый  взгляд, это было неописуемо, а для моей ранимой психики так и вообще убийственно. Она вышла в трёх  кварталах от моего дома! 27 декабря она зашла с этой остановки! На улице уже темнело. Принцесса была вся в тёмном, даже волосы и тушь на глазах были тёмного оттенка. Она была очаровательна, как и всегда. Я взглянул на неё, и убедившись, что это действительно она, прошёл мимо, смутившись, она тоже вздохнула от разочарования.
               
  Мы и раньше жили в одном посёлке, только в разных краях. К тому месту, где эта стервочка жила, я и близко не подходил. Теперь я был уверен, что она поселилась где-то рядом, и с этой минуты я потерял покой и сон. Я постоянно думал о ней, только и мечтал о встрече. Мне хотелось подойти к ней, и выразить свою симпатию. Дикий ужас поселился в моей душе.

  Морозным, солнечным днём 9 января, она прошла навстречу мне в белой шубке, в центре города. Она шла улыбаясь себе любимой, а меня вовсе и не заметила. Вскоре я узнал, что её подруги, знакомые мне, тоже обосновались в моих краях. История начала закручиваться! 18 января я опять видел её в белой шубке, с одной из этих подруг, издалека. 19 января ближе к вечеру, она проехала в автобусе в бордовой шубе(должно-быть на свидание, вдруг подумал я). В тот день, в одиннадцатом часу вечера, я уже засыпал и почувствовал краткое видение: в голове на мгновение нарисовалась картина-я чувствовал, видел и слышал что с ней происходило... я был ею, а она громко и вульгарно стонала. Мне было просто омерзительно. И весь последующий день у меня было гнетущее настроение.
 
  В феврале-марте, судя по местам, где она ходит, я сделал вывод, что она учится на дизайнера в пединституте, в центре города. Два раза видел с парнем издалека- один раз утром, не успев протереть глаза и налить чаю, увидел из окна, как она выбежала в припрыжку в жёлтой шубке из кустов с ним, по тропинке, ведущей из города. Мне было тоскливо, я по ней соскучился. Я не знал, что скажу ей при встрече, а подойти к ней мне хотелось больше жизни. В конце февраля, после столь томительного ожидания, я сочинил стихотворение- на меня словно снизошло вдохновение. И набросав за час около сорока строчек я понял, что она моя муза, раскрывшая меня. И вот результат:
               
  Встреча с ней не заставила себя долго ждать, и весенним днём 2 марта мне  представился случай подойти к ней, и я ведь не мог не воспользоваться им. Встреча произошла в автобусе, но это меня не смутило. Разбросав по сторонам пассажиров, очистив тем самым площадку для представления, я подошел к ней и сказал:
  -Оля, ты такая очаровательная!...Для меня такое счастье видеть тебя снова и снова!...(а она молчит, стерва, сделав личико кирпичиком, она офигела что-ли?)
Далее в ход пошли стихи:
-Я  увидел тебя раз,
 И о тебе одной я думаю сейчас...(уснула она что-ли, подумал я, и продолжил)
-Передо мною образ твой,
 Я потерял души покой! 
  Она отстранённо молчала.
 -Да, ты ли это, Оля!?(у неё предательски дёрнулись уголки губ)... Леопардовый цвет очень идет тебе...(она шепнула подружке, что пора валить отсюда)
 Вставая, она тихо сказала:”О, боже... ”
 Я, повернувшись, дал ей пройти,  сказав на прощание:”Ну ладно, надеюсь еще увидимся.”

  Она вышла с подругой из автобуса, и покатилась со смеху, и так они пошли дальше, а я, сев на её разогревшееся место в автобусе, смотрел на  удаляющуюся весеннюю картину, пока Она не исчезла из поля зрения. Это признание было для меня прорывом- я впервые обратился к ней и выразил ей свои чувства после длительного ожидания. Я не жалею что сделал это, на душе у меня стало теплее, ведь в любом случае я, если не насмешил, то наверное польстил и подлизался к ней. Вскоре я видел  её  со своей остановки в проезжающем, пустом автобусе. Она показалась мне довольной, и смотрела словно сквозь меня. Она проникла в мои сны, встречаясь и волнуя меня даже там...
               
  Далее я немного отвлекся от неё и  взял курс налево. 26 апреля в своих странствиях, прошел рядом с ней. Она, в белом плаще и тонированных очках, стояла как высеченная (по заднице) из камня, на постаменте, и неприступная как скала. Она- самодостаточная, красивая, изящная, стильная и уверенная в себе девушка. Такая близкая(только ручошки протяни!) и такая далёкая от меня. Мы с ней такие разные, прямо как небо и  земля. Я всё думаю, как-бы не случилось грозы!(как-бы не цапнула!) 7 мая я два раза оказался сзади неё, и оба раза она оглянулась, словно своим  великолепным задом меня почувствовав,  хотя такой девушке как она, оборачиваться несвойственно.
               
  Я уже потерял и надежду, и веру, и люсю, и мусю, как 13 мая мне выдался случай, и я немного поговорил с ней наедине, поскольку нам предстояло пройти один квартал в попутном направлении! Я поравнялся с ней и сказал:
 -Привет Олька!...(гробовое молчание в ответ)
 -Снова не будешь разговаривать!... (это позабавило её, чуть не рассмешив)
 -Я вас не знаю (сказала она, как отрезала).
 -Ну так даже лучше! Может заново познакомимся? Меня Олег зовут!...Ты где-то здесь живешь?
 -Я далеко живу(мысленно послав меня ещё дальше ).
 -И как-же тебя зовут?
 -А зачем тебе?
 -Ну, тогда я по-прежнему буду называть тебя Олей!(позабавило её) ...Приятно, что такая красавица как ты поселилась где-то рядом!
 Я не заметил, как на перекрёстке она резко повернула и смылась вправо. Мне не было смысла бежать за ней, тем более она могла знать, что мне налево. Я бы назвал это "исчезновением по-английски”.Это было уже хоть что-то. Через неделю ситуация повторилась, только разговор получился более натянутым:
-Привет Олька!...(молчание)...Ещё раз познакомимся? В третий раз?
-Да хоть в десятый,- не обращая на меня никакого внимания сказала Олька.
-Ты где-то учишься?
-Нет, я работаю,- с деловым видом , гордо сказала она.
-А я-то думал, ты учишься на модельера в институте.
Её спутница попыталась отогнать меня. Они пытались идти по-медленнее, полагая, что я их обгоню, но это только растянуло нашу встречу. Далее, я похоже угадал её место жительства, судя по тому, как она вдруг резко остановилась при этом, решив меня  сожрать, но тут-же продолжившая своё шествие, наверное оставив меня на будущее.
  На перекрёстке, где мне идти налево (а я готов был идти и дальше), она сказала:
"Ну ладно, давай.”, а я :
 "Счастливо! ” - и пошел в свою сторону.
 
  Перед тем, как я и она со своей знакомой вышли из автобуса, где мы рядом стояли, она сказала ей, что возможно поедет в Екатеринбург поступать на художественный, и что поддерживает отношения с местными авторитетами(должно-быть хотела напугать меня!) Я заметил, что её голос стал более низким и уверенным, потеряв былую когда-то звонкость. Теперь она стала взрослой, оперившейся и осатанившейся девушкой, и я чувствую себя  рядом с ней лишним, никому ненужным, жалким ничтожеством.
               
  30 Мая мы снова пересеклись в автобусе. Я уже и не собирался к ней подходить. Она меня избегала, искоса бросив на меня обречённый взгляд, типа "опять щас будут меня насиловать". Не доехав до своей остановки, она вышла, и нетерпеливо озираясь по сторонам, собиралась переходить дорогу, а машины как назло всё ехали и ехали, а она всё оставалась у меня в поле зрения, пока автобус не отъехал от остановки. Для меня это было точкой. Я съездил отдохнул в Тюмень, подцепив там триппер, и продолжал жить своей жизнью,  несмотря ни на что, вспоминая свою возлюбленную, не в состоянии забыть её.
               
  В конце июня встречи продолжились. Я видел её издалека в сквере. Из окна автобуса на остановке вечером, где они с подружкой должно-быть спрятались от дождика. Я старался не разглядывать её, но всё равно посмотрел. Она усмехнулась. Я поехал дальше, волнение снова охватило меня, и ужас снова поселился в моей душе. На этот раз она показалась мне загорелой, и даже волосы были темнее.  Поскольку на улице было пасмурно, на ней не было её оранжевых тонированных очков, которые мне уже поднадоели. Она была более естественная, у неё очень красивые карие глаза и коричневые волосы. Она очень женственная , утонченная и порядочная(и стерва она тоже порядочная!). И вместе с этим она активная, общительная и игривая "тигрица". Со стороны она может показаться высокомерной "штучкой", есть в ней что-то противное, противоестественное, чего я в упор не вижу. Но я знаю, что она не бездушная, и у неё есть чувства, умело запрятанные от многих. Я в этом просто на все сто уверен!

 У неё уже несколько образов. Я уже боюсь на неё наткнуться. При виде похожей по прикиду девушки я начинаю дико волноваться и потеть. За каждым поворотом, на улице, в городе, в автобусе, на остановке, в проезжающей машине, во сне, вечером в темноте, повсюду меня ждет ОНА. Никто не знает, не видел, не хочет говорить, нет никакой информации о ней. Я видел её в разных местах, в разное время, в разных образах. И, если относительно других девушек у меня были какие-то предчувствия, то Она являлась передо мной совершенно неожиданно, словно привидение, словно чёртик из табакерки, словно гром посреди ясного неба, заставляя сердце биться быстрее, бросая меня в страх и душевный трепет перед ней. В этом году, во многих отношениях моя жизнь начала меняться в лучшую сторону. Но, относительно других девушек у меня настала полоса невезения. Я словно сам себе её  надумал, или мысленно притянул, примагнитил её, а как расположить мою "даму сердца" к себе?- для меня этот вопрос остается открытым.
               
  30 Июня ситуация повторилась-я снова увидел её из окна того-же автобуса, вечером, в то-же время, только в компании и на следующей остановке. Увидев меня, она попыталась спрятаться за подружкой, но я уже увидел её и расстрелял взглядами, мы по-улыбались и автобус поехал дальше...кто-то приветливо крикнул: "Иди сюда к нам на." Позже я  представил себе картину: выхожу я из этого автобуса, приземляюсь рядом с ней на скамейку, она ржёт как лошадь, пытается пересесть, я подхватываю свою любимицу и усаживаю к себе на колени, она  смеясь и жалобно попискивая пытается соскочить, но я крепко держу её руками, все ржут, и мы тоже (возможно все были "навеселе", а она в связи с этим могла быть более податливая...)
               
  В июле я перестал видеть мою июлию. Пропало чувство, что она где-то рядом, где-то здесь, где-то за шторкой, где-то в шкафу, где-то в темноте. В душе у меня поселилась тоска. Я как-будто знаю, что её нет поблизости, и мне нечего бояться.  Я решил, что она свалила в  Свердловск, гадина, и возможно навсегда.  Но, в конце июля видел её издалека, возле машины в переулке, где она наверное и проживает, или съезжает оттуда. В начале августа, садясь в автобус вечером, мне пришла в голову мысль, что сегодня, при возвращении домой, я кого-то увижу. И похоже мимолетно, из проезжающего автобуса я видел её на улице. С этого момента я решил, что у меня есть ещё возможность пообщаться с ней.

 Жарким, солнечным днём 13 августа, Она словно с подиума сошла и оказалась рядом со мной. Я выразил ей свое восхищение, удивив и шокировав её. Сказал, что она мне очень понравилась и предложил дружить, насмешив и возбудив её с подружкой так, что она  была вся мокрая, как она ей призналась.
               
  20 Августа она с этой подружкой сидела на остановке, когда мой автобус остановился. Мы переглянулись, я демонстративно отвернулся, водитель тем временем  затеял уборку в кабине. Я не смог оставаться на месте и выпорхнул навстречу ей со словами:
 -Можно ещё раз попробовать?
 -Что попробовать?
 -Познакомиться.
 - А разве мы не знакомы?
 -Поближе познакомиться!(подсаживаюсь к ней)
 -Я  вообще-то замужем.
 -Насколько я знаю, ты не замужем.
 -Ещё нет, но скоро свадьба, я невеста. Он сейчас приедет за нами. У тебя автобус щас уедет!
  -Так дойду. Твой котёнок?(на скамейке между нами сиротливо сидел чёрно-белый котёнок)
 -Нет, у меня египетский. (отвлеклась на подружку).
 -Как делишки?
 -В смысле?
 -Ты уже закончила учиться?
 -Я  уже работаю(с важным видом сказала она).
 -Где?
 -В клубе.
 -В ночном?
 -А что, бывают ещё дневные?
 -Ну, у нас тут один клуб.
 -Это не здесь.
 -А где-в Свердловске?
 -Да.
  -И кем, если не секрет?
  -А кем там можно работать?(думает, что- бы  соврать)
 -Диджеем или официанткой.
 -Танцовщицей.
 -А здесь что делаешь?(я-бы посмотрел, как она танцует)
 -Отдыхаю, лето ведь (отвлеклась).
 -А меня возьмёшь танцором?(я бы тебя потанцевал, врушка! )
 -Я Полину вот не могу устроить.
 -Могу дать свой номерок.(я бы вас обоих устроил)
 -Не надо.
 -Я ведь не к тебе лично пристаю.
 -А к кому? К Полине?
 -Я просто хочу быть поближе к тебе.(она бы ещё котёнка предложила в качестве откупа)
 -Сейчас муж приедет, ты не боишься?
 -А что он из себя представляет?(типа, так просто от меня не отделаешься, шалунья)
 -Ничего он вчера одного отделал (смотрит на Полину).
 -Я  два раза видел тебя с каким-то парнем, издалека.
 -Когда?
 -В феврале-один раз, на остановке, и на речке утром, у меня окно на речку выходит. Я глаза не успел протереть, и ты выбегаешь из кустов с ним в жёлтой шубке.
 -Может в припорошенной?
 -Нет, в светло- жёлтой.
 -У меня только бордовая. Значит, это была не я (отвлеклась).(может и вправду попутал)
 -Ну, в общем я тобой восхищён! (встаю). В любом случае я люблю тебя Оля!
 -А меня не Оля зовут! (уверенно сказала она, глядя мне в глаза; ничё она даёт, таких пёрлов я ещё не слышал)
  -И как-же тебя зовут?
 -... Ну-у, муж зовет меня львицей (задумалась она, сочиняя).
 -Я  бы назвал тебя леопардкой!
 -Надо подсказать мужу...
 -Ну ладно, счастливо... (ухожу нафиг)
               
  Я не стал делать какие-либо выводы, поскольку "Леопардка" поиграла со мной, и в её словах правды было минимум, как я посчитал. Можно было ещё спросить, чем она  занималась вечером 19 января у меня во сне, в тот день, когда я видел её в бордовой шубе, но пожалуй, это было-бы не совсем корректно. Тем не менее, для меня это был ещё один “прыжок" против ветра,  к девушке моего сердца. Но, результат был неутешителен, и я снова поставил точку.
               
  30 Августа она три раза мне попалась с Полиной-  в третий раз я нервно ускорил шаг, удаляясь от неё, пока окончательно не прилип к ней.  5 сентября мы прошли навстречу друг другу на улице в городе. Было пасмурно, Она шла в чёрной плащёвке, печальная и мокрая.
               
  11 Сентября утром, я увидел её, и сел напротив в трёх метрах от неё. Каролева сердетс  сидела с Полиной в своей пятнистой, леопардовой мантии и была неотразима. Мне   оставалось только поглядывать на неё. Когда я выходил, я переглянулся с ними на  прощание...(поставив на ней жирнющую точку).

   Уже почти год, как я начал сходить с ума по ней. Но, лучше бы это произошло со мной намного раньше. Во всяком случае, это бы только пошло мне на пользу. Моя записная книжка, тем временем уже начала превращаться в рассказ, и я сел за клавиши, с удовольствием, местами с улыбкой, и с надеждой на будущее обогащение, описывая столь волнующие душу встречи, представляя, как писательские гонорары посыплются на меня как из рога изобилия. И сегодня я закончил эту историю, или одну часть одной большой книги, я пока не знаю. Время покажет... (не терпится уже сбросить всё в интернет)

  В начале октября ненадолго вернулось лето. Я три раза виделся с ней за одну неделю! Она была в разных образах! Сначала "Белоснежка" в белом плаще. Через день она снова была в своём образе "саблезубой тигрицы", только уже в новой мантии, тоже хищного, тигрового цвета. В третий раз я шёл мимо остановки в городе, и увидел её, стоящую в компании. Она тоже меня видела. Я зашёл в магазин. Когда я из него вышел, она заходила в автобус. Чувствуя свою недосягаемость она мне дразняще улыбнулась. Мы по-улыбались друг другу, и она уехала. Через неделю этот случай повторился, но эта “вредина” не хотела обращать на меня никакого внимания.
 
  Я продолжаю видеть её всё чаще!!! Мне кажется она вездесуща и многообразна?! Она зашла в мой утренний автобус с моей остановки, когда я выходил из него через другую дверь. Она идёт  по городу вся в белом. Она в магазине, в красной курточке и чёрных джинсах. Она вновь стоит в своём тигрином образе на остановке, и прихорашивается. Она...Она...Она..........
 
 Она в длинной тёмной куртке, берете, и новых тонированных очках, рано утром выходит из автобуса, и проходит возле меня, в другом конце города, вблизи от места моей работы. На этот раз Каролева мужских сердец была ещё более неожиданна и ошеломительна для меня, появившись из предрассветной темноты словно из ниоткуда, и уйдя в никуда...

  Круг сужается...а если их двое...а если их трое...если я был во власти наваждения и собственной самоуверенности... похоже я попутал малость...тигрица-то и не Оля вовсе...но от  себя не уйти... что-то будет, я чувствую...но это уже другая история...

  Мне удалось отвлечься от неё (как всегда, походом налево), что наверное и спасло меня от сумасшествия. Посмотрев на ситуацию со стороны, я вскоре увидел "очевидное-невероятное", и осознал "куда приводят мечты"(к танцам на грани безумия!). Во мне,  должно-быть оборвалась какая-то внутренняя связь, и я перестал видеть Её(свою пассию) в "тигрице-леопардке", оставшейся в моём сознании прекрасным и незабываемым видением, исчезнувшим также внезапно, как и обрушившимся на меня... (типа всё, надеюсь...).

  P.S. К моему величайшему удивлению, она оказалась семнадцатилетней школьницей, на тот момент, о чём я узнал через несколько лет... Через год я увидел "настоящую Юлю" в таинственной незнакомке в чёрном плаще. Когда я с ней познакомился, оказалось, что она тоже не Юля, а ещё одна иллюзия моего распалённого воображения.

  P.P.S. Вот, блин. Похоже их уже двое, трое... Всё, некогда больше писать, их всё больше. Ольки меня окружают, сейчас возьмут в плен и в лучшем случае просто схавают............
 Моё сердце ос-та-но-ви-ло...сь.................
               1.04.2009года        23.59.    Ласковый  Мерзавец.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.