паутина

От Тебя ко Мне паутина пространства.
Я чувствую как ты дёргаешься сопротивляешься
хочешь вырваться, пытаешься расправить крылья.
Ты был красивым мотыльком пока не угодил сюда
Паутина натягивается и дрожит от Тебя ко Мне.
Я чувствую Тебя, но я не могу тебе помочь.
Мне грустно, но я знаю, что это просто этап твоего перерождения
Ты потерпишь и если выдержишь, ты станешь другим.

И я не тот паук, что придёт тебя жрать скоро
Она уже впрыснула в тебя свой яд
И ты медленно перевариваешься её соком
Чтобы быть готовым к употреблению...
Я знаю как будет развиватся этот сюжет,
он настолько стар и банален, что меня от него тошнит.

Паутина от Меня к Тебе доржит нитями моего участия
Мне не всё равно! Тебе просто надо потерпеть, это пройдёт.
Это всегда проходит. И через ЭТО проходят многие.
Очень хочется чтобы ты почувствовал поддержку и участие
Скоро ты станешь другим.

Я лежу спелёнутая в коконе, бережно завёрнутая в паутину пространства
Среди множества других коконов. От которых тоже тянутся нити в разные строны.
И медленно мутирую. Я незнаю в кого, но мне уже не больно.
Мой паук уже приходил и уже отыграл свою роль.
Я чувствую как меняюсь, как перекраиваются мои внутренние органы.
Как обостяются и появляются сверхспособности сверхчувств.
Удивительные превращения
Неважно кем я стану. Мне уже не больно.


Рецензии