не дышать...

Выдохнуть весь воздух из лёгких, вытолкнуть его из себя, выдавить и замереть, взять паузу... тик-так тикают часы на стене, отмеряя твоё время, кап-кап дробит каплями дождь по подоконнику, отсчитывая время от начала весны, бум-бум настойчиво стучит в висках голодное сердце требуя вдоха. Зачем?
Сколько можно так выдержать? Секунду, минуту, час? Час конечно я загнула, но вот если представить просто.
Не дышать, просто забыть как это делается. И жить дальше, нырнуть глубоко глубоко в реальную жизнь, привязать на шею камень побольше из проблем и трудностей и погружаться. Всё глубже и глубже, туда где темно и холодно, где движения очень плавные, а давление со всех сторон плющит тебя и твою личность взрывая тебе сосуды, доводя твою кровь до состояния кипения. Галлюцинации? Нет, это просто нехватка воздуха. Отключить воображение и образы вообще постараться выключить все чувства делающие тебя человеком, а не млекопитающим отряда человекоподобных обезьян, я уже слабо помню зоологию. Погружаться.
Я не рыба, у меня нету жабр, я не умею дышать в воде, мне НУЖЕН воздух! Я скоро умру , если продолжу погружение. Свет почти не виден над головой, может быть уже не хватит сил вынырнуть, судорожно хватать воздух ртом ощущать каждой клеткой острое желание жить. Жить другой жизнью, полной света ,цвета и тепла, полной образов и прикосновений. Моей Жизнью, не реальной нет, НАСТОЯЩЕЙ! и только моей.... Жить... Зачем?


Рецензии