Мужчина не всегда

Мужчина не всегда бывает прав…
    

Лето -  лучшая пора в году, это время отпусков, но не для нас, я свой отпуск отгуляла в марте, а Юлька ещё зимой, так что теперь мы жаримся тут – в сорокоградусной жаре. Но у всего есть свои плюсы, при таком плюсе в смысле температуры воздуха тёплые не только ночи, но и вода в реке. Решено, в эти выходные едем на рыбалку с Юленым Андреем, и его пока ещё не знакомым нам другом по имени Сергей. Андрей человек взрослый – семейный, но Юля ни чуть не смущена его обручальным кольцом, и то, что он живёт в её подъезде четырьмя этажами выше, и даже приятельские отношения с его супругой   её не остановили, и роман набирает обороты.
- Юль, а ты не боишься, что Марина, жена Андрея узнает о вас? Как тогда?
- И узнает, и что такого, я его из семьи не тащу, в их отношения не лезу, тем более, что они там хуже некуда, я с ним только для удовольствия, причем в первую очередь моего! Я ему сразу сказала, как только он мне намекать стал о замужестве,  что дальше флирта и интима ни-ни, или так, или никак.
- Ну дело конечно твоё. Ты мне лучше скажи, мы на своих двоих до реки потопаем?
- Да ты что, какая река, мы на озёра – потягиваясь протянула Юлька, и в её глазах мелькнули искорки, значит что-то задумала, но мне не говорит!
- Ещё лучше, я знаю, до них сутки чапать, и обратно такая же картина! Колись, что там за секретный план.
- Да никакого плана, просто Андрей сказал, что Серёга на машине нас туда и обратно свозит, заодно и порыбачит там, вроде давно собирался на озёра, там клёв лучше, а одному скучно, вот и решили вместе. В компании ведь веселее. Давай, развеемся.
- Почему и нет, давай, когда и где сбор?
- Бери купальник, полотенце и на чем сидеть, спать мы с тобой в машине будем, остальное с них, в  субботу в четыре у меня, пока усядимся, пока доедем, к вечеру будем на месте.

Договорившись о планах на входные мы ещё немного поболтали и разошлись по домам. Всю оставшуюся часть недели я только и думала, что о предстоящей рыбалке, я честно сказать сама очень люблю порыбачить, потому надеялась получить удовольствие по полной программе.
Долгожданная суббота, я решила встать как можно позже, так останется меньше томительных часов ожидания до отъезда. Всё как сказала Юлька я собрала в сумку, повесила её на плечо и уверенным шагом дошагала до Юлькиного дома. У её подъезда сидит Андрей с мужчиной, на вид которому уже прилично за тридцать : “ хорошо, что он просто повезёт нас до озёр, а не напрашивался в пару к одинокой подруге, то есть  - ко мне!” примерно такие мысли моментально возникли в моей голове как только я увидела Сергея. Юля вышла из подъезда и налетела на Андрея в тот момент когда я подходила к лавке, на которой они с Сергеем сидели ожидая нас:
- О, Машунь, познакомься, это мой друг – Сергей, надеюсь вы подружитесь.
- Привет, и Вам здрасте, не маленькие, найдём общий язык!- с этими словами я почувствовала как сильная мужская рука сжимает мою ладошку, и через мгновение прикосновение щекочущих усов: “ Фу, терпеть не могу усатых!”- только это я и смогла в тот момент подумать о голантном Сергее. Он мне не понравился вообще, ну не в моём вкусе, единственное, что в нём на мой взгляд заслуживало внимания, так это фигура – он не высокого роста, но прилично накачан, широк в плечах, и у него попка как мячик, - кругленькая, упругая, но в тот момент мне хотелось её только пнуть, как тот самый мяч.

Мы провозились минут десять усаживаясь в машину, это был жигулёнок седьмой модели, не лимузин конечно, но я притензий не имею, главное не пешком. Мне пришлось разместиться рядом с водителем, то есть на переднем сидении, потому как на заднем диване ворковали голубки.
- Маша, пристёгиваться будем, или с ветерком? – вот тот самый момент, который перевернул моё отношение к Сергею, его голос, тембр, интонация, с которыми прозвучали эти простые слова заставили меня посмотреть на этого человека в первую очередь как на мужчину.
- Риск конечно дело благородное, но оно же и добровольное, а я пожалуй пристегнусь. – я расплылась в самой очаровательной улыбке, на которую только были способны мои губы, и в тот момент это было понято Сергеем именно так, как преподносилось мной, я начинала ему тупо строить глазки. “Да что это я, как кукла, как тупая идиотка, уф, надо быть умнее, или скромнее, или наглее, да черт подери, какой …..!?!?” – такая борьба внутри себя обычно мне не свойственна, но в тот момент я была сама не своя. Как выехали за город, как уже катились по пустой трассе, ничего не заметила, но поймала себя на том, что я ору песню вместе с магнитофоном, причем перекрикивая его. “Стыдно – то как, мама моя, да, в такую лужу сесть” – потом я поняла, что стыдиться было нечего, все были довольны и рады. Потом завязался разговор ни о чем, и обо всём сразу, говорилось легко, словно мы знакомы уже много лет. За окошками машины стало темнеть, когда мы поняли, что до озёр не доедем никогда, Сергей заплутал, и мы едем вообще не понятно куда. Остановили первую попавшуюся машину, водитель поулыбался, посочувствовал, что то показал руками, понял его только Сергей, мы тронулись с места. Через минут сорок мы остановились возле одиноко сидевшего аксакала на обочине, уж что он тут делал? Сергей вышел, после пяти минут разговора с пожилым представителем степей они оба ушли.
- Пол часа ожидания, немного денег, и рыба у нас в богажнике! Андрюха, а Юлька рыбу готовить умеет? А то мне Машу не удобно просить, а вы вроде как пара!
- Да, хороша рыбалка, ничего не скажешь, Сергей, а как озёра, и клёв, который лучше? – я была не то, что бы не довольно, но смеяться хотелось.
- Андрей, мы не договаривались жарить рыбу на дороге, да и спать на обочине тоже! – Юля была вне себя от ярости, комфорт она любила!
- Решено, едем ко мне! Там и плита, и две комнаты, и спать не на земле! – инициативу взял на себя Сергей. Мы все молчаливо кивнули в знак согласия и мысленно каждый уже занимал себе место на ночевку в его квартире.

Страшный звук, нас подкинуло, потом поставило на место, все в шоке, летели бысро, как не перевернулись вообще не понятно, но факт, колесо сделало БАМ, и пришлось его менять, благо запаска была! Одним словом пережив все неудачи нашей рыбалки мы добрались до квартиры Сергея далеко за полночь.
Рыба уже никого не интересовала, мужчины потягивали пиво, мы обсуждали предстоящую ночь.
- Андрюша, мы в спальню уходим, тут других вариантов и быть не может…
- Кто бы сомневался! – Андрей притянул к себе мою подругу и впился в её губы долгим поцелуем.
- А как и куда ложиться мне? – у меня было желание лишь спать, причем одной!
- Вот диван, уже разложенный, можно на полу постелить, прямо на ковре, а можно принести с балкона раскладушку, но на ней двоим не удобно! – заразительный смех хозяина квартиры заставил нас всех улыбнуться и воспринять его слова как шутку. Андрей встал и потянув Юлю за руку четко дал всем своим видом понять, что они уединяются сею же минуту, а иначе всё случиться прямо на глазах у изумнённой публики. Я помахала ручкой и рухнула на диван, сил не было даже снять с себя брюки и футболку. В комнате погас свет, рядом со мной сел Сергей и ни слова не говоря легко, как пушинку подвинул меня к стенке:
- Я привык спать у края, поэтому тебе уготовано место побезопаснее, не бойся я тебя никому не дам столкнуть, любой будет иметь дело со мной! – я видела как он улыбается в усы, Сергей повернулся ко мне спиной и начал раздеваться. Не спеша он расстегнул рубашку и сняв её обнажил мощный торс, руки его были достойны восхищения, он явно занимался спортом всерьёз! Спина…, я просто млею глядя на красивую мужскую спину, и его спина заставляла меня именно млеть. Засмотревшись на его спину я даже упустила из вида как он остался без брюк, в одних плавках:
- Их я снимать не буду, сама это сделаешь!
- Вот ещё, с чего такая уверенность? Я с себя ничего не снимаю, а твои плавки…. – такой простоты я никак не ожидала!!!
- Посмотрим! И пойми, мужчина всегда прав! – многозночительно ответил мне Сергей и лёг на спину. Сосочки на его груди напоминали мне кнопки от звонка, так и чесались руки, хотелось нажать на каждую, что бы дозвониться до него. Он смотрел на меня и было видно, что он понимает о чем я думаю: “ не бойся, я не кусаюсь, хотя тебе разрешу себя покусать! Всё может быть, если только ты этого захочешь!” Я была зла и заинтригованна им одновременно, вот что было делать? Дилема.!
- Брюки я всё таки сниму, ночь будет жаркой, в смысле погода нынче такая – лето! – с этими словами не вставая я стянула с себя брюки, перекинула их через Сергея на пол, в этот момент я сделала неосторожное движение и чуть не перелетела через него сама. Что бы удержаться мне пришлось опереться на его грудь, указательный палец попал прямо на ту самую торчащую кнопку, и я решила таки позвонить в эту приоткрытую дверь. Хозяин не заставил себя долго ждать, Сергей нежно обхвотил меня за талию и привлёк к себе, целовал он меня с такой страстью, что я таяла как мягкое мороженное в микроволновке. Он снял одной рукой с меня футболку, теперь мы были на равных – оба в одних лишь плавках. Его взгляд на долго задержался на моей груди, и поверьте, там было на что посмотреть, форма заставила бы позавидовать любую фотомодель, мужчинам она нравилась всем, ну просто без исключения. Сегрей уложил меня на спину, встал на колени над моей грудью продемонстрировал своё желание во всей его красе. Ошибки быть не могло, его член уже подглядывал за мной прижимаемый резинкой плавок к животу:
- Теперь ты, сама, я хочу тебя! – говоря это он слегка отодвинулся назад и просунул руку ко мне в трусы. Да, так же как и он, я была возбуждена до предела, трусики промокли наскозь, ноги раздвигались сами, я хотела этого усатого мужика. С этими мыслями я была готова вцепиться в резинку его плавок и с силой дёрнуть их вниз. Сергей встал в полный рост, спустился на пол:
- Я хочу тебя прямо сейчас, не молчи, я вижу ты тоже хочешь, сними их…сама! -  Я начала пальцами ласкать головку его члена, но до плавок даже не дотрагивалась, демонстративно зевнув прикрывая рот второй рукой я подалась в сторону подушки.
- Стой, ну не дразни меня, ты такая соблазнительная, я не могу от тебя отказаться! – казалось Сергей начинал злиться, но меня это мало волновало, плавки он снимет сам, и точка!
- Ты сводишь меня с ума, смотри, я сам, сам всё сделаю, но будь моей хоть на эту ночь! – он торопился, говорил, но плавки были брошены к моим ногам ЕГО руками! Я подняла их и смеясь повесила как на вешалку на смотрящий на меня словно штык возбуждённый член Сергея.
 
Его обнаженный член привлекал своей твёрдостью и непреклонностью.  Он наблюдал за тем как я снимаю трусики с видом голодного волка, казалось он сейчас набросится на меня. Сергей повернулся ко мне спиной и пошел в сторону балкона. Картина открывшаяся мне превзошла все мои ожидания, теперь это был уже не мяч, а роскошная мужская попка, её хотелось не пинать а схватить обеими руками и грубо мять и лапать….пока я мечтательно тянула руки в сторону его ягодиц Сергей открыл балконную дверь, впустив свежий ночной воздух в комнату и отдался моим объятиям. Уложив меня на подушку он ещё раз ласково потрепал мою возбуждённую киску и не в силах больше ждать я сама ввела его главный мускул во влажную щелку. Удовольствие от проникновения в меня этого теперь уже не усатого таракана, а сильного, напористого и темпераментного мужчины начало нарастать с первой же секунды. Руками я схватила его за попку, это было теперь уже двойное удовольствие! Не сговариваясь мы решили поменять позу после первого моего оргазма. Сергей как волшебник щёлкнул пальцами и я уже лежала на животе, он вошел в меня сзади, о-о-о, я приподняла попку, я хотела ею прижиматься к его телу, мне хотелось ощутить всю его мощь, всю мужскую силу, он был великолепен, он выходил из меня и вновь входил весь, то он начинал двигаться не выходя ни на йоту, его руки то мяли  мою грудь, то гладили попу, а губы покрывали поцелуями всё, до чего могли дотянуться и шептали обо всём, что видели его глаза. Я не слушала, но этот голос – он меня просто завораживал.
- Да, да, не останавливайся, я хочу тебя ещё, я …- я не успела больше ничего сказать, от неописуемого оргазма просто закричала, удовольствие вылилось не только с голосом, всё моё тело словно через него пропустили разряд электрического тока извивалось и прогибалось.
- Милая, сядь на меня я хочу смотреть на тебя снизу!
Я села на него и стала раскачиваться словно я верхом на коне,  Сергей закрыл глаза и крепко взял меня за бёдра.  Я чувствовала прилив ощущений, и кажется была готова кончить ещё раз, но в этот момент Сергей весь напрягся как гитарная струна и с томным протяжным : «ДА!» он словно пытался войти в меня ещё глубже, я чувствовала как он кончает, это было удовольствие не сравнимое ни с одним другим.
Я отдышалась, нашарила на полу его плавки и одела их на Сергея. На его вопросительный взгляд я ему на ушко прошептала: «Ты не стал их одевать, я это сделала сама! Как видишь, мужчина не всегда бывает прав…!». Я легла на бок, Сергей прижался всем своим телом ко мне, поцеловал меня в ушко и нежно прошептал: « Для меня ты будешь права всегда, я буду всё делать сам».  Сон был не долгим, но приятным, как наши отношения, после этой ночи мы больше не виделись никогда, я решила что мужчина, который не всегда бывает прав, - не мой мужчина.


Рецензии
***мужчина, который не всегда бывает прав, - не мой мужчина*** - что-то похожее говорила мне моя первая жена - этническая мусульманка. Однако. Все знают только дураки, а всегда правы только сумасшедшие...стоит задуматься.

Иван Таратинский   18.08.2014 16:30     Заявить о нарушении
Иван, я обязательно воспользуюсь Вашим советом, если представится случай))) Да и признаюсь, в жизни я придерживаюсь иного мнения!! Тут мысли не мои, а моих героев!

Чужая Своя   18.08.2014 17:43   Заявить о нарушении
Ни в коем разе не навязываюсь))) Заходите в гости!

Иван Таратинский   18.08.2014 18:33   Заявить о нарушении
Вы так настойчиво приглашаете, что я не в силах отказать! Обязательно загляну, на огонёк))

Чужая Своя   18.08.2014 19:38   Заявить о нарушении
Люблю противоречивых людей), с ними интересно

Иван Таратинский   18.08.2014 19:40   Заявить о нарушении