Кристалл вечности - Глава 15

                Глава 15.
                Новое свойство Амедикса.

      Ах,  как было приятно ощущать, что ты уже на вершине скалы, а не где-то внизу, у её подножия. Что ты взобрался на нее, не смотря на препятствия, на ужасную грозу, туман и летящие со скалы камни, на подлый поступок Слэш, на страшных, больших птиц …  не смотря на все эти опасности, которые сейчас казались пустяками. Но приятнее всего было ощущать то, что замок с кристаллом вечности был уже виден невдалеке: огромный, почти как скала, весь чёрный и на вид очень жуткий и страшный. Но даже это уже не могло омрачить наши мысли - мы были по настоящему счастливы, что сумели сквозь боль и усталость взобраться на эту огромную скалу, вершина которой была не остроконечной, а наоборот более-менее  плоской, с торчащими из неё огромными и кривыми камнями. Теперь находясь на огромной высоте, мы могли видеть все эти три опасные зоны, ту самую трясину и мощную высокую скалу, которые огромными кольцами сомкнулись вокруг замка – сердца острова Драг.
-Вот это да! - в восторге сказала я, оглядывая остроконечный замок. – Мне даже не верится, что мы взобрались на эту скалу.
-Да, мы сумели, мы взобрались! – радостно закричал Дэн, расправляя руки но, подойдя к самому краю скалы, посмотрел вниз, и словно вернувшись в реальность, сказал чуть тише. – Но нельзя расслабляться, Сэм, - мы теперь должны благополучно спуститься с этой скалы.
-Ну-у, - подходя к Дэну, и заглядывая вниз, протянула я, - залезть залезли, теперь и слезть надо. Вот только я дракона нигде не вижу.
-Вот именно, где же он? – подхватил Дэн.
-Неужели Слэш соврала, хотя от неё всего можно ожидать, - вспомнив её подлость на скале, добавила я.
-Может быть, дракон за этим огромным замком? – предположил Дэн.
-Не знаю я, где этот дракон, но мне кажется - нам сейчас нужно поскорее продолжить путь, - решительно сказала я, поставив перед собой цель: сначала благополучно спуститься вниз, а уж потом думать о драконе.
  Дэн, привыкший заранее принимать решения, хотел что-то возразить но, заметив на себе мой слегка нетерпеливый и раздражённый взгляд, понял, что сейчас в связи с приближением к замку с кристаллом, меня будет очень трудно переубедить, и обиженно кивнув, начал спускаться вниз вместе со мной, держась за выступы в скале. Спускаться было намного труднее – приходилось смотреть вниз, чтобы не оступиться, и так как я побаивалась высоты, то невольно у меня начинала кружиться голова, а руки – соскальзывать, и приходилось часто останавливаться, чтобы не сорваться и не упасть.
  Мы ещё не дошли и до середины скалы, как вдруг нам на глаза бросилась длинная верёвка похожая на канат, только не очень толстая, привязанная к выступу в скале и висевшая неподалеку, конца которой не было видно в желтоватом тумане, наступившем неожиданно и как будто специально.
-Смотри! – закричал Дэн, показывая на верёвку.
-Да, да, вот здорово! – обрадовалась я. – Но, по-моему, она закреплена здесь не просто так. С её помощью кто-то спускался вниз.
-Нужно попробовать и нам спуститься с её помощью, - сказал Дэн, уже приближаясь к канату.
  Я последовала за ним. Поравнявшись с верёвкой, Дэн подёргал её несколько раз, чтобы проверить -  хорошо ли она закреплена. Верёвка не соскользнула с выступа и не порвалась, значит - она была достаточно крепкая.
-Всё нормально, Дэн? – оказавшись рядом с ним, спросила я.
-Вроде бы да, - ответил Дэн, продолжая дёргать канат. – Надеюсь, она нас выдержит, – и Дэн, ухватившись за верёвку обеими руками, а ногами упираясь о скалу, начал спускаться вниз. – Всё нормально! – не дождавшись моего вопроса, сказал Дэн. – Попробуй и ты… только осторожно.
  Я поступила также как и Дэн: крепко держась руками за верёвку и отталкиваясь от скалы, начала спускаться вниз, вслед за ним.
  Таким образом передвигаться было гораздо удобнее, а главное быстрее. Вот только руки  уставали и начинали болеть, из-за трения об верёвку их невыносимо жгло, на них начали появляться мозоли, которые мы растирали до крови. Но мы не жаловались, а уж тем более не капризничали, так как понимали, что куда лучше спускаться так, пускай с болью, чем медленно, со скоростью черепахи. Так мы добрались уже до половины скалы, молча, преодолевая этот нелёгкий путь и стараясь не показывать боль и усталость.
-А как ты думаешь, Сэм, откуда могла взяться здесь эта верёвка? – поинтересовался Дэн, тем самым, прервав наше затянувшееся молчание.
-Не знаю, - без всякого интереса сказала я, но потом, немного подумав, оживлённо воскликнула. - Слушай, а может это Слэш, спускалась со скалы с помощью этой верёвки.
-Точно, - подтвердил Дэн, - а может быть, она ещё спускается по ней, - предположил он, глянув вниз.
  Вокруг и внизу был жёлтый сильный туман, окутавший нас, и сквозь него не было видно даже замок, не говоря уже о Слэш.
-Ну и ладно, - сделав безразличный вид, сказала я, - не будет же она подниматься наверх, чтобы выяснить, кто же там шатает её верёвку. А может быть, она уже давно спустилась вниз. По этой верёвке спускаться легко и быстро, вот только руки болят, но она ведь в перчатках, так что, скорее всего Слэш уже там внизу… - затем, помолчав, я грустно добавила, - …а может уже и в замке.
-Но как она проникнет в замок -  не сразившись с драконом, - возразил Дэн. – А так быстро спуститься и убить дракона невозможно, даже если она будет самым лучшим бойцом в мире. Хотя есть исключение - Слэш могла начать свой путь по скалам ночью, в таком случае она уже может быть в замке. Хотя я в этом очень сомневаюсь, - добавил Дэн, видя моё поникшее настроение, причина, которого была в том  что, придя Слэш раньше нас в замок, то это было бы не желательно для моего отца, и хотя у неё не было Амедикса, эта мысль меня всё равно не очень радовала.
-Но почему ты так уверен, - остановившись, сказала я, - что дракон здесь обязательно будет, ведь мы его не видели, когда были на вершине скалы.
-Не знаю, где он был тогда, но он точно должен быть здесь, на этом острове, – твёрдо сказал Дэн. - Так как остров в виде дракона, да ещё и с таким названием ‘Драг’ - невозможно представить без дракона. 
-Наверное, ты прав – дракона нам не миновать, - грустно согласилась я, так как другого варианта и быть не могло – слишком уж много фактов говорило о том, что встреча с драконом не может не состояться.
  Внизу сквозь туман уже виднелись чернеющие камни возле скалы, значит, земля уже была близко. Мы с удвоенной скоростью поспешили вниз, в радостном предчувствии приближения к ровной поверхности. И тут я заметила, что как раз напротив меня верёвка сильно прохудилась и вот-вот могла порваться.
-Дэн, верёвка рвётся, скорее, хватайся за скалу, - тут же закричала я.
  Больше я ничего не успела сказать – верёвка лопнула, я только успела зацепиться кончиками пальцев за скалу, а ногами беспорядочно пыталась нащупать хоть какие-нибудь выступы, на которые можно было наступить. Но у меня не хватило сил удержаться и я, соскользнув, начала падать вниз. Мельком я увидела, что Дэн успел удержаться, а лопнувший конец верёвки полетел вниз на огромные острые камни. Так как я находилась чуть правее от Дэна, то теперь пролетала, как раз мимо него, и он успел схватить меня за руку. 
-Держись крепче, Сэм.
-Спасибо, - сказала я, крепко вцепившись в скалу и смотря на него снизу вверх.
-Тебе спасибо, - улыбнувшись, сказал Дэн.
  Остаток пути мы спускались уже без верёвки, к стремительно приближающимся камням внизу. Наконец мощные глыбы оказались совсем близко и мы, ступив на камни, спрыгнули на землю. Между камнями лежал тот самый порванный конец верёвки.
-Неужели мы спустились, - радостно проверещала я, - а то как-то непривычно находиться наверху.
-Да, здесь конечно лучше, чем …
  Не успел Дэн договорить, как откуда-то послышался громкий, отрывистый и страшный рёв.
-Да-а, не всё здесь так хорошо, как кажется, - закончил Дэн, но было понятно, что минуту назад он хотел сказать что-то совсем другое.
-БЕЖИМ! – только и успела крикнуть я, после чего прямо над нами пронеслось, что-то чёрное и огромное.
  Отбежав, как можно дальше от этого места, мы оглянулись. Туман начал быстро рассеиваться, и был уже отчётливо виден величественный замок и… огромный дракон. И хотя он был чуть меньше  замка, всё равно выглядел устрашающе. Дракон был чёрного цвета, с такими же тёмными глазами, которые сливались с его мглистого цвета чешуёй, похожей на броню. Прямо на самой макушке его головы виднелся небольшой серовато-прозрачный волнистый хохолок. Огромные клыки торчали из его пасти, которая почти постоянно была открыта – закрывал он её только когда переставал издавать рёв или изрыгать пламя, что случалось очень редко. Тело дракона, как и его хвост, было огромное и тоже в чешуе. Словно гигантские столбы возвышались над нами две пары его когтистых, чешуйчатых лап. У дракона также были большие и широкие, но в то же время тонкие и очень противные на вид крылья, с прожилками как у летучей мыши. Одним словом, он был в точности такой же, как дракон на карте, изображавшей остров Драг. И теперь сметая всё на своём пути хвостом, крыльями и пламенем огня, он рыскал около скал – наверное, разыскивая нас.
  А мы тем временем сидели, спрятавшись за несколькими большими камнями, которые были расположены рядом друг с другом, и  изредка кидали беспокойные взгляды на дракона,  потихоньку приближающегося к нам.
  Подойдя совсем близко к камням, за которыми были мы, дракон начал палить огнем  всё подряд, ничего не разбирая. Вскоре его пламя добралось и до нас, но как видно дракон никого не заметил и продолжил обдавать огнём близлежащие камни. От его огня исходил едкий запах дыма, и воздух вокруг наполнился жаром.
-Бежать уже некуда, - грустно сказала я. – Дракон всё равно настигнет нас своим пламенем или сметёт в порошок своим хвостом.
-Да, может случиться что угодно, - пробормотал Дэн, устремив взгляд вниз и не отрываясь, смотря на почерневшую от огня землю, затем, вытащив из-за пояса Амедикс, твёрдо сказал, - нам нужно быть готовыми ко все…
  Не успел он договорить, как по камням снова пронёсся ураган огня и дракон начал сметать все камни теперь уже своим хвостом. От неожиданности Дэн вздрогнул, резко дёрнулся и нечаянно провёл лезвием Амедикса по своей руке чуть ниже локтя. « О господи, что же я наделал!» - только и успел промолвить Дэн, беспокойно смотря на уже кровоточащую рану. Но я не успела ничего ему сказать – наши камни не были исключением и дракон с силой смёл их вместе с нами.
  Его хвост ударил меня, отбросил в сторону, и я больно упала на землю. С  трудом, приподняв голову и опёршись на локоть, я огляделась по сторонам. Ничего не было видно - только пыль столбом, да кое-где горел огонь. Как видно меня отнесло на порядочное расстояние от скалы и тех камней, за которыми мы прятались (и которые теперь, скорее всего, были беспорядочно разбросаны), так как я лежала теперь на открытой и пустой местности. Дэна рядом не было и меня стало сильно беспокоить его рана, причинённая Амедиксом. Ведь это оружие не простой ножичек и его сила, способная убить даже бессмертного – пугала меня, а нехорошие мысли так и лезли ко мне в голову. Что если эта сила Амедикса уже начала действовать на него? И что будет с Дэном дальше?
  Все эти вопросы мучительно одолевали меня все эти несколько минут, пока я лежала на земле, пытаясь встать. Всё моё тело ныло от боли, платье было порвано и испачкано, руки и ноги – в кровавых ранах и порезах.
  С трудом я встала на ноги, немного пошатываясь от кружащейся головы и жгучей боли во всём теле – мне нужно было скорее разыскать Дэна. Вдруг у меня начала странно подрагивать рука и посмотрев на неё, я увидела – к своему большому изумлению – что держу в руках знакомый синеватый ножичек. От неожиданности и испуга я, вскрикнув, выронила Амедикс на землю. Неужели у меня уже начались галлюцинации, и мне уже начал мерещиться этот небольшой, но такой странный и таинственный нож. Затем, поближе подойдя к Амедиксу и дрожащей рукой подняв его, я поняла, что мне это не мерещится, что Амедикс действительно находится сейчас у меня, но как это произошло – я не понимала. Почему Амедикс появился здесь, когда должен быть у Дэна? Значит ли это то, что Дэна уже нет в живых, и поэтому Амедикс оказался у меня, так как он уже перестал быть пригоден ему? Неужели Дэн погиб? Может, это случилось из-за дракона или… из-за Амедикса?
  От этих мыслей меня отвлекло неожиданное появление дракона, подбирающегося ко мне. Подойдя поближе, он окатил огнем пространство прямо передо мной, и пламя пронеслось по земле, окружив меня, словно горящая клетка. Хорошо ещё, что огонь не был слишком близок ко мне, так как дракон, не теряя времени зря, уже поднялся в воздух и сверху начал добавлять ещё огня в пламенный круг, в котором стояла я. Он знал, что мне некуда бежать и поэтому без устали продолжал выливать на меня своё пламя. Я, избегая огня - металась в разные стороны, но выхода из этого пламенного круга не было. Оно кольцом сомкнулось вокруг меня, и тот огонь, который дракон добавлял в этот круг, соединялся с этим пламенным кольцом, тем самым, уменьшая  не тронутое огнём пространство. Мне уже было всё труднее и труднее передвигаться, спасаясь от пламени, так как места оставалось мало. Всё сильнее и сильнее чувствовался жар огня и его едкий запах, которые с каждым разом плотнее сгущались вокруг меня. Я остановилась, уже отчаявшись, не зная куда бежать.
  Неожиданно по земле вокруг меня, где было это огненное кольцо, пошли огромные щели и трещины, которые потом начали увеличиваться, и скоро я уже стояла на отдельном небольшом куске земли, который тихонько плыл… по лаве. Скорее всего, это произошло из-за необычного огня способного прожечь землю. Ещё парочка таких же кусочков плавала вокруг меня, но оставалась и целая не треснувшая поверхность земли, находившаяся справа и слева от моего куска, на которую прыгнуть я не могла – она была на слишком большом расстоянии от меня. Мой кусок был достаточно широким и высоким, так что лава находилась от меня довольно далеко, но это не придавало мне радости, так как некоторые куски земли, падая в лаву – взрывались, и это означало, что она действительно очень опасная.
  Дракон, резко развернувшись, направился прочь, тем самым, оставив меня в покое и, наверное, решив, что мне и без его помощи недолго осталось жить. Но тотчас, дракон нашёл себе другое занятие – он начал беспрерывно палить огнём что-то или кого-то, и это меня сильно насторожило. Ко мне в душу закралось странное предчувствие. Может быть Дэн, жив и именно его пытается подпалить дракон? Да, скорее всего это было так, и я не знала радоваться мне этому или нет. С одной стороны было хорошо, что Дэн не погиб, но с другой – Дэна преследует дракон, а он без оружия, и значит, ему будет труднее противостоять дракону. А я ничем не могла ему помочь, стоя на этом куске, и не зная, когда он соизволит подплыть к целой земле. И вообще подплывёт ли он к ней когда-нибудь?
  Неожиданно я вздрогнула от удивления – меня кто-то позвал по имени. Но к моему сильному разочарованию это был не голос Дэна, это был голос… Слэш. В полном недоумении, я обернулась. На поверхности земли, которая осталась цела, стояла Слэш. За те несколько часов, что мы не виделись, она совсем не изменилась: те же длинные густые жгуче-красные волосы, та же странная одежда и высокие сапоги, тот же зеленоватый меч в руке, тот же чёрный меч за спиной, то же суровое и безжалостное лицо, в котором… что-то поменялось. К моему удивлению в нём присутствовала мольба, которая была отчетливо видна в её глазах. Её глаза молили о чём-то, зелёные-зелёные, словно два драгоценных камня. Это было не свойственно Слэш. Она никогда никого ни о чём не просила, а добивалась всего сама. Слэш была слишком гордая, чтобы кого-то о чём-то умолять. Именно поэтому этот взгляд «просьбы помочь» смешанный с жестокостью в суровом лице, меня насторожил.
  Я стояла, пристально смотря ей в глаза, пытаясь понять - это правда или очередной обманный трюк. Слэш в свою очередь, не отрываясь, смотрела на меня. Прыгнуть ко мне на кусок она не могла, так как находилась довольно далеко от меня, поэтому она заговорила со мной всё тем же непонятно сурово-умоляющим голосом:
-Саманта, если хочешь, чтобы мы все выжили - кинь мне Амедикс.
  Я знала, что Слэш всё подслушала про Амедикс и знала об этом оружии, но всё равно эти слова поразили меня, словно гром, привели меня в замешательство, и я не могла вымолвить ни слова.
-Сейчас чтобы выжить, необходимо убить дракона, - продолжала она. - Ты - в ловушке, тебе некуда идти. Дэниел – далеко и в опасности, ему ты не сможешь передать Амедикс. Кинь его мне. Я убью дракона, а потом найду тебя и вытащу отсюда.
  В раздумье я посмотрела на Амедикс, который переливался голубоватым цветом у меня в руке, отражая огонь, бушевавший вокруг и лаву, краснеющую внизу. Затем, повернувшись, я посмотрела на дракона, продолжающего преследовать и обдавать огнём Дэна. Увидев это, я решительно повернулась к Слэш. Она стояла, довольно улыбаясь, но на это я не обратила особого внимания. Я уже не думала, что она может вновь пойти на подлость, чтобы завладеть Амедиксом. Сейчас я думала только о том, как помочь Дэну.
-Саманта, скорее кидай Амедикс, пока дракон не убил Дэниела, - поторопила меня она, словно прочитав мои мысли.
  Эти слова Слэш решили всё. Я, уже не раздумывая, подошла к краю куска, но всё же на всякий случай, чтобы затушить последний огонёк сомнения оставшийся у меня в душе, спросила:
-Слэш, ты точно поможешь Дэниелу?
-Ну конечно, - с легким нетерпением в голосе ответила она, приготовившись ловить Амедикс. – Кидай скорее!
  Больше я ничего у неё не спрашивала. Я уже не думала, что отдаю Амедикс в руки тому, кто хочет убить моего отца. Я просто с силой кинула ножичек, который полетел через то и дело взрывающеюся лаву и упал к ногам Слэш. Она, отбросив свой зеленоватый меч в сторону, подняла  Амедикс, и ничего не сказав, побежала к дракону, который не видел её, так как был слишком занят Дэном.
  Подбежав к дракону сзади, Слэш не долго думая, глубоко вонзила в его хвост Амедикс; дракон громко взвыл от боли. Нож легко проткнул его чешуйчатую броню, после чего из раны потекла густая, тягучая, бордово - коричневая  кровь. Пока дракон оглядывался по сторонам в поисках того, кто осмелился ранить его, Слэш наносила ему удары один за другим. От неё я такого не ожидала. Нет, я, конечно, знала, что Слэш ради достижения своей цели готова на всё но, глядя на это зрелище, я, было, подумала: а не сошла ли она с ума? Она так яростно изрезала весь хвост дракона, затем, когда он повернулся к ней, Слэш начала отчаянно протыкать ему переднюю лапу. Я заметила также, что вторая передняя лапа дракона была сжата словно в кулак. Эту лапу он держал чуть приподнятой, а изрезанным хвостом пытался ударить Слэш, в тоже время, стараясь подпалить её своим пламенем. Но Слэш ловко увернувшись от огня , продолжала безумно полоскать лезвием Амедикса когтистую лапу дракона, опёршуюся о землю, которая была словно пропитана его кровью. И вдруг меня осенило: «Нет, Слэш не сошла с ума, ведь Дэн говорил мне, что при сражении Амедикс придаёт невероятную силу. Именно поэтому Слэш сражаясь, была похожа на безумную, ведь это не она управляла Амедиксом, а Амедикс управлял её движениями.»
   Дракон уже не мог передвигаться и шевелить хвостом, а огоньки пламени всё реже появлялись в его пасти, которая готова была вот-вот разорваться от громкого рёва и воя. Слэш, увидев это, подошла поближе, и хорошенько прицелившись, кинула в него Амедикс и попала прямо в сердце. Дракон замер на мгновение – он уже не выл, а его чёрные глаза застыли, как стеклянные и, не отрываясь, смотрели на Слэш. Крылья его до этого беспокойно мотающиеся, опустились, как завядшие лепестки цветка, пасть – оставалась открытой. Ещё несколько секунд дракон находился в таком положении, потом слегка пошатнулся, рухнул на землю и больше не двигался.
  Слэш отдышавшись, поближе подошла к лежащему на боку мёртвому дракону, вынула из его сердца окровавленный Амедикс и направилась в мою сторону. Вся её одежда, да и она сама, насквозь вымокла в крови чудовища. Подойдя к краю нетронутой трещинами земли, на которой кое-где горел огонь, Слэш, хитро улыбаясь и вытирая с Амедикса кровь рукой, злорадно сказала:
-Ну вот, как мне помог Амедикс и в дальнейшем поможет.
-Что это значит, Слэш? – в отчаянии закричала я. – ВЕРНИ МНЕ АМЕДИКС!
-Но зачем, Саманта? Ты всё равно не знаешь, что с ним делать.
-Хватит подлости, Слэш! Отдай мне Амедикс, как мы договаривались, - повторила я, точно поняв, что Слэш снова пошла на предательство.
-Так ведь договор всегда можно нарушить, - сделав мягкий голосок, сказала Слэш.
-Но это будет не по правилам…
-А кто тебе сказал, что я следую каким-то там гнусным правилам? – разозлившись, взревела Слэш, затем, немного успокоившись, продолжила. – Саманта, что ж ты так нервничаешь? Успокойся. Ведь тебе осталось только умереть, потому что умер твой дружочек Дэниел.
-Как? Дэниел погиб? – в ужасе проговорила я.
-Мне очень жаль, что так вышло, - улыбаясь, продолжала Слэш, - но, увы, ничего нельзя изменить. Дракон столько раз палил его огнём, что обожжённое тело Дэниела  стало похоже…               
-ЗАМОЛЧИ! – перебив её, закричала я. – Хватит! Я тебе не верю! Я не верю ни одному твоему слову! Дэниел жив! Ты опять меня обманываешь! Я не попадусь на эту удочку снова! Я больше не верю твоим уловкам!
-Не хочешь – не верь, но если Дэниел жив, почему тогда он не появляется? Почему не бежит помочь тебе? Дэние-ел, ты где? – издевалась Слэш. – Иди скорей сюда. Нашей малютке Саманте снова нужна помощь. Где же Дэниел? Почему он не идёт?
  Я молча стояла, вся, дрожа от ненависти и злости, кипевшей во мне как никогда. Мне хотелось броситься на Слэш, но я не могла, я не могла допрыгнуть до целой земли, на которой она стояла, довольно улыбаясь и крутя в руках Амедикс.
-Дэниел жив, и я это знаю, - твёрдо заявила я. – Может, он ранен или без сознания, и поэтому не может прийти, но он жив – я это чувствую.   
-Мне всё равно, - с отвращением в голосе, сказала Слэш, - но знай – тебе идти некуда. Ты либо умрёшь здесь от голодной смерти, либо решишь покончить с собой и спрыгнешь в лаву. Повторяю: тебе осталось только умереть, и можешь не сопротивляться – на этот раз тебе не выкрутиться. А мне пора – я должна выполнить свою миссию, если ты конечно не забыла. А теперь с Амедиксом, я в два счёта убью твоего отца и уничтожу кристалл вечности.
  И Слэш, подняв свой зеленоватый меч, только хотела развернуться и уйти, как земля под ней задрожала и начала трескаться. Слэш потеряв равновесие – упала к самому краю дрожащей земли и, не удержав в руке Амедикс, отпустила его. От сильного толчка Амедикс полетел через лаву. В это время кусочек  земли, на котором я стояла, был уже не так далеко от Слэш и когда Амедикс пролетал мимо, то я, подойдя к самому краю, вытянула руку и… сумела поймать синенький нож. Крепко сжав Амедикс в руке, я отошла подальше от края, так как чуть не упала в лаву, пока ловила его.
  Тем временем Слэш, уже встав с немного успокоившейся земли, и грозно взмахнув мечом, без труда перепрыгнула на мой островок.
-Быстро дай мне Амедикс, - потребовала она, направляясь ко мне с вытянутым вперёд мечом.
-И не подумаю, - сказала я, в свою очередь, выставив руку с Амедиксом.
-Ты сама захотела, - с ненавистью процедила Слэш сквозь зубы и кинулась на меня.
  Не успела я ничего сообразить, как Амедикс в моей руке начал двигаться, и сам собой отбивать наступающий со всех сторон меч Слэш. Теперь, когда я испытала на себе эту тайную поддержку Амедикса, я поняла – с этим оружием в борьбе невозможно проиграть, будь ты даже не опытным бойцом. Амедикс сам собой перемещался в разные стороны, мне просто надо было контролировать его скорость. Слэш явно поняла, что пока у меня Амедикс - ей не выйти победительницей в этом бою. Она даже не пыталась воспользоваться своим запасным мечом, висевшим у неё за спиной. Неожиданно она откинулась в сторону, к самому краю выжженной земли, упала и затихла. Я в испуге замерла на месте. «Что же я натворила? Неужели я убила Слэш?» - в отчаяние думала я. – «Но на Амедиксе нет ни капли крови. Как же я тогда могла ранить её».
  Слэш лежала на животе, лицом вниз. Приблизившись к ней, я тронула её за плечо. Она не шелохнулась и даже не дышала. Тогда я осторожно повернула её на спину. Лицо Слэш хотя и было бледное, но на нём, как и на всём теле не было никаких ран, только старые, уже зажившие царапины; глаза её были закрыты.
  Далее всё произошло за долю секунды: Слэш вдруг ожила и так как она лежала головой ко мне, то, перекувыркнувшись, ударила меня ногами в живот. Я, стоя у самого края, не удержавшись из-за сильного удара, полетела вниз. Успев зацепиться одной рукой за  бугорок в земле (второй я держала Амедикс), я повисла над лавой. Через секунду – другую надо мной с довольной ухмылкой выросла Слэш.
-А говорила, что больше не попадёшься на мои уловки, - восторженно сказала она.
  Я молча, с обидой и злостью смотрела на неё. « В Слэш нет ничего человеческого» - думала я. - « Она словно сделана из чистого железа и без сердца». Живот сильно болел, так, как будто из него вышибли все внутренности.
  Слэш продолжила:
-Ты глупа, Саманта. Ты глупа и наивна, как маленький ребёнок.
-Просто… я не думала, что… существуют люди, которым… наплевать на других, - задыхаясь от боли и ненависти, проговорила я.      
  Слэш громко рассмеялась.
-Да, ты правильно меня охарактеризовала, - радостно сказала она. – Но сейчас я хочу сделать маленькое исключение: я тебя вытаскиваю, а ты мне за это даёшь Амедикс. Ну, Саманта, соглашайся. Давай руку.
-Ну, уж нет, Слэш. Ты поможешь мне, заберёшь Амедикс, потом поспешишь поскорее избавиться от меня, а там и от моего отца. Нет, не дам я тебе ни руку, ни Амедикс.
-Это мы ещё посмотрим, - со злостью сказала Слэш и с силой топнула ногой.
  Из-за этого толчка несколько кусочков земли, упав в лаву, начали в ней взрываться.
-Как ты посмела выкинуть Амедикс, - заорала Слэш.
  Поняв в чём дело, я незаметно спрятала ножик в карман платья и, державшись теперь уже двумя руками, сказала:
-Да, Слэш, я выкинула его – пускай он не достанется никому.
-Да как ты могла? – в бешенстве кричала она. – Вот тогда и оставайся здесь погибать, – и  перепрыгнув на землю, не тронутую трещинами, она скрылась из виду.
  Лава то и дело устрашающе взрывалась подо мной. Подтянуться, чтобы влезть у меня не было сил, да и потом я боялась ненароком соскользнуть, что можно было сделать без особого труда. И вдруг выход из положения нашёлся сам собой. Вытащив из кармана Амедикс, я воткнула его в землю, по которой сразу же пошли мелкие трещинки. Теперь держась за твердо, воткнутый в землю нож, я уже более уверенней подтянулась и взобралась на этот кусок. Вынув Амедикс, я обнаружила, что уже почти вся поверхность, на которой я стояла,  покрылась крупнеющими на глазах трещинами. Потихоньку земля по краям начала отламываться и с взрывом опускалась в лаву. Мой кусок уменьшался прямо на глазах. Мне оставалось только прыгать на не потрескавшуюся землю, которая находилась в двух шагах от меня. С трудом, удерживая равновесие, стоя на маленьком, уже шатающемся куске я, оттолкнувшись от него ногами – упала на твердую поверхность и, поспешив отползти подальше от края, оглянулась назад. Островок, на котором я только что стояла, обвалившись вниз, взорвался. Я посмотрела на Амедикс, который по инерции крепко сжимала в руке. Это по настоящему опасное оружие, но если бы не оно – мы с Дэном не дошли бы и до второй опасной зоны.
  Слэш как всегда и след простыл, но она меня сейчас мало волновала – мне надо было найти Дэна, и я, не став долго раздумывать, направилась к мёртвому дракону, лежащему неподалеку. Мне словно какой-то внутренний голос подсказывал, что Дэн должен быть где-то рядом с убитым драконом.   
  Проходя мимо него, нельзя было не почувствовать отвращение смешанное со страхом, при виде лежащего в огромной луже крови дракона. От его хвоста остался только длинный белый позвоночник, на котором кое-где торчали кровавые мясистые кусочки, которые напоминали о страшной силе Амедикса. Когти и куски чешуйчатой кожи были повсюду разбросаны. А на теле дракона вместо лапы виднелась большая, кровавая, мясистая дыра, внутри которой  белела огромная, отрубленная кость, которую разлучили с лапой.
  К своему сожалению возле дракона я Дэна не нашла, и уже совсем отчаявшись, я начала подумывать о том, что в этот раз Слэш могла сказать правду, но потом как следует, поругав себя за такие низкие мысли, которые могут возникнуть только у человека потерявшего всякую надежду, я ещё раз оглядела дракона. Вдруг я увидела, как целая передняя лапа дракона, до сих пор сомкнутая, словно в кулак… шевелится. Подбежав поближе к лапе, я увидела между её когтями… лицо Дэна.
-Ты здесь? – удивилась я, но в то же время ужасно обрадовалась, что Дэн всё-таки жив.
-Да, да, это я, - приглушённым голосом откликнулся Дэн. – Помоги мне, Сэм. Дракон даже после смерти не отпускает меня.
-Ага, сейчас, - быстро сказала я и с лёгкостью воткнула Амедикс в лапу дракона.
  Лапа сразу разжалась, и Дэн вылез из неё. Наверное, у него всё ныло и болело, так как ему долгое время пришлось провести взаперти, в лапе дракона, а особенно его рана, нанесённая Амедиксом, которую он закрывал рукой. Заметно было также, что дракон успел хорошенько подпалить его, прежде чем поместить в лапу. Одежда Дэна была местами чёрной и прожжённой, рукава из длинных превратились в короткие, концы штанин – в лоскутки ткани. Руки и лицо его были в мелких ожогах и крупных царапинах, а волосы – пыльными, сухими и взлохмаченными. Но его глаза не выражали боль и отчаяние, а наоборот смотрели бодро и упрямо вперёд, навстречу опасностям и приключениям.
-Спасибо, - тяжело дыша, сказал Дэн, и, увидев у меня в руке синий нож, удивлённо произнёс. – Амедикс у тебя?
  Я терпеливо рассказала Дэну, что со мной произошло, и как оказался у меня Амедикс, хотя мне самой не менее любопытно было узнать, что стряслось с ним.
-Так вот как всё вышло, - выслушав меня до конца, сказал Дэн.
-Ну, а теперь, - поторопила я его, - чтобы и мне было всё понятно, расскажи мне, что происходило с тобой.
-Ну-у,- начал Дэн, - как только хвост дракона нагнал нас, тебя – отбросило в сторону, я же зацепился за него. Но держался я так не долго – мешала рана нанесённая Амедиксом. Она передавала все чувства и ощущения, которые можно испытывать. Рана то начинала невыносимо щипать, то колоть, то неметь, то на ней чувствовалось приятное дуновение ветерка, которое сменялось болью и жаром, идущим откуда-то изнутри этой раны, то какая-то болезненная дрожь одолевала мою руку… Одним словом все эти мучения стремительно сменяя друг друга, пугали меня. Именно поэтому, отцепившись от хвоста дракона, я, кинув на землю нож, так сильно возненавидел его, что мне не хотелось даже держать его в руке. Неожиданно Амедикс, лежащий на земле – исчез. Что я тогда не передумал, что мне это мерещится, что я просто не заметил, как откинул его чуть дальше, но нигде Амедикса не было.
Дракон тем временем находился далеко от меня, летая, он усердно разбрасывался огнём. Встав, я поспешил к дракону, так как подозревал, что ты можешь находиться где-то там, рядом с ним. Но не успел я пройти и нескольких шагов, как дракон, развернувшись, полетел ко мне. Я попятился назад, так как не знал, что мне делать и как противостоять дракону. Но долго думать - не было времени. Мне оставалось только увёртываться от его пламени и бежать.
Вскоре дракон, нагнав меня, спустился на землю. Продолжая щедро «одаривать» меня огнём, он так и норовил схватить меня передней лапой, как кошка, играющаяся с пойманной мышью. В конце концов, схватив меня и сжав в передней лапе, дракон вдруг резко взвыл. Теперь то я знаю, что это было из-за Слэш, наносящей ему удары Амедиксом. Но тогда я не понимал в чём дело. Я ничего не видел, меня, словно сплющила лапа дракона, я словно сложился в несколько частей. Через несколько минут дракон с грохотом упал на землю, и я понял, что он мёртв. Я обрадовался и подумал, что смогу выбраться, но не тут то было. Дракон только немного ослабил хватку, но и это мне не помогло. Так я и сидел в раздумьях о том: кто мог убить дракона? Но потом пришла ты и помогла мне освободиться. Вот кажется и всё.
-Так значит, - дослушав Дэна, сказала я, - после того как ты разозлился на Амедикс, именно тогда он и исчез?
-Да, именно тогда… Неужели, Сэм, Амедикс всё понимает. Неужели он всё чувствует, - смотря на нож в моей руке, медленно проговорил Дэн.
-Не знаю насчёт того, что он всё чувствует и понимает, но я думаю, что Амедикс отчётливо знает, когда перестаёт быть нужным или когда его начинают ненавидеть, - уверенно сказала я.
-Именно поэтому Амедикс и оказался у тебя – он не нашёл больше никого, кто прибегал бы к его помощи в последнее время, - догадался Дэн.
-Да-а, интересно, сколько ещё неразгаданных нами свойств есть у Амедикса?
-Этого мы знать не можем, на то они и неразгаданные.
-А рука как? – спросила я. – До сих пор болит?
-Нет, уже намного легче, - ответил Дэн. – Так значит, Слэш теперь думает, что Амедикса у нас нет?
-Скорее всего, - кивнув головой, сказала я, - ведь знай Слэш, что Амедикс не уничтожен, она бы не оставила меня в покое. Но мне кажется, она снова может попытаться подслушать нас. Надо быть осторожнее с ней. Она опять куда-то скрылась и неизвестно появится ли она снова.
-Теперь мы уже почти - что у цели, - тихонько начал Дэн, сменив тему разговора. – Большинство испытаний позади, но неизвестно, что нас ждёт дальше…
  Я молчала и только грустно смотрела на замок, к которому мы приближались. Его было трудно разглядеть из-за едкого и очень похожего на туман дыма. Солнце с трудом прорывало свои лучи сквозь серые тучи. Изредка где-то далеко, в поднебесье раздавались раскаты грома. Кое-где, на земле, до сих пор горел огонь, и языки его пламени танцевали вокруг нас.
  Я ничего не могла сказать Дэну, так как ещё не решила: что мне делать дальше? Что будет, когда мы с отцом встретимся? И как отец отреагирует на моё появление? И каков будет финал нашего путешествия? На все эти вопросы я до сих пор не могла дать точный ответ, и Дэн это прекрасно понимал, поэтому ничего больше у меня не спрашивал.
  Так мы тихонько приближались к замку, не зная, радоваться этому или нет.


Рецензии